Новая образовательная программа

8D03214 Связь с общественностью в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

  • Современные проблемы PR практики

    Изучает создание стратегии нового измерения PR-деятельности в период влияния цифровой трансформации, динамики социальных сетей, модели пресс-эджентр, разработка концепции организации эффективных связей за рубежом и в Казахстане; создание проекта спиндокторинга во время кризиса, проекта информационных и коммуникационных кампаний с некоммерческими и государственными структурами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научно-теоретическая и практическая концепция аниматологии

    Рассматриваются эволюция и закономерности научного становления аниматологии, особенности анимационной продукции как современной PR-технологии, принципы классификации, социально-информационные и эстетические факторы, анализируется специфика использования коннотаций как вида метакоммуникации, анализируется технология создания анимации с использованием ИИ (искусственный интеллект).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо......

    Цель дисциплины – обучить особенностям написания текстов в научном стиле. Разъяснить требования к академическому письму. Обучить исследованию проблем журналистики, написанию научных работ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и методология научного исследования в паблик рилейшнз

    В ходе докторанты изучает методы теоретического исследования по паблик рилейшнз, вопросы моделирования в научных исследованиях и помогает правильно выбрать направление научного исследования. При изучении курса докторанты должны научиться производить поиск, накопление и обработку научной информации, а также обрабатывать и оформлять результаты экспериментальных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационно-мифологическая методология изучения феномена рекламы

    Изучает скрытые стороны рекламного явления, принципы создания рекламного образа, освоит влияние стереотипных позиций на мифологическое мышление и навыки восприятия, изучает характеристики гиперреальности и лингвистические, художественные аспекты рекламных текстов и мифодизайна.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные аспекты модели цифровизации в современной научной коммуникации

    Освоить платформу цифровой модели в области научной коммуникации, изучает развития процессов научной интеграции, технологию цифрового PR и создание цифрового контента, возможности повышения рейтинга сайтов в поисковых системах, расширения сферы их применения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований,.

    Обучение методологии и методам научных исследований, умение выбирать определенные методы исследования, овладение исследовательскими навыками; научное решение профессиональных задач; рассматривается аспекты практического применения теоретических знаний и внедрения в научные проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • GR-коммуникации в интернет-среде

    Изучает теоретические и прикладные основы GR-коммуникаций, анализ структурирования GR-деятельности и аспекты ее эффективности, функцию работы со стейкхолдерами, теорию и практику рационального лоббирования, классификацию GR-технологий, анализ политической ситуаций, прогнозирование, консалтинг и управленческие аспекты, овладение рациональными лоббистскими функциями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Принципы и методы организации антикризисного PR

    Изучает принципы анализа, оценки устойчивых и кризисных моделей общества, предотвращения кризисов, организации PR-деятельности во время кризиса; методы и технологии спиндокторинга; рассматривается преемственность науки о PR с наукой о СМИ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Научно-теоретические основы геральдики как средства коммуникации

    Разъясняет значение, историчность и менталитет символов герба, древних памятниках. Рассматривает аспект геральдических кодов как определяющих национальный код. Научно обосновывает информационно-коммуникативную сущность знаков на древних памятниках. Предусматривает порядок использования символов на памятниках культурного наследия в настоящее время.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Типология интерактивно-виртуального имиджа, опыт и научные основы

    Изучает научные и практические способы создания интерактивной модели имиджа. Анализируется влияние интерактивного имиджа на активацию обратной связи с целевой аудиторией, оперативность обмена информацией, установление диалогических и эмоциональных отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Владеть основами академического письма, уметь уверенно излагать и обосновывать свои идеи в сильном, убедительном научном тексте, выстроенном и оформленном по правилам, принятым в академической среде.
  • знать и освоить в практике необходимые элементы учебно-методических комплексов, а также приемы и методы научного исследования; владеть навыками исследовательской работы; производить поиск, накопление и обработку научной информации.
  • Освоить научно-теоретическую и практическую концепции использования технологий аниматологии; анализ и внедрение передового отечественного и мирового опыта в создании анимационных и рекламных произведений, умело владеть ИИ (искусственный интеллект), а так же методами исследования и применения роли рекламы как сложной системы.
  • Уметь анализировать, объяснять и излагать научные и практические аспекты геральдики и национально-исторических символов как средств коммуникации.
  • Создать и реализовать на практике проект спиндокторинга в условиях кризиса, комплексный проект по предотвращению и разрешению трудовых споров.
  • Знать модель пресс-агента, формат нативного контента, платформу цифровой модели в области научной коммуникации, разрабатывать концепции организации эффективных коммуникации в Казахстане и за рубежом.
  • Знать теоретические и прикладные основы GR-коммуникаций, анализ структурирования GR-деятельности и аспекты ее эффективности научные и практические способы создания интерактивной модели имиджа; использование цифровых мобильных приложений в работе с информацией, связанной с социальными проблемами; активизировать коммуникацию с сообществом и с людми ограниченными возможностями.
Top