Действующая образовательная программа

8D01501 Информатика в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Поддержка и внедрение образовательных платформ

    Цель дисциплины заключается в изучении возможностей современных образовательных платформ с широкими функциональными возможностями для выстраивания эффективного взаимодействия и организации работы учащихся в цифровой среде. Образовательная платформа подразумевает использование инструментов и цифровых технологий: систему управления обучением; систему учебного контента; систему управления курсами; систему поддержки обучения; авторские программные продукты; виртуальную учебную среду

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Научно-методическое обеспечение полиязычного образования

    Цель дисциплины заключается в изучении основных подходов, приемов, техник и форм, применяемых в интегрированном предметно-языковом обучении в условиях полиязычия. Научно-методическое обеспечение полиязычия составляет этнолингводидактический подход, который является инструментарием преобразования практики полиязычного образования, тезаурус которого основан на отборе категорий из смежных наук, расположенных в соответствии со структурой и логикой педагогического цикла

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии интеллектуального анализа данных в образовании

    Цель дисциплины заключается в подготовке обучающихся к овладению умениями использования технологий интеллектуального анализа образовательных данных, варьирования моделей. Технологии интеллектуального анализа данных базируется на определении структуры образовательных данных, алгоритмах кластеризации; на обработке массивов накопленных и поступающих данных для поддерживания управленческой деятельности, используют программные средства для решения задач Data Mining, для работы с нейронными сетями.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Механизмы внедрения результатов научного исследования

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с основными видами и механизмами внедрения результатов научно-исследовательской деятельности в образовательный процесс. Изучаются вопросы выбора и разработки проектов для эффективного применения результатов исследования, методологические основы проведения научных исследований, онтологические и аксиологические стороны научного результата, официальные документы, подтверждающий использование на практике результатов исследований, способы представления полученных результатов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные цифровые технологии в образовании

    Цель изучения дисциплины является формирование методологической базы компетенции педагогов для работы в условиях цифровой среды. Курс направлен на изучение эволюции инновационных цифровых технологий при использовании в образовательном процессе, на создание условий для обучения специалистов нового типа, способных работать с помощью образовательных технологий, основанных на синтезе инженерно-творческой, проектной и предпринимательской компонент

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Целью курса является формирование навыков написания, оформления всех видов письменных работ, в соответствии с существующими требованиями. Будущие учителя владеют технологиями общения и командной работы, стратегиями коммуникаций. Будущие учителя изучают особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: • составлять и оформлять письменные работы в соответствии с существующими требованиям: научное эссе, отчет экспериментального исследования, описание и результаты проектной деятельности и др.; • документировать источники информации по одной из систем цитирования для соблюдения прав интеллектуальной собственности; • работать с базами данных научных публикаций, библиографическими источниками, оформлять ссылки на использованные источники

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель дисциплины заключается в обучении докторантов систематическому и глубокому изучению методологических подходов и методов, используемых в научных исследованиях. В процессе изучения докторанты овладевают методологическими основами, знакомятся с различными методами сбора и анализа данных, статистическими методами, качественными и количественными исследованиями, развивают аналитических навыки, подготавливаются к выполнению научной работы

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы современных образовательных технологий

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к овладению практическими навыками реализации технологий, применяемых в учебной среде при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений. Раскрываются подходы к пониманию специфики образовательных технологий, анализируется опыт их применения, подходы актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применять методики проведения научных экспериментов и принципы научного менеджмента
  • Осуществлять сбор статистических данных для последующей обработки с помощью методов интеллектуального анализа
  • Классифицировать модели и методы интеллектуального анализа данных в образовании
  • Устанавливать обратную связь с обучающимися бакалавриата с использованием цифровых технологий
  • Использовать навыки подготовки, написания, оформления и представления научных работ
  • Организовывать и проводить все виды учебных занятий с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания
  • Разрабатывать учебно-методические материалы с учетом интеграции образования, науки и инноваций
  • Организовать занятия в полиязычной среде
Top