Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D04105 Экономика в ABU
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов PhD международного уровня для научной и педагогической работы в области разработки теоретических и методологических положений анализа экономических процессов и систем, а также профессиональной деятельности, связанной с применением и совершенствованием методов моделирования и прогнозирования экономических и производственных процессов в условиях инновационной экономики.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D070 Экономика
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
Профессии
Результаты обучения
- Способен анализировать педагогические технологии для выбора наиболее оптимальных, в процессе преподавания экономических дисциплин и реализации педагогических задач.
- Способен проектировать и осуществлять комплексные исследования на основе экономико-математического моделирования, предпроектного инвестиционного анализа, структурировать инвестиционные сделки и разрабатывать с помощью компьютерного моделирования математические модели экономических процессов и инвестиционные проекты
- Формировать навыки письменной и устной речевой деятельности в научной сфере, понимания научной речи и чтения литературы научной направленности, определять и соотносить с новейшими достижениями науки современные методы и методики научного исследования, владеть навыками обработки и интерпретации результатов эксперимента.
- Способен рекомендовать структуру и этапы исследований, с целью критического анализа поставленной проблемы исследования и применять полученные знания в научной деятельности.
- Владеть методами проведения научных исследований, развивать исследовательские навыки в педагогической инновационной деятельности, формировать выводы по результатам применения эмпирических методов исследований
- Обобщать результаты информационных источников, разрабатывать учебно-методические материалы с учетом интеграции образования, науки и инноваций, осваивать развитие коммуникационных навыков с применением аналитического инструментария, инвестиционного анализа и эмпирических методов исследований
- Способен организовать и реализовать процесс научного исследования, оформив результаты научной деятельности для внесения их в базы данных.
- Способен сравнивать перспективные направления научных исследований в предметной сфере профессиональной деятельности, определять состав исследовательских работ, разделять структуру и этапы исследовательских работ, критиковать целевые программы научно-практической деятельности, применять эмпирические методы для проведения качественных исследований, охарактеризовать механизм экономического роста и составлять его модели.
- Способен определять структуру статьи и подготовить её к публикации, в том числе имеет навыки работы с наукометрической базой данных и их приложений, таких как Web of Science и Scopus.
- Способен ориентироваться в современных бизнес-моделях экономики и менеджмента, выявлять риски и инструменты их управления, использовать модели процесса управления социально-экономическими системами и интеграция искусственного интелекта в бизнес-стратегии для повышения конкурентоспособности и инновационного развития