Новая образовательная программа

7M04172 Маркетинг и бизнес аналитика в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов способных применять цифровые технологии, методы обработки и интерпретации данных, а также разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые стратегии на основе анализа рыночной информации, поведенческих и финансовых показателей в условиях динамичной цифровой экономики и глобальной конкуренции
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Аналитика в цифровом маркетинге

    Дисциплина направлена на формирование практических навыков сбора, обработки, интерпретации и визуализации данных в сфере цифрового маркетинга. Исследует инструменты web-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика), методы анализа поведения пользователей, оценку эффективности маркетинговых кампаний, работу с метриками и построение сквозной аналитики, использование данных для принятия решений, оптимизации цифровых стратегий и повышения возврата инвестиций (ROI).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление проектами

    Дисциплина направлена на формирование системного понимания принципов, методов и инструментов управления проектами в различных сферах деятельности. Изучаются этапы жизненного цикла проекта, методы планирования, контроля сроков, бюджета и рисков, управление командой и заинтересованными сторонами. Особое внимание уделяется проектному мышлению, применению гибких и классических методологий (PMBOK, Agile, Scrum) и использованию цифровых инструментов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление маркетингом

    Дисциплина изучает специфику маркетинга и его роль в системе управления организацией. Охватывает методы анализа рыночной конъюнктуры, поведения потребителей и конкурентной среды, а также механизмы мониторинга и оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Курс развивает навыки создания маркетинговых стратегий и тактик, применения эффективных маркетинговых инструментов, включая различные методы управления брендами, продуктами, ценообразованием и продвижением.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Формирует знания об организации как объекте управления, знакомит с ситуационными и процессными подходами, современными методами инжиниринга бизнес-процессов. Рассматриваются теории и практика менеджмента, ролевые функции менеджера, основы стратегического планирования, мотивации персонала и организации контроля. Развиваются практические навыки формирования управленческого стиля и принятия эффективных управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Маркетинговые исследования рынка

    Изучает методы, инструменты и процессы, используемые маркетологами для анализа рынка и понимания потребностей и предпочтений потребителей. Определение размера рынка, его структуры, динамики и конкурентной среды, производство продукции и услуги, которые соответствуют ожиданиям своей целевой аудитории, использование данных для прогнозирования спроса на свои продукты и услуги, а также для принятия стратегических решений, такие как выбор целевой аудитории, ценообразование и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Big Data в цифровой экономике

    Дисциплина рассматривает практические аспекты использования технологий обработки больших данных в условиях цифровой экономики. Формирует компетенции в области сбора, хранения, анализа и интерпретации больших объемов данных для принятия управленческих решений, оптимизации бизнес-процессов, создания конкурентных преимуществ. Изучает ключевых понятия и принципы работы с большими данными их источники, архитектуру и платформы хранения и обработки данных

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Овладение профессиональным английским языком на продвинутом уровне (для неязыковых направлений), грамматических характеристик научного стиля в его устной и письменной формах, профессиональное устное общение в монологической и диалогической форме по образовательной программе, а также умение демонстрировать результаты исследования в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений; интерпретировать и представлять результаты научных исследований на иностранном языке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Бережливое производство

    Дисциплина направлена на освоение методов минимизации потерь и повышения эффективности производства. Формируются управленческие компетенции в оптимизации процессов, внедрении бережливых подходов и рациональном использовании ресурсов. Изучаются принципы бережливого мышления, ориентированного на устойчивое развитие и совершенствование производственных и управленческих систем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Глобальная маркетинговая стратегия

    Дисциплина формирует стратегическое мышление в области глобального маркетинга и развитие компетенций по анализу, разработке и реализации маркетинговых стратегий в международной деловой среде в условиях глобальной конкуренции и в контексте реализации ЦУР. Изучаются принципы, инструменты и построения эффективных маркетинговых стратегий с учётом многообразия культур, экономических систем и особенностей целевых рынков, адаптации элементов маркетинг-микса к условиям различных стран.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Дисциплина направлена на изучение теоретико-методологических основ психологии управления, основных социально-психологических аспектов управленческой деятельности и способов их оптимизации. Осваиваются методы изучения личностных и групповых характеристик, а также подходы к решению профессиональных, межличностных и внутриличностных задач с применением инструментов психологии управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Стратегическое моделирование бизнеса

    Дисциплина направлена на развитие навыков построения, анализа и оптимизации бизнес-моделей в условиях цифровой трансформации. Рассматриваются концепции стратегического анализа, цифровые инструменты моделирования, методы визуализации и тестирования бизнес-гипотез, подходы к повышению производительности экономики за счёт диверсификации, технической модернизации и внедрения инновационных решений в целях устойчивого развития, в частности задачей повышения экономической эффективности и устойчивости предприятий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Анализировать поведенческие аспекты управления применяя психологические подходы к эффективной работе с персоналом и принятию управленческих решений в условиях цифровой экономики
  • Аргументировать профессиональные предложения и решения в сфере управления и маркетинга на иностранном языке в письменной и устной форме, в межкультурной деловой среде
  • Проектировать стратегические бизнес-модели и адаптивные маркетинговые стратегии, основываясь на результатах маркетинговых исследований и анализе международных рыночных тенденций
  • Применять концепции бережливого производства при реализации проектов по оптимизации бизнес-процессов в области маркетинговой деятельности
  • Оценивать эффективность стратегий управления продажами с учётом клиентского поведения, рыночной динамики и цифровых маркетинговых каналов
  • Интерпретировать данные для разработки управленческих решений на основе анализа Big Data и цифровых инструментов в условиях цифровой трансформации бизнеса
  • Синтезировать методы стратегического управления и цифрового анализа для оптимизации бизнес-процессов и достижения устойчивых конкурентных преимуществ на глобальных рынках
Top