Действующая образовательная программа

7M11135 Туризм в КУАМ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных кадров в сфере туризма, обладающих углублёнными знаниями в области экономики, управления, маркетинга и межкультурной коммуникации, способных применять современные методы анализа и принимать эффективные решения в профессиональной деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Результаты обучения

  • свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин, обладать коммуникационными навыками в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
  • знать современные достижения науки и передовой технологии в сфере туризма, уметь ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научного эксперимента индустрии туризма в форме отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций, публичных обсуждений и применять их на практике
  • иметь знания о принципах организации экскурсионно-туристской деятельности, структуре туристского рынка, методах управления туристскими услугами, уметь планировать и организовывать экскурсии, разрабатывать маршруты, учитывать потребности туристов, а также владеть навыками управления группами, координации работы с гидом и продвижения туристских продуктов, учитывая риски и обеспечивая безопасность
  • иметь базовую подготовленность к самостоятельной работе по своей специальности на уровне специалиста с профессиональным образованием, демонстрировать умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации, консультировать туристов по вопросам пользования современными информационными технологиями
  • знать перспективы развития психологической науки и понимать роль психологии в профессиональной деятельности, демонстрировать знания современных научных достижений в области психологии управления, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность в оценке возможностей и ограничений психологических приемов в управлении конфликтами
  • иметь знания о принципах аутгоинга, международных туристских потоках, структуре туристского рынка, уметь планировать выездные туры, взаимодействовать с зарубежными партнерами и разрабатывать туристские продукты для иностранных рынков
  • знать историю развития туризма, его роль в экономике, психологию управления, а также стандарты обслуживания и управление качеством услуг в туризме и индустрии гостеприимства, уметь применять эти знания на практике
  • проводить исследования в области экономики, менеджмента, маркетинга и PR, демонстрировать навыки управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, персоналом, проектами, рисками
  • интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения аналитических и управленческих задач в новых незнакомых условиях, уметь организовать деятельность предприятий отрасли туризма с учетом основных принципов оперативного и стратегического планирования, прогнозировать деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма на республиканском, областном и районом уровне с учетом экономической и социальной политики государства, национальных и региональных особенностей устойчивого развития туризма Казахстана, применять на практике новые подходы к организации маркетинга и менеджмента
  • демонстрировать умения осуществлять поиск и использовать информацию, получаемую из различных источников (нормативно-правовые акты, статистические данные, программы развития и т.д.) в исследованиях и профессиональной деятельности
  • иметь знания и навыки в разработке PR-стратегий и брендинге, управлении и продвижении брендов в туризме, рекреационном планировании и проектировании туристских дестинаций с учетом принципов устойчивого развития, а также уметь управлять и реализовывать турпродукты, соответствующие международным стандартам качества
  • знать основные принципы кластерного подхода к развитию туризма, уметь его применять, владеть методами анализа и управления кластером, разрабатывать программы развития и эффективно использовать эти навыки в своей профессиональной деятельности.туристских кластеров, применять полученные навыки и знания в профессиональной деятельности
Top