Инновационная образовательная программа

6B04161 IT-маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

  • Основы академического письма

    Цель: овладение настоящими правилами оформления и создания академических контента и документов, используемые в профессиональной деятельности. Содержание: рассматриваются особенности академических жанров (аннотации, реферата, аналитического обзора, а также сообщения о научном событии (конференции)); основные цели аналитической обработки текстов; анализируются тексты по профессиональной тематике. Описывается профессиональную деятельность обучающихся, связанная с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, работой с различными жанрами академического письма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экосистема и право

    Цель: Формирование интегрированных знаний в области экономики, права, экологии и безопасности жизнедеятельности, методов научных исследований для достижения устойчивого развития общества. Содержание: Основы безопасного взаимодействия человека и природы, продуктивность экосистем и биосферы. Повышение конкурентоспособности предпринимательской деятельности общества, бизнеса и национальной экономики в условиях ограниченности ресурсов в рамках целей устойчивого развития Казахстана. Системное понимание экологических проблем и принципов устойчивого развития. Знание и соблюдение казахстанских прав, обязанностей и гарантий субъектов, государственное регулирование общественных отношений для обеспечения социального прогресса. Правовые основы искусственного интеллекта. Инклюзия – стратегия международного законодательства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель: формирование системы знаний об экономических закономерностях развития общества и проблемах его эффективного функционирования. Содержание: Экономика как сфера жизнедеятельности общества. Общественное производство. Отношения собственности и их роль в экономике. Формы общественного хозяйства. Рынок как система экономических отношений. Теория спроса и предложения. Предпринимательство. Издержки производства. Сущность капитала и его виды. Факторы производства. Национальная экономика. Совокупный спрос и совокупное предложение. Цикличность развития экономики. Безработица и инфляция. Финансовая и денежно-кредитная политика. Фискальная политика государства. Социальная политика, ее направления и функции. Мировое хозяйство.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Предпринимательство и финансовая грамотность

    Цель:Обучение навыкам организации предпринимательской деятельности, управления личными и семейными финансовыми ресурсами, имеющими ключевое значение для достижения финансового благополучия Содержание:Предпринимательство: сущность, содержание и условия формирования. Организационно-правовые формы предпринимательства. Риски в предпринимательской деятельности. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Культура и этика предпринимательства. Финансирование предпринимательской деятельности. Понятие,цели и задачи финансовой грамотности.Деньги, расчеты и платежи.Личные финансы: доходы,расходы, бюджет.Налоги и налогообложение физических лиц.Пенсии и страхование.Банковское обслуживание населения.Банкротство физических лиц и финансовые риски.Финансовая пирамида и личная финансовая безопасность

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в специальность

    Цель – получить общее представление об управлении, его особенностях в органах государственной власти и местного самоуправления. Содержание: Государство и общество, их взаимосвязь. Зарождение и развитие знаний об управлении государством и обществом Понятие, сущность и виды государственного управления. Особенности государственного управления. Ведущие школы и направления в теории государственного управления. Система органов государственной власти Республики Казахстан. Местное самоуправление в системе публичной власти. Профессионально-деловые качества менеджера в управленческой деятельности. Подготовка специалистов в области государственного управления в современных условиях. Государственная служба как профессия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Микроэкономика и макроэкономика

    Цель: изучение методов и моделей микроэкономики и макроэкономики, для объективной оценки поведения субъектов рыночной экономики и успешной самореализации обучающихся в бизнес-среде. Содержание: Рыночный механизм, анализ спроса и предложения. Теория поведения потребителя. Теория производства. Издержки производства. Поведение фирмы в условиях совершенной, монополистической конкуренции, олигополии имонополии. Рынки факторов производства.Внешние эффекты. Общественные блага. Макроэкономические показатели. Экономические циклы, безработица, инфляция. Совокупный спрос и совокупное предложение. Потребление и сбережения. Денежный рынок. Модель IS-LM. Экономический рост. Международная торговля. Платежный баланс. Валютный курс.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель: формирование комплекса компетенций в области использовании знаний, умений и практического применения программного инструментария и методов искусственного интеллекта, формирование целостного представления о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных систем различного назначения. Содержание: Введение в ИИ. Основные понятия ИИ. Знакомство с инструментами ИИ. Большие языковые модели (LLM). Платформы искусственного интеллекта без кода. Инструменты генеративного искусственного интеллекта. Инструменты распознавания изображений. Инструменты обработки естественного языка (Natural Language Processing NLP). Визуализация данных с помощью искусственного интеллекта. ИИ в маркетинге и рекламе. ИИ в финансах. ИИ в обслуживании клиентов. ИИ в образовании. Этические аспекты ИИ. ИИ и общество. Будущие тенденции в ИИ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Абаеведение

    Цель: Сохранение «национального кода» в проекте «Казахтану» на основе творчества А.Кунанбаева. Содержание: исторический обзор истории Казахстана и казахской литературы ХІХ-ХХ в. Исследования наследия Абая ХХ-ХХІ в. Хронология творчества Абая. Абай – великий поэт, этнограф, основатель казахской письменной литературы. Абай – составитель свода законов «Положение Карамолы», общественная значимость. Абай - мыслитель, религиовед, философ. Роль Абая в образовании и науке, концепция «Целостного человека». «Слова назидания» Абая, роман-эпопея М.Ауезова «Путь Абая». К. Токаев «Абай и Казахстан в XXI веке», роль, значимость.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель: формирование антикоррупционного мировоззрения, прочных нравственных основ личности, гражданской позиции, устойчивых навыков антикоррупционного поведения. Содержание: Преодоление правового нигилизма, формирование основ правовой культуры обучающихся, в сфере антикоррупционного законодательства. Формирование осознанного восприятия, отношения к коррупции. Нравственное отторжение коррупционного поведения, коррупционной морали, этики. Освоение навыков, необходимых для противодействия коррупции. Создание антикоррупционного стандарта поведения. Антикоррупционная пропаганда, распространение идей законности, уважения к закону. Деятельность, направленная на понимание природы коррупции, осознание социальных потерь от ее проявлений, умение аргументированно защищать свою позицию, искать пути преодоления проявлений коррупции. Применение ИИ в противодействии коррупции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Мухтароведение

    Цель: формирование исторического, литературного представления о творчестве М. Ауэзова в контексте истории литературы, патриотизма и культурно-духовного позиции. Развитие художественного мышления, навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Содержание: Жизнь и творческий путь М. Ауэзова. Семипалатинский, Ташкентский, Санкт-Петербургский периоды. Деятельность М. Ауэзова в журналах «Шолпан», «Абай». Публицистика М. Ауэзова. Художественный обзор рассказов «Қорғансыздың күні», «Қыр суреттері», «Оқыған азамат», «Көксерек», пьеса Еңлік-Кебек и повестей «Қилы заман», «Қараш-қараш» оқиғасы», монографии «Абай Құнанбаев», романа-эпопеи «Абай жолы».

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Статистика

    Цель дисциплины: изучение методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки и анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденций развития массовых общественных явлений и процессов, их количественных характеристик. Содержание: Предмет и задачи статистики. Статистическое наблюдение. Статистическая сводка и группировка. Абсолютные и относительные величины. Измерители средних величин и показатели вариации. Выборочное наблюдение. Ряды динамики. Индексы. Индексный метод анализа факторов динамики. Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений. Интервал - связь между пропорциональными переменными. Статистика населения.Статистика трудовых ресурсов. Система национальных счетов, основные макроэкономические показатели. Статистика уровня жизни населения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Цель дисциплины: определить значение языка в жизни общества и осознать, что его освоение является наиболее необходимым в области будущей профессии обучающихся. Развитие устной, письменной речи, формирование языковой культуры обучающихся с помощью различных методов и приемов; развитие навыков речи, письма в профессиональной сфере. Содержание дисциплины предоставляет обучающимся в качестве средства общения познавательные знания о казахском языке, религии, истории, традициях, национальных особенностях; разъясняет когнитивную систему, лексический состав, грамматические категории казахского языка; способствует развитию устной разговорной речи с соблюдением литературных норм языка; способствует овладению научным стилем и свободному выражению мысли.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Финансы

    Цель: изучение основ теории и практики финансов и формирование у обучающихся представления о кредитной, валютной, денежной, а также других составных элементов финансовой системы страны. Содержание: Сущность и функции финансов. Структура финансовой системы. Финансовый механизм. Инструменты управления финансами. Формы и методы финансового контроля. Формы государственного кредита. Финансы домашних хозяйств. Значение и отрасли страхования. Роль бюджета и бюджетного устройства. Функции государственного бюджета. Назначение и классификация внебюджетных фондов. Функции внебюджетных фондов. Финансовое планирование и прогнозирование. Финансы и внешнеэкономические отношения. Финансы и инфляция. Реализация искусственного интеллекта в прогнозировании инфляции и анализе больших данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Математика в экономике

    Цель: Формирование у студентов навыков построения математической модели экономических задач и способов ее решения. Содержание: Основные фундаментальные понятия математики в экономике: матрицы и детерминанты, системы линейных алгебраических уравнений и неравенств, векторы и применяемые к ним операции, дифференциальные вычисления в экономическом анализе, экономико-математическое моделирование, прикладные математические модели, эффективность использования ресурсов, пути решения транспортных задач, модели построения бизнес-планов, основные понятия теории вероятностей и математической статистики, элементы корреляционно-регрессионного анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент

    Цель: Формирование умений и навыков осуществления управленческой деятельности в организации, развитие лидерских и управленческих качеств Содержание: Эволюция, основные понятия и школы менеджмента. Теория организации и её развитие. Методологические основы менеджмента. Формирование и развитие команды. Внутренняя и внешняя среда. Качества менеджера и его роль в организации. Лидерство: стиль руководства и имидж менеджера. Оценка конкурентоспособности организации. Предпринимательство и менеджмент. Информационно-коммуникационное обеспечение менеджмента. Разработка управленческих решений. Управление конфликтами, стрессами и изменениями. Культура управленческой деятельности. Функции менеджмента. Эффективность менеджмента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы аудита

    Целью освоения дисциплины является последовательное раскрытие теоретических, организационных, методолгических и практических основ профессионального аудита на микроуровне с учетом отраслевых и региональных особенностей деятельности хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики. Содержание: Теоретические основы аудита. Существенность в аудите. Аудиторские риски. Аудиторские доказательства и документирование. Система внутреннего контроля (СВК) и его элементы. Масштаб и планирование аудита. Аудиторское заключение. Аудит цикла закупок. Аудит цикла производства. Аудит цикла реализации и формирования финансовых результатов. Аудит денежных средств. Аудит долгосрочных активов. Аудит обязательств и капитала.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экономика предприятия

    Цель дисциплины: развитие экономического мышления студентов на основе изучения экономического механизма функционирования предприятия в рыночных условиях хозяйствования. Содержание: Предприятие как объект хозяйствования, основное звено экономической системы. Предпринимательская деятельность предприятия. Основной капитал предприятия. Оборотный капитал предприятия. Материальные ресурсы предприятия и эффективность их использования. Трудовые ресурсы предприятия. Оплата труда на предприятии. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия. Планирование производственной деятельности предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия. Конкурентоспособность продукции и предприятия. Издержки производства и реализации продукции. Финансовые результаты деятельности предприятия. Финансы предприятия. Экономическая эффективность деятельности предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Бухгалтерский учет

    Цель изучения дисциплины - овладение основными принципами бухгалтерского учета, рассмотрение элементов и методов бухгалтерского учета, элементов и форм финансовой отчетности, теоретико-методологических основ бухгалтерского учета. Содержание: Бухгалтерский учет в системе управления организацией. Предмет и метод бухгалтерского учета. Бухгалтерский баланс. Система счетов и двойная запись. Организация документооборота в бухгалтерском учете. Учет денежных средств и инвестиции. Учет дебиторской задолженности.Учет запасов. Учет долгосрочных активов. Учет обязательств организации. Учет капитала и резервов. Учет доходов и расходов. Подготовка и представление финансовой отчетности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Целевые аудитории и таргетинг

    Цель – раскрыть способы выявления целевой аудитории для таргетированной рекламы в соцсетях и контекстной рекламы в Яндексе и Google. Содержание. Реклама: понятие и виды. Гипотезы поиска аудитории в соцсетях по признакам и с применением искусственного интеллекта. Маркетинговые технологии для привлечения к материалам, размещенным на сайте. Понятие и основные виды таргетинга. Классификация по внутренней и внешней аудитории в таргетинге. Категории целевых аудиторий, задачи при работе с целевыми аудиториями. Сегменты целевой аудитории. Виды целевых программ. Настройки таргетинга аудитории в социальных сетях

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования в IT-индустрии

    Цель - приобретение теоретических и практических знаний о маркетинговых исследованиях в IT-индустрии, понимание их роли и функций в решении задач, направленных на автоматизацию рабочего процесса потребителей. Содержание: Сущность, содержание и организация маркетинговых исследований в IT-индустрии. Основные направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований в IT-индустрии. Общие методы проведения маркетинговых исследований. Специфика маркетинговых исследований в сфере в IT. Модели IT-компаний. Виды IT-продуктов и услуг. Стратегии развития и ведения маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Налоги и налогообложение

    Цель дисциплины: формирование у студентов базовых навыков об исчислении налогов хозяйствующих субъектов и населения. Содержание дисциплины: Налоги, основы налогообложения. Имущественный налог. Транспортный налог. Земельный налог. Налог на добавленную стоимость. Акцизы. Налог на игорный бизнес. Фиксированный налог. Корпоративный и индивидуальный подоходный налоги. Особенности налогообложения доходов иностранных юридических и физических лиц. Социальный налог. Налогообложение недропользователей. Специальный налоговый режим. Сборы, пошлины и платежи. Налоговый контроль.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Маркетинг

    Цель - изучение теоретических основ, понятийного аппарата маркетинга, овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности компаний. Содержание: Теоретические основы маркетинга. Управление маркетингом. Маркетинговые исследования и информация. Маркетинговая среда. Рынки и покупательское поведение потребителей. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Разработка товаров и новых товаров, стратегии товарной политики. Задачи, политика ценообразования; стратегии ценообразования. Каналы распределения и товародвижение. Стратегия коммуникации и стимулирования. Продвижение товаров, коммуникационная политика. Стратегия, планирование, контроль. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности. Международный маркетинг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Финансовые рынки и посредники

    Целью курса является предоставление студентам знаний в области финансовых рынков и посредников для принятия успешных финансовых решений, как на индивидуальном уровне, так и на уровне компании. Содержание: Теоретические основы функционирования финансового рынка. Основные виды финансового рынка и финансовых инструментов. Основные текущие проблемы функционирования финансовых рынков на примере Казахстана и зарубежных стран. Современные методы анализа финансовых рынков и финансовых инструментов. Прикладные темы, включающие денежный рынок, рынок акций и долговых ценных бумаг, производных ценных бумаг, валютный рынок.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Коммерческий маркетинг

    Цель – применение знаний в области маркетингового управления и выработка практических навыков в области коммерческой деятельности. Содержание: Концепция маркетинга в коммерческой деятельности. Маркетинг в сфере товарного обращения. Услуги как основа сервисной экономики. Коммерция сферы материального производства. Бизнес-план как инструмент планирования коммерческой деятельности. Риски, понятия, виды, факторы, определяющие вероятность рисков. Маркетинг услуг сферы аутсорсинга. Франчайзинг – социальная коммуникация сферы аутсорсинга. Организационные формы управления коммерцией. Маркетинг торговли. Организация электронной торговли. Маркетинговые коммуникации в коммерции. Международные коммерческие операции. Эффективность маркетинга в коммерции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Цель:формирование профессиональной иноязычной речи, позволяющей реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции специалиста транспортной сферы деятельности. Содержание: Развитие речевых навыков, достаточных для реализации коммуникативных функций на уровне, позволяющем полноценно осуществлять круг рабочих обязанностей и профессиональное общение в деловой среде, в области научной деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Типографика в WEB-дизайне

    Цель – приобретение навыков работы со шрифтом как типографским материалом, осваивание правил набора и работу с текстовыми блоками, способы выявления структуры текста визуальными средствами. Содержание. Особенности классических и современных закономерностей взаимодействия изображения и текста. Законы композиции и приемы грамотной работы со шрифтом. Комплексный подход к проектированию печатных изданий. Выбор шрифта и модульной сетки. Композиция отдельных видов текстовых форм. Композиция полос набора, различных по функциям. Вопросы иллюстрирования и рекламы web-изданий. Иллюстрации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление IT-маркетингом

    Цель – использование теоретических знаний и практических навыков в управлении маркетингом с применением ИКТ и в социальных сетях. Содержание. Содержание и структура управления фирмой. Методы стратегического анализа в управлении IT-маркетингом. Процесс управления IT-маркетингом на предприятии и социальных сетях. Оценка и анализ внутреннего потенциала фирмы. Анализ внешней среды фирмы. Система управления конкурентоспособностью продукции и IT-сервиса. Управление маркетингом на корпоративном уровне, ее особенности. Получение квалифицированных потенциальных клиентов из Интернета. Обеспечение окупаемости инвестиций в ИТ-маркетинг

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Типология дизайна

    Цель - приобретение студентами теоретических знаний по типологии дизайна, приемов, используемых в дизайне, практических умений их использовать в работе над различными дизайн-проектами. Содержание. Виды графического дизайна. Выражение идеи компании, смысла, ценностей через композиции, типографику, образы, изображения, видео средствами ИКТ. Работа с логотипами, типографикой, библиотекой изображений, цветовой гаммой, визитками для визуальной идентификации бренда. Решение маркетинговых задач создания эффективной рекламы на базе Adobe Photoshop CC, Adobe After Effects

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Программы графического дизайна

    Цель – формирование у студентов теории и практики графического дизайна, содержание проектной деятельности по созданию комплекса и элементов графического образа. Содержание. Маркетинговая стратегия с учетом особенностей целевой аудитории. Инструменты визуальной коммуникации. Приемы выделения продукции художественными средствами. Проектирование визуальной айдентики. Рекламные идеи в графических редакторах (AdobePhotoshop, 3Dmax, GIMP, Inkscape). Векторные, растровые графики для Бренд-дизайна. Упаковки. Создание движущихся изображений MotionDesign в специализированных AfterEffects, PremierePro

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии рекламы в WEB

    Цель - овладение теоретическими основами и формирование целевых представлений о рекламных стратегиях Интернет-бизнеса и Интернет-рекламы. Изучение основных концепций и методов разработки рекламной продукции, предназначенной для Интернет-технологий . Содержание. Особенности рекламы в сети Интернет. Комплекс технологий продвижения веб-сайтов. Разработка и создание контента для корпоративных и промо-сайтов. Инновационные формы рекламы в Интернет. Рекламные технологии в продвижении веб-сайтов. Ресурсы для размещения рекламы. Оценка процесс SMM и вирусные технологии в продвижении веб-сайтов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-коммуникации

    Цель: развитие коммуникативной компетентности, способствующей установлению эффективных деловых связей в профессиональной деятельности. Содержание:Бизнес-коммуникации, их сущность и характеристики. Коммуникационный процесс: содержание, элементы и этапы. Формы и виды деловой коммуникации. Деловая переписка. Деловые беседы и совещания. Деловые переговоры. Современные формы деловых коммуникаций. Культура общения руководителя.Этика и этикет бизнес-коммуникации. Управление организационными коммуникациями. Имидж специалиста и секреты успешной коммуникации. Эффективность коммуникаций, критерии её оценки и факторы повышения

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Цифровая реклама

    Цель - формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации эффективной деятельности, а также продвижения компаний и продуктов в Интернете. Содержание. Введение в цифровой маркетинг. Коммуникационные каналы цифрового маркетинга. Области и стратегии применения цифрового маркетинга. Технологии привлечения посетителей на сайт. Контекстная и таргетированная реклама. Поисковая оптимизация (SEO). Медийная реклама и инструменты ее автоматизации. Классификация каналов распространения цифровой рекламы в интернете. E-mail — маркетинг и работа с социальными сетями. Интернет мониторинг и интернет аналитика

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новая поведенческая экономика

    Цель - изучение актуальных для современной науки и хозяйственной практики различные психологические явления, эмоции и элементы групповой динамики, влияющие на принятие экономических решений. Содержание. Современная экономика: теория и практика. Государственное регулирование бизнеса. Экономика общес-твенного сектора. Экономика, организация и развитие бизнеса. Экспериментальные методы в экономической науке. Определение степени риска, доверие и надежность. Эксперименты с общественными благами. Влияние на предпочтения потребителей, на поиск информации о товаре, на цену товара. Анализ ситуации на рынке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей

    Цель – подготовка специалистов, умеющих применять современные методы работы с потребителями товаров (услуг) и получение глубоких теоретических знаний и практических навыков работы с потребителями в условиях развивающейся конкуренции на рынке товаров и услуг. Содержание. Поведение потребителей, принципы и методы изучения поведения потребителей. Общая характеристика потребностей. Факторы, влияющие на поведение конечных потребителей. Теории мотивации. Моделирование поведения конечного потребителя. Моделирование поведения организаций потребителей. Моделирование потребительского поведения на финансовом рынке. Общественная защита прав потребителей. Законодательство РК о защите прав потребителей

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инструменты бренд-стратегии

    Цель – дать студентам целостное представление о маркетинговых инструментах и каналах, используемых в процессе продвижения бренда. Содержание. Бренд и брендинг: основные понятия. Система идентичности бренда. Индивидуальность бренда. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. Стратегия брендинга. Разработка бренда (бренд-билдинг). Движение бренда. Платформа бренда (бренд-платформа). Брендбук и другие инструменты паспортизации бренда. Планирование рекламных кампаний. Инструменты реализации бизнес-стратегии. ATL (Above the Line) реклама. BTL (Below the Line) реклама. TTL (Through the Line) реклама. SMM-инструменты. Фирменный стиль как составная часть брендинга. Стоимость бренда

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Ведение и управление брендом

    Цель – предоставить студентам комплекс знаний, которые необходимы для решения следующих задач: разработка бренда, выведение на рынок бренда, управления брендом, оценки стоимости бренда. Содержание. Введение в брендинг. Покупательское поведение на рынке. Типы, преимущества брендов. Создание бренда. Методы развития бренда. Аудит бренда. Изучение ассортимента товаров. Архитектура бренда. Понятие и характеристика четырехмерного брендинга. Модель и создание фирменного кода. Увеличение бренда. Ребрендинг. Причины и методы ребрендинга. Капитал бренда. Собрендинг, спонсорский и партнерский маркетинг. Нелинейный брендинг. Глобальный бренд-менеджмент. Интернет как средство коммуникации и становления бренда

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Креативная экономика

    Цель:формирование комплекса знаний о функционировании креативной экономики и креативных индустрий и практических навыков работы с инновационными проектами и продуктами в креативной сфере. Содержание: Основные концепции и понятия дисциплины. Подходы к измерению креативной экономики. Инструменты развития креативной экономики. Креативные индустрии РК. Правовые основы развития бизнеса в креативных индустриях РК и практические аспекты их учета в планировании. Определение собственности на товары и услуги в креативной экономике. Бизнес и инвестиции в креативных индустриях. Методики оценки конкурентоспособности в креативной экономике.Мировая креативная индустрия. Актуальные проблемы развития и роста креативных индустрий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Маркетинг информационных услуг

    Цель - формирование у студентов навыков построения маркетинговых информационных систем на предприятиях, получение ими знаний в области маркетинговой информации. Содержание. Этапы становления и развития маркетинга информационных услуг. Характеристика специфики маркетинговой деятельности субъектов информационных услуг. Спрос на информационные услуги в зависимости от различных факторов. Оценка воздействия факторов рыночного спроса на услуги. Факторы, влияющие на выбор методов и средств продвижения информационных услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК)

    Цель – изучение теоретических основ и практических навыков организации интегрированных кампаний и использовать как взаимодополняющие друг друга инструменты маркетинга, рекламы и PR. Содержание. Теоретические аспекты понятия «ИМК». Психология ИМК. Роль массовой коммуникации в ИМК. Основные системы передачи информации в ИМК. Закономерности функционирования психических и психологических процессов в ИМК. Мотивация потребителя в ИМК. Партизанский маркетинг как технология ИМК. «Product placement» как технология ИМК. Event-маркетинг как ИМК. Имиджмейкинг как технология ИМК. Самореклама как технология ИМК.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Коммуникационные стратегии

    Цель - сформировать у студентов знания стратегий и тактик коммуникативного поведения, способов контактирования, типов обратной связи, общения в малых группах, стратегий бесконфликтной коммуникации. Содержание. Понятие коммуникативного поведения, коммуникативной стратегии и тактики. Особенности межличностного общения. Лидерство и руководство. Восходящая коммуникация. Организация собраний персонала компании. Особенности ведения деловых переговоров. Этика и психология речевого поведения. коммуникативная культура. Стратегии бесконфликтной коммуникации. Поведение в кризисной ситуации. Корпора-тивная этика в условиях межкультурной коммуникации. Стратегии межкультурного делового общения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление отношениями с клиентом

    Цель – комплексное изучение информационных технологий и систем, обеспечивающих реализацию концепций и базовых подходов управления взаимоотношениями с клиентами и поддержку принятия решений в реализации маркетинговой деятельности. Содержание. Теоретические основы построения отношений с клиентами. Основными этапами управления продажами. Процесс разработки стратегии управления отношениями с клиентами. Процесс создания ценности. Процесс многока-нального взаимодействия. Практическое внедрение CRM в компании. Организационная работа с персоналом в повыше-ние эффективности работы сотрудников с клиентами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Научно-исследовательская работа студентов

    Цель - теоретические и практические навыки проведения самостоятельной научно – исследовательской работы. Содержание: Проведение аналитического обзора литературных источников информации в соответствии с целью и задачами при написании научной статьи, курсовой работы и дипломного исследования. Изучение методик анализа финансово-экономической деятельности предприятия. Изучение этапов проведения экспериментально-исследовательской работы согласно плану академического периода, выбор и обоснование механизма повышения эффективности управления в соответствии с темой статьи, курсовой или дипломной работы. Аннотировать определение экономической эффективности предлагаемых рекомендаций, формирование выводов, моделирование, обработка и интерпретацию полученных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Менеджмент IT-технологий

    Цель - ознакомление студентов с основными понятиями и направлениями цифрового менеджмента, с его типовыми задачами и подходами к их решению. Содержание. Менеджмент как современная концепция и практика управления предприятием. Электронный менеджмент в структуре управленческой деятельности предприятия. Информационная инфраструктура предприятия. Формирование информационного потока предприятия. Информационные системы и технологии в системе обеспечения информационных потребностей специалистов предприятия. Стратегическое планирование информационных систем. Бизнес-реинжиниринг и информационный менеджмент

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Информационный копирайтинг

    Цель – дать студентам начальную профессиональную подготовку в области написания рекламных статей, слоганов и коммерческих текстов. Содержание. Рекламное обращение и его дискурсивная обусловленность. Бриф как неотъемлемый элемент копирайтинга. Информационные, рекламные тексты для продвижения товаров в интернет-ресурсы. Виды копирайтинга. Методы копирайтинга для действия: заказ, звонок, клик в IT-пространстве. Технологии информационного воздействия в рекламных обращениях. Основы разработки веб-сайтов визиток. Использование шаблонов веб-сайтов для имиджевого копирайтинга. Написание текстов для веб-сайтов. Написание оригинальных обзоров, аналитики, описаний товаров, услуг в Adobe Dreamweaver CC, Figma

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегии визуальных коммуникаций

    Цель - раскрытие ключевых вопросов визуальных коммуникаций и его объектов, применение полученных знаний в практической деятельности. Содержание. Видение и понимание дизайна как коммуникацию. История развития визуальных комму-никаций. Объекты и средства визуальной коммуникации. Визуальные коммуникации в рекламе. Дизайн фирмен-ного стиля и логотипа. Применение и использования навыками дизайн-проектирования. Цифровые технологии UI/UX дизайна. Разработка брендов и стратегии визуальных коммуникаций бренда и бизнеса. Анализ эффективности коммуникаций. Роль и место дизайна в разработке рекламных продуктов и кампаний

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический IT-маркетинг

    Цель – применение прикладных способов продвижения компаний на рынок и процессов с целью последующего применения информационно-цифровых технологий, их результатов при планировании стратегий. Содержание. Современные тенденции развития стратегического IT-маркетинга. Содержание и применение результатов стратегических маркетинговых исследований. Организация IT-маркетинговых стратегий в товарной политике. Характеристика стратегических подходов к анализу составных частей товара. Формирование товарной политики. Применение IT-маркетинговых стратегий в ценовой политике. Коммуникационная политика в рамках маркетинговой стратегии. Реализация IT-стратегии: структура, системы, культура и изменения. Специализированные маркетинговые стратегии: международная, кросс-культурная, маркетинга территорий, цифровая

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в электронной торговле

    Цель - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков по организации электронной коммерции и осуществлению коммерческой деятельности с использованием информационных технологий Содержание. Предмет МЭТ. Инструментарий ЭТ: класси-фикация систем ЭТ, классификаторы системы ЭТ. Платеж-ные системы в Интернет, этапы развития, классификация. Оценка эффективности бизнес-процессов ЭТ. Маркетинго-вые коммуникации в ЭТ. Инструменты Интернет-маркетинга. Модели и технологии ЭТ. Особенности внедрения и функционирования Виды и источники угроз информационной безопасности электронной коммерции. Основы крипто-защиты. Система PGP. Перспективы развития ЭТ в стране и мире. Факторы влияния.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Креативные технологии в маркетинге

    Цель - формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки креативной части бизнес-проектов, разработки стратегий, маркетинговых коммуникаций, содержания конкретных рекламных сообщений и его творческого воплощения. Содержание. Понятие «креатив». Организация процесса разработки креатива. Индивидуальные методы разработки креатива. Коллективные методы разработки креатива. Креативные технологии в маркетинге: виды и направления. Креативные технологии: методика разработки и внедрение. Генерация креативных образов с помощью различных видов мышления. Оценка эффективности креативных технологий в маркетинге.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы проектирования корпоративного бренда

    Цель - изучение инструментов по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанного на стратегическом планировании бренда, его продвижении и развития. Содержание. Структура корпоративного портфеля: архитектура брендов. Структура корпоративного портфеля брендов. Графические объекты (логотипы, визитки, веб-сайты) по программам AdobeSystems Incorporated. Проектирование рекламы продуктов используя элементы фирменного стиля (логотипы, упаковки, текста). Формы и методы создания и развития образа бренда средствами рекламы. Цифровые инструменты для маркетинговых задач. Основы web дизайна. Создание макетов страниц с элементами (размещение изображений, расположение текста и стиль).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Адаптация дизайна упаковки в ассортименте

    Цель - формирование основных профессиональных компе-тенций в области дизайна и обеспечивают формирование базовых умений для выполнения работ в данной области. Содержание. Типовые требования к дизайну упаковки. Классификация и типология упаковки. Функции упаковки. Основные виды требований к дизайн-проекту упаковки. Основные способы решения художественно-конструкторских задач упаковки. Особенности упаковки как объекта дизайна. Особенности морфологии, композиции, эргономики и др. Технологии изготовления упаковки. Проблемы дизайна упаковки, методы и этапы проектирования упаковки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление продуктом

    Цель – формирование знаний и навыков, направленных на совершенствование процессов по созданию, коммерциали-зации и продвижению продуктов от производителей к потребителям для удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Содержание. Товар как маркетинговая категория. Коммер-ческие характеристики товара и модели их исполнения. Инструменты для управления индивидуальным товаром. Процесс разработки нового товара. Схема разработки нового товара, включающая типы решений по продукту и виды инноваций. Инструменты для управления марочным продуктом. Параметры архитектуры бренда (брендинг). Инструмент для управления ассортиментом товаров.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Информационный маркетинг

    Цель - формирование у обучающихся совокупности знаний в области теории и практики информационного маркетинга; получение ими умений и навыков самостоятельной разработки программ информационного маркетинга. Содержание. Сущность информационного маркетинга. Информационный рынок и механизм его функционирования. Маркетинговая информационная система: понятие, классификация видов. Методы анализа маркетинговой информации. Современные информационные модели. Инновационные технологии в маркетинговых исследованиях. Информационные и телекоммуникационные технологии и системы. Современные программные пакеты, реализующие методы маркетингового анализа и планирования. Средства распространения рекламы в Интернет. Основные ресурсы и службы Интернет в бизнесе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Маркетинг взаимоотношений

    Цель– ознакомление обучающихся с базовыми концепциями и методами, применяемыми для обеспечения эффективности маркетинговых действий. Содержание: Теоретические основы концепции маркетинга взаимоотношений. Роль изначение клиента в маркетинге взаимоотношений. Методические аспекты исследования ценности клиентов. Использование CRM-ситемы при формировании лояльности клиентов. Сервисная составляющая клиентских программм. Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений. Внутренний маркетинг. Маркетинг партнерских отношений с поставщиками и подрядчиками. Управление сбытом. Имидж компании как инструмент социально-ориентированнного маркетинга. Практические аспекты маркетинга взаимоотношений и взаимодейтствий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Рекламный менеджмент в цифровой индустрии

    Цель - является изучение студентами теоретических знаний, формирование у них практических навыков создания и применения информационных технологий для решения задач рекламного менеджмента и рекламного маркетинга. Содержание. Цели, функции рекламного менеджмента в цифровой индустрии. Факторы, определяющие выбор цели рекламы. Понятие, виды и функции текстовой информации в рекламе. Сущность и характерные черты современного рекламного менеджмента в цифровой индустрии, используя искусственный интеллект. Современные подходы к рекламному менеджменту в цифровой индустрии. Планирование рекламы и принятие управленческих решений. Этапы планирования в рекламном менеджменте. Интернет и реклама. Влияние искусственного интеллекта на рекламный менеджмент

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Событийный маркетинг

    Цель – формирование знаний и практических навыков в области привлечения внимания и продвижение интересов организации, манипулированием поведением, мнением и отношением потребителей Содержание. Сущность, понятие и задачи еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга. Особенности и виды событийного маркетинга. Основные инструменты организации и осуществления продвижения товаров, услуг и товарной марки. Преимущества от реализации еvent-проектов. Традиционный подход к разработке стандартного набора инструментов продвижения. Реклама в СМИ, участие в ярмарках и выставках, стимулирование продаж, спонсорство, PR-компании и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • E-Commerce

    Цель - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков по организации электронной коммерции и осуществлению коммерческой деятельности с использованием информационных технологий Содержание. Особенности рынка e-commerce в Казахстане и зарубежом. Разработка стратегии интернет-магазина. Показатели конкурентной среды и сегмента-ции ЦА. Работа с ассортиментом продукции. Выбор платформы: конструкторы сайтов и маркетплейсы. Финансовый и управленческий учёт в e-commerce. Документация по юридическому сопровождению. Онлайн-эквайринг и планы по логистике, складских помещений, доставке. Особенности маркетинга для e-commerce undefined

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Рекламная кампания

    Цель - получение теоретических и практических навыков по управлению инструментами рекламной деятельности в коммерческих организациях. Содержание. Теоретические и правовые аспекты рекламы. Исследования в рекламе. Разработка творческих идей. Создание рекламной продукции. Рекламные средства и их применение. Копирайтинг для прочих видов рекламы. Выбор и оценка средств распространения рекламы. Организация и проведение рекламной компании. Планирование рекламных мероприятий: определение целевой группы, выбор средств, распространение рекламной информации. Эффективность рекламы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг территорий

    Цель - развитие у студентов видения сложного территориально-хозяйственного объекта управления как предмета продвижения потребителям с присущими ему маркетинговыми характеристиками навыков формирования комплекса маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязью. Содержание: Социально-экономическая сущность маркетинга территорий. Цели, задачи, принципы, функции маркетинга, экономический смысл маркетинга территорий. Разработка элементов комплекса маркетинга территорий. Виды маркетинга территорий. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности территории. Целевой маркетинг в территориальном управлении. Сегментация в территориальном маркетинге. Позиционирование и дифференциация территории. Основы эффективности для брендинга мест.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Seo-Marketing

    Цель – изучение инструментов продвижения для лучшего восприятия и совокупности мероприятий по повышению видимости сайта в поисковых системах. Содержание. Понятие и сущность SEO-маркетинга. Мероприятия по повышению видимости сайта в поисковых системах по ключевым поисковым запросам. Эффективный инструмент продвижения для лучшего восприятия пользователем в поисковой системе. Исследование товара, бренда потенциальному потребителю. Технология поисковой оптимизации для увеличения трафика на сайтах. Промежуточные показатели и эффективность SEO маркетинга: посещаемость сайта с переходом из поисковых систем; позиции сайта по ключевым запросам; звонки и обращения с сайта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической чесности
  • Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования, с учетом финансово-экономического состояния
  • Разработать рекомендаций по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов и/или ИКТ-проектов организации
  • Организовать оптовую и розничную систему реализации продукции предприятий, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, международной торговли в цифровой сфере.
  • Анализировать и устанавливать требования к проектированию процессов маркетинга, аргументируя выбор основных стандартов, принципов и шаблонов с применением современных методов и IT-инструментария для решения маркетинговых задач
  • Регулировать процессы ценообразования с использованием системных подходов к управлению товарным портфелем компании, организации цифровой системы маркетинговой политики, эффективного управления персоналом
  • Анализировать жизненный цикл информационного продукта в социальных сетях, определяя высокодоходные каналы маркетинга и оценивая потенциал трафика в проектах
  • Делать сайты-анкеты (квизы), запуская контекстную и таргетированную рекламу с помощью классических лендингов
  • Усилить узнаваемость бренда субъекта рынка и планировать рекламные кампании с использованием данных социальных сетей для привлечения ресурсов
  • Осуществлять мониторинг целевой аудитории и конкурентов, уметь собирать семантическое ядро сайта, отслеживать цифровой контент
  • Формировать комплексные стратегии продвижения маркетинга, эффективно взаимодействуя со стейкхолдерами компании, рационально используя интернет-технологии, при увеличении и отслеживании эффективности бизнес-продаж
  • Организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы на основе искусственного интеллекта
Top