Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01504 Подготовка учителей химии в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных научных и педагогических кадров, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность, способных доказывать и решать проблемы общественных интересов в области химии
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 263
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общая химия
Экономико-правовые основы обеспечения финансовой грамотности в предпринимательской деятельности
Педагогика
Менеджмент в образовании
История казахской письменности
Неорганическая химия 1
Педагогический менеджмент и управление в современной школе
Теория письма
-
2 Год обучения
Избранные разделы неорганической химии
Профессиональный английский язык 1
Неорганическая химия 2
Аналитическая химия
Органическая химия 1
Химия редких элементов
Развитие навыков письменной речи
Религиоведение
Академическое письмо
Инклюзивное образование
Избранные главы термодинамики
Методика проведения школьного химического эксперимента
Технологии критериального оценивания
Химический синтез
Физическая химия
Современные технические средства обучения химии
-
3 Год обучения
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Методика решения задач по химии
Профессиональный английский язык 2
Профориентация учителя
Решение олимпиадных задач по химии
Органическая химия
Химия полимеров
Основы исследований в экологии и безопасности жизнедеятельности
Химия высокомолекулярных соединений
Сложные органические соединения
Нарушение обучаемости(Minor)
Физические методы исследования в химии
Оценка в специальном образовании(Minor)
Химия атмосферы, воды и почвы
Использование физических методов исследования в строении вещества
Поддержка языковых и коммуникативных навыков(Minor)
Обучение с использованием технологий в специальном образовании(Minor)
Подготовка индивидуальных образовательных и переходных планов(Minor)
Методика преподавания химии
Химическая экология
Расстройство аутистического спектра(Minor)
Основы теории изучаемого языка
Академический английский язык
Цифровые образовательные технологии
-
4 Год обучения
Анализ воды и продуктов питания
Коллоидная химия
Компьютерная технология на уроках химии
Радиоактивная химия
Химия поверхностных явлений
Химическая технология
Производственная химия
Биорганическая химия
Компьютерная химия
Социальная химия
Химическая промышленность Казахстана
Химия природных соединений
Основы искусственного интеллекта
Химия природных и сточных вод
Химия в условиях современной жизни
Профессии
Результаты обучения
- Решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в профессиональных речевых ситуациях, использовать термины в своей профессиональной деятельности.
- Приобретать навыки стратегического планирования, управлять ресурсами и образовательными процессами и инклюзивным образованием. Применять инструментарий для объективного анализа результатов обучения, формировать образовательную среду, которая готовит учеников к жизни в разнообразном и быстро меняющемся мире.
- Формулировать целостное мировоззрение, интегрирующее культурные, религиозные и социологические аспекты. Научатся действовать в соответствии с социальными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, демонстрируя нравственно-гражданскую позицию. Смогут управлять финансами, обеспечивая устойчивый рост, зная основы предпринимательства и финансовой грамотности
- Раскрывать теоретические основы педагогики, уметь анализировать и адаптировать методы преподавания. Развивать и приобретать коммуникативные и организаторские навыки путем прохождения учебной практики, практические навыки самостоятельной работы по планирование уроков, управлять классом, решать конфликты, анализировать результаты. Определять профессиональную подготовку будущего педагога на основе знаний психолого-дидактических основ деятельности будущего учителя на практике.
- Рассматривать основные закономерности неорганической, аналитической, органической, физической химии их характеристики, состав разделов, классы и типы соединений.
- Использовать и применять полученные знания в реализации профессиональных компетенций на практике по основным и прикладным аспектам химии
- Анализировать и оценивать поставленные задачи, демонстрировать самостоятельную организацию учебного процесса, применяя актуальные методы и технологии обучения
- Рассматривать химические основы экологических явлений и процессов формирования состава химических свойств объектов окружающей среды, применять теоретические знания по использованию химических реагентов в технологических процессах
- Решать задачи повышенной сложности из базовых курсов химии (неорганической, аналитической, органической, физической и квантовой химии, химической технологии, химии высокомолекулярных соединений), применять полученные навыки в образовательный процесс в условиях обновленного среднего образования
- Демонстрировать инновационные технологии в преподавании химии, развивая у студентов химическое мышление, целостное естественно-научное мировоззрение, в том числе с применением искусственного интеллекта.
- Проводить лабораторные работы с химическими реактивами и физическими установками с соблюдением норм техники безопасности (ТБ) и требований охраны труда (ОТ) в лабораторных условиях.