Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01613 История и регионоведение в ППУ имени Ә.Марғұлан
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы «6В01613-История и регионоведение» является подготовка учителей-историков способных заниматься профессиональной образовательной деятельностью и проводить региональные научные и педагогические исследования в Казахстане и Узбекистане.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 246
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
История первобытного общества
Введение в педагогическую профессию
Возрастные и физиологические особенности развития детей
История древнего мира
-
2 Год обучения
Педагогические исследования
Древняя и средневековая история Казахстана
Методы и технологии преподавания
Регионоведение
История тюркских народов
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Искусственный интеллект в образовании
Археология Казахстана
История Запада и Востока в средние века
Методика преподавания истории
История зарубежных стран в средние века
Археология
-
3 Год обучения
Специальные исторические дисциплины (Этнология и этнография)
Трансформация казахского общества: историческая динамика 1
Этнология (Низами)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Прикладное краеведение
Историческое наследие и туризм (Низами)
История Узбекистана 1 (Низами)
История городов Узбекистана (Низами)
Вспомогательные исторические дисциплины
Оценивание и развитие
Медиа-контент по истории Казахстана
История военного дела в Узбекистане (Низами)
История Узбекистана в XVI-XIX веках
История городов Казахстана
История Узбекистана 2 (Низами)
Визуальная история
Всемирная история (Низами)
Экология и безопасность жизнедеятельности
Народы Центральной Азии и Казахстана
Архивное дело (Низами)
Источниковедение (Низами)
Трансформация казахского общества: историческая динамика 2
Инклюзивная образовательная среда
История зарубежных стран в новое время
Основы права и антикоррупционной культуры
Музейное дело
Этногенез и этническая история узбекского народа
Основы экономики и навыки предпринимательства
-
4 Год обучения
Историческое краеведение
История зарубежных стран в новейшее время
Новая и новейшая история Казахстана
Исторические личности Павлодарского Прииртышья
Социально-экономическая история стран Европы и Америки в новейшее время
Специальные исторические дисциплины (Историография, Источниковедение)
Правовые основы колонизации Казахстана
Исследования, развитие и инновации
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует понимание социально-политической и экономической ситуации в стране и мире, способен обеспечить безопасность труда и жизнедеятельности.
- Знает структуру и содержание среднего образования по истории, демонстрирует знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними, основанные на передовых знаниях в исторической науке.
- Применяет современные педагогические и цифровые технологии для решения учебно-практических задач, организует работу в научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся (SMART технологии) в соответствии с возрастными особенностями; контролирует прогресс и уровень усвоения обучающимися содержания образования
- Умеет работать с различными видами информации (текстовая, графическая, аудио, видео), содержащими соответствующие данные для постановки и решения конкретных вопросов.
- Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в области исторического познания.
- Применяет теоретические и практические знания для решения профессиональных задач, конструирует учебный процесс с учетом компетентностного подхода в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования.
- Понимает значение принципов и культуры академической честности. Умеет работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; владеет казахским, русским и одним из иностранных языков в сфере социально-бытового, профессионального и научного общения.
- Имеет навыки для определения траектории дальнейшего обучения, формирует собственную карьерную систему.
- Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП.
- Использует дистанционные и информационные-коммуникационные технологии, в том числе возможности искусственного интеллекта для решения практических и творческих задач в предметной области.