Инновационная образовательная программа

6B01510 Информатика, робототехника и проектирование в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

Результаты обучения

  • осознает значимость профессии учителя информатики в соответствии со знаниями в области ИКТ, робототехники, национальной политики, истории и социальных приоритетов;
  • Эффективно применяет профессиональную терминологию и навыки академического письма, строго соблюдая принципы добропорядочности и академической честности. Использует иностранный язык для профессиональной и общественной коммуникации, а также для поиска и анализа информации в сфере информатики и образования.
  • демонстрирует знания в области информатики и проявляет готовность к их реализации при формировании функциональной грамотности обучающихся, в том числе при создании полиязычной среды;
  • владеет навыками программирования, организации, постановке и решении типовых, экспериментальных, исследовательских, олимпиадных задач и startup-проектов, математической грамотностью, организует обучение информатике в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ и дистанционных образовательных технологий, модифицирует и развивает процесс обучения с учётом индивидуальных потребностей школьников, толерантности, моральных ценностей; способен анализировать результаты;
  • формулирует аргументы и решает проблемы развития информационного образования на основе современных достижений в области психолого-педагогических исследований и информационно-коммуникационных технологий;
  • владеет эффективными стратегиями обучения информатике и организации внеклассной работы в условиях инклюзивного, полиязычного, дошкольного, начального и среднего образования согласно требований обновленного содержания образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • Эффективно интегрирует инновационные образовательные технологии, предметное содержание информатики и инструменты искусственного интеллекта в образовательный процесс. Разрабатывает междисциплинарные подходы, сочетая естественно-математические и лингвистические концепции, для повышения эффективности обучения и формирования критического мышления у обучающихся.
  • анализирует и оценивает педагогическую действительность с точки зрения актуальности задач национальной системы образования, приоритетных направлений развития государства и социальных потребностей общества;
  • понимает и использует знания в области культурологии, социологии, естествознания, экологии, экономики и предпринимательства; участвует в волонтерской деятельности;
  • владеет концептуальными философскими идеями современной науки, способен мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию и самооценку своей учебной деятельности, обладать лидерскими качествами, готов к обучению в течение всей жизни.
Top