8D03214 Связь с общественностью в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров в области связи с общественностью, способных применять свои умения и навыки в профессиональной, организационно-управленческой, коммуникационной, научно-исследовательской, аналитической и преподавательской деятельностях.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D068 Связь с общественностью
-
Область образования 8D03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 8D032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
Современные проблемы PR практики
Изучает создание стратегии нового измерения PR-деятельности в период влияния цифровой трансформации, динамики социальных сетей, модели пресс-эджентр, разработка концепции организации эффективных связей за рубежом и в Казахстане; создание проекта спиндокторинга во время кризиса, проекта информационных и коммуникационных кампаний с некоммерческими и государственными структурами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Научно-теоретическая и практическая концепция аниматологии
Рассматриваются эволюция и закономерности научного становления аниматологии, особенности анимационной продукции как современной PR-технологии, принципы классификации, социально-информационные и эстетические факторы, анализируется специфика использования коннотаций как вида метакоммуникации, анализируется технология создания анимации с использованием ИИ (искусственный интеллект).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо......
Цель дисциплины – обучить особенностям написания текстов в научном стиле. Разъяснить требования к академическому письму. Обучить исследованию проблем журналистики, написанию научных работ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы и методология научного исследования в паблик рилейшнз
В ходе докторанты изучает методы теоретического исследования по паблик рилейшнз, вопросы моделирования в научных исследованиях и помогает правильно выбрать направление научного исследования. При изучении курса докторанты должны научиться производить поиск, накопление и обработку научной информации, а также обрабатывать и оформлять результаты экспериментальных исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационно-мифологическая методология изучения феномена рекламы
Изучает скрытые стороны рекламного явления, принципы создания рекламного образа, освоит влияние стереотипных позиций на мифологическое мышление и навыки восприятия, изучает характеристики гиперреальности и лингвистические, художественные аспекты рекламных текстов и мифодизайна.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Актуальные аспекты модели цифровизации в современной научной коммуникации
Освоить платформу цифровой модели в области научной коммуникации, изучает развития процессов научной интеграции, технологию цифрового PR и создание цифрового контента, возможности повышения рейтинга сайтов в поисковых системах, расширения сферы их применения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований,.
Обучение методологии и методам научных исследований, умение выбирать определенные методы исследования, овладение исследовательскими навыками; научное решение профессиональных задач; рассматривается аспекты практического применения теоретических знаний и внедрения в научные проекты.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
GR-коммуникации в интернет-среде
Изучает теоретические и прикладные основы GR-коммуникаций, анализ структурирования GR-деятельности и аспекты ее эффективности, функцию работы со стейкхолдерами, теорию и практику рационального лоббирования, классификацию GR-технологий, анализ политической ситуаций, прогнозирование, консалтинг и управленческие аспекты, овладение рациональными лоббистскими функциями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Принципы и методы организации антикризисного PR
Изучает принципы анализа, оценки устойчивых и кризисных моделей общества, предотвращения кризисов, организации PR-деятельности во время кризиса; методы и технологии спиндокторинга; рассматривается преемственность науки о PR с наукой о СМИ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Научно-теоретические основы геральдики как средства коммуникации
Разъясняет значение, историчность и менталитет символов герба, древних памятниках. Рассматривает аспект геральдических кодов как определяющих национальный код. Научно обосновывает информационно-коммуникативную сущность знаков на древних памятниках. Предусматривает порядок использования символов на памятниках культурного наследия в настоящее время.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Типология интерактивно-виртуального имиджа, опыт и научные основы
Изучает научные и практические способы создания интерактивной модели имиджа. Анализируется влияние интерактивного имиджа на активацию обратной связи с целевой аудиторией, оперативность обмена информацией, установление диалогических и эмоциональных отношений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеть основами академического письма, уметь уверенно излагать и обосновывать свои идеи в сильном, убедительном научном тексте, выстроенном и оформленном по правилам, принятым в академической среде.
- знать и освоить в практике необходимые элементы учебно-методических комплексов, а также приемы и методы научного исследования; владеть навыками исследовательской работы; производить поиск, накопление и обработку научной информации.
- Освоить научно-теоретическую и практическую концепции использования технологий аниматологии; анализ и внедрение передового отечественного и мирового опыта в создании анимационных и рекламных произведений, умело владеть ИИ (искусственный интеллект), а так же методами исследования и применения роли рекламы как сложной системы.
- Уметь анализировать, объяснять и излагать научные и практические аспекты геральдики и национально-исторических символов как средств коммуникации.
- Создать и реализовать на практике проект спиндокторинга в условиях кризиса, комплексный проект по предотвращению и разрешению трудовых споров.
- Знать модель пресс-агента, формат нативного контента, платформу цифровой модели в области научной коммуникации, разрабатывать концепции организации эффективных коммуникации в Казахстане и за рубежом.
- Знать теоретические и прикладные основы GR-коммуникаций, анализ структурирования GR-деятельности и аспекты ее эффективности научные и практические способы создания интерактивной модели имиджа; использование цифровых мобильных приложений в работе с информацией, связанной с социальными проблемами; активизировать коммуникацию с сообществом и с людми ограниченными возможностями.