Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01510 Информатика, робототехника и проектирование в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя информатики, робототехники и проектирования, обладающего качественными знаниями в предметной области; аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками; способного к непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков; лидерскими качествами и инновационным мышлением
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
3D - моделирование
Олимпиадная информатика
Методика преподавания цифровой грамотности в начальной школе
Методика преподавания робототехники в начальной школе
Краеведение
Практикум решения задач по информатике
Элементы компьютерной графики
-
1 Год обучения
Теоретические основы информатики
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Черчение
Программирование на Python
-
2 Год обучения
Педагогика
Программирование и алгоритмические языки
Образовательная робототехника
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Научно-исследовательская деятельность по информационным технологиям в школьном образовании
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Методика организации исследовательской деятельности школьников
Распределенные IoT-системы и Big Data
Основы лидерства
Схемотехника
Основы финансовой грамотности
Основы экономики и предпринимательства
Основы творческого конструирования и управления мобильными роботами
Основы научных исследований и академическое письмо
Визуальное программирование
Основы права и антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Методика преподавания информатики
Инклюзивная образовательная среда
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Архитектура ЭВМ и компьютерные сети
Теория и методика воспитательной работы
Комплексная оценка особых образовательных потребностей
Web-программиррование
Технология создания образовательных интернет ресурсов
Практикум по изготовлению роботов
Профессии
Результаты обучения
- осознает значимость профессии учителя информатики в соответствии со знаниями в области ИКТ, робототехники, национальной политики, истории и социальных приоритетов;
- Эффективно применяет профессиональную терминологию и навыки академического письма, строго соблюдая принципы добропорядочности и академической честности. Использует иностранный язык для профессиональной и общественной коммуникации, а также для поиска и анализа информации в сфере информатики и образования.
- демонстрирует знания в области информатики и проявляет готовность к их реализации при формировании функциональной грамотности обучающихся, в том числе при создании полиязычной среды;
- владеет навыками программирования, организации, постановке и решении типовых, экспериментальных, исследовательских, олимпиадных задач и startup-проектов, математической грамотностью, организует обучение информатике в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ и дистанционных образовательных технологий, модифицирует и развивает процесс обучения с учётом индивидуальных потребностей школьников, толерантности, моральных ценностей; способен анализировать результаты;
- формулирует аргументы и решает проблемы развития информационного образования на основе современных достижений в области психолого-педагогических исследований и информационно-коммуникационных технологий;
- владеет эффективными стратегиями обучения информатике и организации внеклассной работы в условиях инклюзивного, полиязычного, дошкольного, начального и среднего образования согласно требований обновленного содержания образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
- Эффективно интегрирует инновационные образовательные технологии, предметное содержание информатики и инструменты искусственного интеллекта в образовательный процесс. Разрабатывает междисциплинарные подходы, сочетая естественно-математические и лингвистические концепции, для повышения эффективности обучения и формирования критического мышления у обучающихся.
- анализирует и оценивает педагогическую действительность с точки зрения актуальности задач национальной системы образования, приоритетных направлений развития государства и социальных потребностей общества;
- понимает и использует знания в области культурологии, социологии, естествознания, экологии, экономики и предпринимательства; участвует в волонтерской деятельности;
- владеет концептуальными философскими идеями современной науки, способен мыслить критически и творчески, осуществлять рефлексию и самооценку своей учебной деятельности, обладать лидерскими качествами, готов к обучению в течение всей жизни.