Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11135 Туризм в КУАМ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных кадров в сфере туризма, обладающих углублёнными знаниями в области экономики, управления, маркетинга и межкультурной коммуникации, способных применять современные методы анализа и принимать эффективные решения в профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Организация и управление экскурсионно-туристской деятельностью
Менеджмент социально-культурного сервиса и туризма
Туристский кластер
Методология научных исследований
Стратегическое планирование в туризме
Иностранный язык (профессиональный)
Рекреационное планирование и проектирование туристских дестинаций
Организация и планирование научных исследований
Менеджмент и психология управления
Стандарты обслуживания и управление качеством услуг в туризме и индустрии гостеприимства
Аутгоинг в туризме
Менеджмент и маркетинг индустрии гостеприимства
Стратегический менеджмент
Основы научного эксперимента
Экономика туризма
Риски и экономическая безопасность в туризме
Паблик-рилейшнз и теория брендинга
Структура туристского рынка
Профессии
Результаты обучения
- свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин, обладать коммуникационными навыками в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
- знать современные достижения науки и передовой технологии в сфере туризма, уметь ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научного эксперимента индустрии туризма в форме отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций, публичных обсуждений и применять их на практике
- иметь знания о принципах организации экскурсионно-туристской деятельности, структуре туристского рынка, методах управления туристскими услугами, уметь планировать и организовывать экскурсии, разрабатывать маршруты, учитывать потребности туристов, а также владеть навыками управления группами, координации работы с гидом и продвижения туристских продуктов, учитывая риски и обеспечивая безопасность
- иметь базовую подготовленность к самостоятельной работе по своей специальности на уровне специалиста с профессиональным образованием, демонстрировать умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации, консультировать туристов по вопросам пользования современными информационными технологиями
- знать перспективы развития психологической науки и понимать роль психологии в профессиональной деятельности, демонстрировать знания современных научных достижений в области психологии управления, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психологических приемов в управлении конфликтами
- иметь знания о принципах аутгоинга, международных туристских потоках, структуре туристского рынка, уметь планировать выездные туры, взаимодействовать с зарубежными партнерами и разрабатывать туристские продукты для иностранных рынков
- знать историю развития туризма, его роль в экономике, психологию управления, а также стандарты обслуживания и управление качеством услуг в туризме и индустрии гостеприимства, уметь применять эти знания на практике
- проводить исследования в области экономики, менеджмента, маркетинга и PR, демонстрировать навыки управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, персоналом, проектами, рисками
- интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения аналитических и управленческих задач в новых незнакомых условиях, уметь организовать деятельность предприятий отрасли туризма с учетом основных принципов оперативного и стратегического планирования, прогнозировать деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма на республиканском, областном и районом уровне с учетом экономической и социальной политики государства, национальных и региональных особенностей устойчивого развития туризма Казахстана, применять на практике новые подходы к организации маркетинга и менеджмента
- демонстрировать умения осуществлять поиск и использовать информацию, получаемую из различных источников (нормативно-правовые акты, статистические данные, программы развития и т.д.) в исследованиях и профессиональной деятельности
- иметь знания и навыки в разработке PR-стратегий и брендинге, управлении и продвижении брендов в туризме, рекреационном планировании и проектировании туристских дестинаций с учетом принципов устойчивого развития, а также уметь управлять и реализовывать турпродукты, соответствующие международным стандартам качества
- знать основные принципы кластерного подхода к развитию туризма, уметь его применять, владеть методами анализа и управления кластером, разрабатывать программы развития и эффективно использовать эти навыки в своей профессиональной деятельности.туристских кластеров, применять полученные навыки и знания в профессиональной деятельности