Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04118 Маркетинг в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка предприимчивых маркетологов, обладающих лидерскими качествами, критическим мышлением, ценностями этической и социальной ответственности, способных управлять маркетинговой деятельностью и конкурентными преимуществами в условиях турбулентной среды, как на национальном, так и на глобальном рынках.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Маркетинг-менеджмент (продвинутый курс)
Методология исследований
Анализ больших данных
Математическая статистика
История и философия науки
Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
Психология управления
Эмпирическая эконометрика
Финансовый менеджмент и учет затрат
Критическое мышление и принятие решений
-
2 Год обучения
Цифровые маркетинговые коммуникации
Бренд лидерство
Поведенческий маркетинг
Маркетинг услуг (продвинутый курс)
Устойчивый маркетинг
Кросс-культурный маркетинг
Маркетинг взаимоотношений
Этика, устойчивое развитие и управление
Стратегический маркетинг
Продвинутые темы в маркетинге
Рекламный менеджмент
Продвинутый стратегический менеджмент
Профессии
Результаты обучения
- Критически оценивает влияние бизнес-среды с учетом законодательных, политических и отраслевых факторов, применяя профессиональные знания для выявления и решения неструктурированных проблем.
- Определяет методологию исследования для решения текущих исследовательских проблем в маркетинге.
- Руководит обучением, ясно, однозначно и последовательно излагая самостоятельно систематизированные теоретические знания, используя научно-методические способы преподавания и опыт работы в сфере маркетинга, творчески трансформируя свой практический опыт и результаты научно-исследовательской работы, выбирая современные методики и технологии организации учебного процесса.
- Устно и письменно представляет обоснованные независимые выводы и суждения, опираясь на методы научного исследования, анализ данных с использованием инструментов искусственного интеллекта, профессиональную коммуникацию, а также аргументирует их.
- Развивает управленческие и лидерские компетенции, связанные с маркетинговой эффективностью организации, применяя новейшие концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга и аналитике данных.
- Анализирует цель, структуру и управление организацией, оценивает маркетинговую стратегию с позиции этичности и эффективности, формулирует обоснованные решения с учетом рисков и альтернативных сценариев развития, определяя политику и процедуры принятия и исполнения управленческих решений.
- Определяет потребительскую ценность продукта и управляет поведением потребителей, соблюдая этические нормы.
- Разрабатывает маркетинговые стратегии на корпоративном и функциональном уровнях, включая стратегии позиционирования компании, продукта, бренда.
- Управляет проведением качественных и количественных маркетинговых исследований на национальных и международных рынках для разработки стратегии роста и развития инноваций.
- Управляет интегрированными маркетинговыми коммуникациями с использованием соответствующих цифровых технологий, инструментов и теорий.
- Управляет конкурентными преимуществами компании, интегрируя принципы этики, устойчивости и стратегического управления.