Новая образовательная программа

6B01504 Подготовка учителей химии в АГЭУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в профессиональных речевых ситуациях, использовать термины в своей профессиональной деятельности.
  • Приобретать навыки стратегического планирования, управлять ресурсами и образовательными процессами и инклюзивным образованием. Применять инструментарий для объективного анализа результатов обучения, формировать образовательную среду, которая готовит учеников к жизни в разнообразном и быстро меняющемся мире.
  • Формулировать целостное мировоззрение, интегрирующее культурные, религиозные и социологические аспекты. Научатся действовать в соответствии с социальными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, демонстрируя нравственно-гражданскую позицию. Смогут управлять финансами, обеспечивая устойчивый рост, зная основы предпринимательства и финансовой грамотности
  • Раскрывать теоретические основы педагогики, уметь анализировать и адаптировать методы преподавания. Развивать и приобретать коммуникативные и организаторские навыки путем прохождения учебной практики, практические навыки самостоятельной работы по планирование уроков, управлять классом, решать конфликты, анализировать результаты. Определять профессиональную подготовку будущего педагога на основе знаний психолого-дидактических основ деятельности будущего учителя на практике.
  • Рассматривать основные закономерности неорганической, аналитической, органической, физической химии их характеристики, состав разделов, классы и типы соединений.
  • Использовать и применять полученные знания в реализации профессиональных компетенций на практике по основным и прикладным аспектам химии
  • Анализировать и оценивать поставленные задачи, демонстрировать самостоятельную организацию учебного процесса, применяя актуальные методы и технологии обучения
  • Рассматривать химические основы экологических явлений и процессов формирования состава химических свойств объектов окружающей среды, применять теоретические знания по использованию химических реагентов в технологических процессах
  • Решать задачи повышенной сложности из базовых курсов химии (неорганической, аналитической, органической, физической и квантовой химии, химической технологии, химии высокомолекулярных соединений), применять полученные навыки в образовательный процесс в условиях обновленного среднего образования
  • Демонстрировать инновационные технологии в преподавании химии, развивая у студентов химическое мышление, целостное естественно-научное мировоззрение, в том числе с применением искусственного интеллекта.
  • Проводить лабораторные работы с химическими реактивами и физическими установками с соблюдением норм техники безопасности (ТБ) и требований охраны труда (ОТ) в лабораторных условиях.
Top