Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04103 Бизнес администрирование в области предпринимательства в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовить успешных, самостоятельных, конкурентоспособных и прогрессивных специалистов, обладающих знаниями в области предпринимательства, лидерства и переговоров
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Критическое мышление
Дизайн-мышление и управление проектами
Бизнес-математика
Дизайн жизни
Служение обществу
Бухгалтерский учет
Цифровые навыки и ИИ
Мастерская продаж (Art of Sales - инновационных продуктов)
Креативные разрушения и инновации
-
2 Год обучения
Искусственный интеллект в бизнесе
Исследовательский дизайн
MVP тестирование и экспериментирование
Дисциплина Minor 1
Цифровой маркетинг
Деловые коммуникации
Дисциплина Minor 2
Венчурный капитал и инвестиции
Научные исследования в бизнесе
Анализ данных и прогнозирование
Креативная экономика и устойчивое развитие
Введение в предпринимательство
Разработка продукта и инновации
Управление семейным бизнесом
Мастерская в акселераторе (Customer development, масштабирование проектов, венчурные рынки).
-
3 Год обучения
Предпринимательство в действии
Дисциплина Minor 3
Финансовый менеджмент
Интеллектуальная собственность и патентное право
Консалтинг для инновационных проектов
Маркетинг и брендинг продукта
Управление человеческими ресурсами
Трек для подготовки выпускной работы
Финансовый интеллект
Основы экономики и предпринимательства
Профессии
Результаты обучения
- Аргументировать и обосновывать свои утверждения, анализируя ситуацию и делая выводы в социальных, этических, экологических, государственных и научных аспектах, с учетом принципов антикоррупционной культуры и противодействия коррупции
- Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности, инклюзии и равенства возможностей развития
- Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований
- Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач
- Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг
- Понимать и применять основные экономические и финансовые понятия в реальной жизни путем планирования и контроля личных финансов, также пользоваться услугами финансовых учреждений с пониманием своих прав и обязанностей для формирования долгосрочные финансовые цели, включая сбережения и инвестиции
- Применять цифровые инструменты и методы искусственного интеллекта для анализа, обработки и визуализации данных, разрабатывать простые ИТ-решения с учетом современных требований информационной безопасности и этических норм
- Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
- Внедрять продвинутые предпринимательские навыки и инструменты с целью внедрять инновационные и креативные решения в компаниях разного уровня и типологий
- Проводить консалтинг, выстраивать систему продаж и реализовать продвинутые виды бизнес исследования
- Объяснять и применять основные фреймворки и концепции, связанные с инновациями, креативной экономикой и цифровым маркетингом
- Анализировать основные тенденции вызовов организаций, оценивать эффективность используемых методов масштабирования организаций, применять формулы количественно-качественных индикаторов для масштабирования
- Разрабатывать и продвигать инновационные продукты с учётом рыночных потребностей, применять инструменты брендинга и маркетинга, а также обеспечивать правовую защиту интеллектуальной собственности
- Применять продвинутые методы развития и масштабирования в семейном бизнесе и корпорациях