Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01512 География-История в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, обладающих критическим мышлением, навыками исследовательской, информационно-аналитической, организационной деятельности, способных осуществлять географическое и историческое образование по обновленной школьной программе с использованием инновационных методов обучения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория климата
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Основы права и антикоррупционной культуры
Религиоведение
Общее землеведение
Основы научных исследований и академического письма
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Практическая и экспериментальная археология
История первобытного общества
Археология
История древнего мира
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Педагогические исследования
Духовная культура древного Казахстана
Формирование полезных ископаемых
Древняя история Казахстана
Картография с основами топографии
Общая геология
Историческая демография
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Вспомогательные исторические дисциплины
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Геоинформатика
История средних веков
Средневековая история Казахстана
-
3 Год обучения
Методы и технологии преподавания географии
Оценивание и развитие
Новая история зарубежных стран
Физическая география материков и океанов 1
Инклюзивная образовательная среда
Введение в экономическую и социальную географию
Региональная физическая география
Мировая политика
Практикум методы географических исследований
Основы рационального природопользования
Физическая география материков и океанов 2
Краеведение и топонимика, основа туризма
Региональная физическая география 2
Новая и новейшая история Казахстана
Планирование преподавания и индивидуализация обучения географии
Физическая география Казахстана
Геоглобалистика и геоурбанистика
Методика преподавания истории
-
4 Год обучения
Теоретическое источниковедение
Экономическая и социальная география Казахстана
Историография и источниковедение истории Казахстана
Основы геоэкономики
Основы промышленного и сельскохозяйственного производства
Источники по истории зарубежных стран
Новейшая история зарубежных стран
История России и Советского государства
Этнология
Новая и новейшая история Востока и Запада
Историческое краеведение
Экономика природопользования
Исследования, развитие и инновации в географии
Экономическая, социальная и политическая география мира
Региональная экономика
Профессии
Результаты обучения
- Применять законы социально-гуманитарного развития современного общества, навыки к межличностному, социальному, профессиональному общению на государственном, русском и иностранном языках, саморазвития и самообразования в течении всей жизни.
- Применять аргументы основанные на передовых знаниях изучаемой области и принципах академической честности.
- Анализировать информацию, используя современные информационные технологии.
- Применять основы экономических, правовых знаний, устойчивого развития общества и природы, навыки защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и сохранения здоровья человека.
- Применять знания общих и теоретических основ современной географии и всеобщей истории.
- Оценивать закономерности функционирования географической оболочки, взаимодействие ее частей во времени и в пространстве.
- Обобщать знания по основам инклюзивного образования для решения проблемы в области педагогики и психологии.
- Использовать методы обучения, воспитания, оценивания в условиях обновленного содержания образования с применением информационных и инновационных технологий.
- Анализировать природные особенности, минерально-ресурсный, социально-демографический, производственно-экономический потенциали историю Казахстана.
- Оценивать процессы формирования, развития и функционирования природных, социально-экономических и политических территориальных систем.
- Использовать научные методы и академическое письмо для решения задач, возникающих в профессиональной деятельности.
- Работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.