Действующая образовательная программа

7M04118 Маркетинг в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка предприимчивых маркетологов, обладающих лидерскими качествами, критическим мышлением, ценностями этической и социальной ответственности, способных управлять маркетинговой деятельностью и конкурентными преимуществами в условиях турбулентной среды, как на национальном, так и на глобальном рынках.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Критически оценивает влияние бизнес-среды с учетом законодательных, политических и отраслевых факторов, применяя профессиональные знания для выявления и решения неструктурированных проблем.
  • Определяет методологию исследования для решения текущих исследовательских проблем в маркетинге.
  • Руководит обучением, ясно, однозначно и последовательно излагая самостоятельно систематизированные теоретические знания, используя научно-методические способы преподавания и опыт работы в сфере маркетинга, творчески трансформируя свой практический опыт и результаты научно-исследовательской работы, выбирая современные методики и технологии организации учебного процесса.
  • Устно и письменно представляет обоснованные независимые выводы и суждения, опираясь на методы научного исследования, анализ данных с использованием инструментов искусственного интеллекта, профессиональную коммуникацию, а также аргументирует их.
  • Развивает управленческие и лидерские компетенции, связанные с маркетинговой эффективностью организации, применяя новейшие концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга и аналитике данных.
  • Анализирует цель, структуру и управление организацией, оценивает маркетинговую стратегию с позиции этичности и эффективности, формулирует обоснованные решения с учетом рисков и альтернативных сценариев развития, определяя политику и процедуры принятия и исполнения управленческих решений.
  • Определяет потребительскую ценность продукта и управляет поведением потребителей, соблюдая этические нормы.
  • Разрабатывает маркетинговые стратегии на корпоративном и функциональном уровнях, включая стратегии позиционирования компании, продукта, бренда.
  • Управляет проведением качественных и количественных маркетинговых исследований на национальных и международных рынках для разработки стратегии роста и развития инноваций.
  • Управляет интегрированными маркетинговыми коммуникациями с использованием соответствующих цифровых технологий, инструментов и теорий.
  • Управляет конкурентными преимуществами компании, интегрируя принципы этики, устойчивости и стратегического управления.

Похожие ОП

Top