Новая образовательная программа

6B01422 Подготовка тренера-преподавателя по физической культуре и спорту в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка профессионально-качественных специалистов, способных эффективно осуществлять педагогическую и тренерскую деятельность в области физической культуры и спорта, обладающие фундаментальными знаниями теории и методики физической культуры и спорта, медико-биологическими навыками, владеющие методами профессиональных функций тренера-преподавателя, используя современные образовательные технологии и методики в тренировочном процессе, а также в развитии способности контролировать, анализировать и оценивать результаты физической подготовки, позволяющие быть конкурентно-востребованными и успешно реализовываться в выбранной профессиональной деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B005 Подготовка учителей физической культуры
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Знать элементарные прикладные исследования, академические тексты, идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности, учитывая влияние научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
  • Применять соответствующие технологии для объективного и прозрачного оценивания учебных достижений, учитывая инклюзивную образовательную среду, а также психологический комфорт и равный доступ к образованию, в соответствии с теоретическими основами педагогики и психологии образования.
  • Знать и применять теоретические и практические аспекты спортивной педагогики и психологии о принципах, методах и подходах формирования мотивации и развития личности спортсменов в тренировоном процессе; владеть знаними в области истории спорта и олимпийского движения, компонентами, способствующими становлению тренера-мастера по виду спорта.
  • Знать специфические задачи, принципы, навыки организации и управления процессом спортивной подготовки на всех уровнях планирования, контроля и учета с использованием современных инновационных технологий, учитывая возрастные и половые особенности в спортивной подготовке.
  • Владеть методическими основами построения занятий с использованием современных инновационных технологий для формирования и развития двигательных качеств и навыков с применением в будущей профессиональной деятельности
  • Владеть многообразным спектром знаний, методов, основ теории спорта и физической культуры, применяя современные подходы и методики в тренировочном процессе, с учетом индивидуальных особенностей для эффективной подготовки в избранном виде спорта.
  • Знать и применять основы анатомических и физиологических механизмов спортивной деятельности, владеть методами и навыками адаптации, реабилитации и кинезеологии с применением в будущей профессиональной деятельности.
  • Способность применять основные принципы, навыки эффективного управления и менеджмента в спортивной сфере, управляя ресурсами и людьми, соблюдая все юридические и нормативно-правовые акты, требования, используя современные методы управления.
  • Применять основы и методы спортивной подготовки в формировании умений и двигательных навыков по виду спорта с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; владение навыками судейства и организацией соревнований.
Top