Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01512 География-История в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Подготовить специалиста способного на практике применять географические и исторические знания с использованием инновационных методов преподавания, готового к управлению взаимоотношениями, осуществлению исследовательской и проектной деятельности, ориентированного на профессиональную деятельность в области образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в профессию учителя географии и истории
Возрастная психология и физиология
Основы экономико-правовых и экологических знаний
Педагогика
Геодезия с основами картографии
История Казахстана в древности
Древние гунны
Картография с основами топографии
Топография с основами ориентирования на местности
Археология и история первобытного общества
-
2 Год обучения
Денежное обращение средневекового Казахстана
Современные проблемы изменения климата
Вспомогательные исторические дисциплины
Учение о геосистемах
Общее землеведение
История Казахстана в средневековье
Инклюзивное образование
Метеорология с основами климатологии
Технологии обновленного содержания образования и критериальное оценивание
Древняя и средневековая история стран Востока
Организация и формы самостоятельной работы учащихся по географии
История Китая
Мир Абая
Современные технологии в обучении географии
Памятники искусства древнего мира
Методика преподавания географии
Античная историография
Древняя и средневековая история стран Запада
Средневековая история стран Азии и Африки
-
3 Год обучения
Геоинформационное моделирование природно-территориальных комплексов
Методика преподавания истории
История географического исследования территории Казахстана
История Восточного отделения Алашорды
Основы геоинформатики
Физическая география Казахстана
Основы дистанционного зондирования
Геоэкология Казахстана
Электронные образовательные ресурсы
История тюркских народов
Историческая география Казахстана
Методика преподавания вариативного курса по истории родного края
Политическая география с основами геополитики
Физическая география материков и океанов
Актуальные проблемы новой и новейшей истории Восточного Казахстана
Духовная культура казахского народа
Внеклассная работа по обучению истории края
Этнология
География размещения населения Казахстана
Применение ИКТ в преподавании географии
Экономическая и социальная география Казахстана
Изучение истории родного края в средней школе
-
4 Год обучения
Новая и новейшая история стран Востока
Основы туризма
Новая история Казахстана
География природных ресурсов
Природопользование и геоэкология
Формы и методы STEM обучения
История казахской диаспоры
Новейшая история стран Европы и Америки
Новая и новейшая история стран Запада
Научные основы исследования
География международных отношений
Ландшафтоведение
Новейшая история стран Азии и Африки
Экономическая, политическая и социальная география мира
Новая история стран Европы и Америки
Физико-географическое районирование
Актуальные проблемы отечественной истории
Новая история стран Азии и Африки
Страноведение и основы политической географии
География городов
Профессии
Результаты обучения
- Связывать учебный материал по всем вопросам школьной и вузовской программы географических и исторических дисциплин для повседневной профессиональной деятельности.
- Разрабатывать образовательные ресурсы, используя современные средства информации и информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
- Применять разнообразные методы обучения и воспитания на уроках географии и истории.
- Объяснять результаты экспериментально – исследовательской работы в виде отчета, научного доклада, сообщения, выводов.
- Описывать закономерности формирования природных комплексов и выявлять особенности взаимодействия природы и общества на современном этапе.
- Интегрировать основные положения, понятия и законы в области исторических дисциплин при объяснении теоретических и практических заданий.
- Применять современные технологии обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
- Интерпретировать информацию и источники с точки зрения их достоверности и научности.
- Применять в педагогической деятельности знания об экономической и социальной географии, новой и новейшей истории мира.
- Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.