Действующая образовательная программа

7M04109 Маркетинг в КРУ им. Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в сфере маркетинга, в области торгового маркетинга, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, способных конструктивно влиять на характер и направление развития профессиональных сфер своей деятельности, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Коммуникационный менеджмент

    Курс ознакомит магистрантов с теоретическими и практическими аспектами коммуникационного менеджмента, необходимыми менеджеру при принятии решений по планированию, управлению и контролю. Дисциплина позволяет изучить принципы организации эффективного коммуникационного процесса в организации; сущность и технологию процесса связей с общественностью; основные функции коммуникационного менеджмента

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Брэнд - менеджмент

    Изучение дисциплины способствует росту профессиональной подготовленности маркетологов в области брэнд-менеджмента. Данный курс включает в себя изучение следующих вопросов: современное понимание бренда; возникновение и развитие бренд-менеджмента; стратегический бренд-менеджмент; управление и развитие портфеля брендов; бренд-коммуникации; капитализация, аудит и оценка бренда; глобальный бренд-менеджмент

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современный рекламный бизнес

    В рамках дисциплины магистранты изучат совре-менные управленческие технологии для повышения эффективности деятельности рекламного предприятия и достижению стратегических целей на рекламном рынке; также овладеть навыками латерального бизнес-мышления для достижения коммерческого успеха рекламного предприятия и освоить технологии привлечения и удержания заказчиков

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Брэнд-маркетинг

    Дисциплина формирует навыки по созданию и управлению брендами, которые помогут разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позицирование и имдидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический маркетинг

    Формирует навыки обладания компетенцией для принятия эффективных экономических и управленческих маркетинговых решений на основе соблюдения канонов деловой этики; рассчитывать прогнозы объемов производства и сбыта на основе результатов маркетинговых исследований и внутренней информации хозяйствующего субъекта. Включает освоение современных инструментов и технологий, таких как искусственный интеллект, для анализа больших данных, прогнозирования потребительских предпочтений и оптимизации маркетинговых стратегий, что позволяет значительно повысить точность и эффективность принимаемых решений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    При изучении данной дисциплины магистранты овладевают навыками устного и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемых лексических и грамматических тем. Большое внимание уделяется развитию навыков понимания специальной и научной литературы в сфере профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент и резильентное лидерство

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов комплекса управленческих и лидерских компетенций, способствующих эффективному функционированию организаций в условиях высокой неопределённости, изменений и кризисов. Особое внимание уделяется управлению и развитию резильентности (устойчивости и адаптивности) как ключевого качества современного лидера, способного сохранять эффективность и поддерживать команду в условиях стресса, турбулентности и нестабильной внешней среды. Образовательный процесс строится с использованием кейс-методов, модели "пирамида Хэмела", междисциплинарного анализа и практико-ориентированных проектов, направленных на решение актуальных управленческих задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Руководство и лидерство в организации

    Курс раскрывает теоретические и методические вопросы лидерства и руководства с целью повышения эффективности управления организацией в условиях рынка, формирует комплекс знаний о процессах групповой динамики и принципах формирования команд в системе принятия управленческих решений в организации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Конкурентоспособность бизнеса

    Дисциплина формулирует основные теоретические понятия конкурентоспособности бизнеса, классифицирует формы и виды конкуренции; формирует навыки сбора информации о конкурентах, анализировать конкурентоспособности бизнеса, интерпретировать результаты, а также, ведения конкурентной борьбы и провидение маркетингового анализа конкурентов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Trade маркетинг

    Формирует способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Осуществлять профессиональную коммуникацию на родном и иностранном языке;
  • Принимать эффективные решения в рамках стратегического и тактического управления маркетинговой деятельностью;
  • Знать принципы, методы и функции управления маркетинговой деятельностью организации;
  • Применять различные методы ценообразования; использовать маркетинговые инструменты в области ценообразования; правильно определять ценовую стратегию и тактику;
  • Реализовывать свои знания на конкретных объектах материального производства и распределения, управлять маркетингом.
  • Проводить анализ маркетинговых проблем и конкретных рыночных ситуаций, касающихся вопросов формирования товарного ассортимента, его сбыта и продвижения, с использованием современных цифровых инструментов и технологий искусственного интеллекта;
  • Уметь организовывать эффективный коммуникационный процесс в организации с учетом стили управления и приемов формирования команд;
  • Обосновывать стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании; на основе методов и процессов менеджмента и инструментов маркетинга, проводить коммуникационные мероприятия маркетингового характера
  • Компетентен в области формирования корпоративной культуры и позитивного общественного мнения (имиджа) об организации.
Top