Действующая образовательная программа

6B11101 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в AlmaU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Понимать ключевые экономические категории и механизмы функционирования рыночной экономики, характеризовать правовые основы ведения предпринимательской деятельности, анализировать социально-экономические задачи, используя знания в области экономики, права и предпринимательства, применять принципы формирования бизнес-идей и бизнес-моделей в практических кейсах, разрабатывать бизнес-идеи и предпринимательские проекты, демонстрируя предпринимательское мышление и способность интегрировать знания из разных дисциплин.
  • Объяснять базовые математические и статистические понятия и применять количественные методы и инструменты для анализа данных, строит и интерпретирует простые математические модели, используя статистические методы для решения прикладных задач.
  • Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
  • Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития
  • Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
  • Понимать и применять основные экономические и финансовые понятия в реальной жизни путем планирования и контроля личных финансов, также пользоваться услугами финансовых учреждений с пониманием своих прав и обязанностей для формирования долгосрочные финансовые цели, включая сбережения и инвестиции
  • Объясняет основы гостеприимства, стандартов обслуживания и делового этикета, инфраструктуры, категоризирует и анализирует операционные показатели предприятий размещения, классифицирует номерной фонд, каналы продаж, понимает особенности планирования и организации производственной, хозяйственной деятельности ресторанно-гостиничного комплекса;
  • Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
  • Осваивает устную и письменную речь, учится представляться, рассказывать о себе, семье и профессиональной деятельности. Формируются языковые, коммуникативные и социокультурные компетенции. Студент понимает короткие диалоги, объявления и сообщения, связанные с повседневной и профессиональной жизнью.
  • Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
  • Знать и понимать технологические процессы производства блюд, напитков и их подачу, стандарты обслуживания в общественном питании, производственную гигиену и нормативно-технологическую документацию, регламентирующую деятельность ресторанных предприятий
  • Cоздавать, представлять и продвигать продукты сферы гостеприимства и сопутствующих отраслей (авиация, казино, игорный бизнес и др.), используя инструментарий стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, брендинга;
  • Формирует практические умения, навыки и профессиональные компетенции посредством прохождения практики, дуального обучения на предприятиях индустрии гостепримства
  • Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
  • Применять цифровые инструменты и методы искусственного интелекта для анализа, обработки и визуализаии данных, разрабатывать простые ИТ-решения с учетом современных требований информационной безопасности и этических норм.
Top