Новая образовательная программа

6B07182 Машины и аппараты пищевых производств в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках, имея навыки предметно-языкового интегрированного обучения, академического письма, понимая значения принципов и культуры академической честности.
  • Применять естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические, предпринимательские и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы обработки научного и экспериметального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
  • Иметь представления о различных структурах рынков, анализируя экономику предприятия, используя правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности, владея навыками предпринимательства, формируя антикоррупционные мировозрения и нулевую терпимость к любым коррупционным проявлениям, применяя социальные знания.
  • Обеспечивать механическую целостность и надежность технологического оборудования при его эксплуатации, применяя основы инженерной взаимозаменяемости, электротехники и электроники, стандартные методы расчета деталей и узлов машин, кинематические и расчетные схемы, а также интегрируя системы искусственного интеллекта для оптимизации проектирования и повышения эффективности работы механических передач.
  • Проводить мероприятия по повышению безопасности и экологичности производственной деятельности, применяя современные методы для разработки малоотходных, энергосберегающих и экологически чистых технологий и оборудования, владея законодательными и правовыми актами в области безопасности и охраны окружающей среды.
  • Применять принципы механики жидкостей и газов, а также знания устройства и функционирования гидромеханических, механических и гидропневматических машин и приводов для работы в заданных технологических условиях, используя современные методы оптимизации процессов с целью обеспечения надежности технологического оборудования.
  • Разработать и планировать внедрение новой техники и передовой технологии, разрабатывая рабочую проектную и техническую документацию, имея навыки работы в системе AutoCAD, выполнять инженерные расчеты, применяя основные положения теории надежности при конструировании оборудования, проверяя соответствия разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям, нормативным документам.
  • Решать задачи производственно - технологичекой деятельности, зная устройство и принцип действия применяемых в пищевых производствах машин и аппаратов, используя основные закономерности гидромеханических, термодинамических, тепловых, массообменных процессов и применяя современные методы и средства инженерной защиты окружающей среды.
  • Разрабатывать структурные схемы для проектирования технологических линий пищевого производства с учетом техники и технологии транспортировки и хранения пищевых продуктов, осуществляя подбор технологического оборудования, применяя комплексную механизацию подъемно-транспортных работ, обеспечивая рациональное размещение оборудования и техническое оснащение рабочих мест.
  • Решать задачи проектно-конструкторской и технологической деятельности, как основы создания и освоения новой техники и развития производства, разрабатывая технологические процессы для изготовления базовых деталей аппаратостроения, составляя маршруты изготовления деталей, используя основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности.
  • Представлять принципы разработки мероприятий по теплоэнерго- и ресурсосбережению, зная основные проблемы научно-технического развития науки и техники; оптимизировать технологические процессы производства, проводя сравнительный технико-экономический анализ конструктивных решений и применяя инновационные методы исследования процессов.
  • Решать задачи сервисно-эксплуатационной, монтажно-наладочной деятельности, применяя различные способы сборки и сварки конструкций с заданными эксплуатационными свойствами, осуществлять ведение технической документации во время монтажа, наладки и испытаний и соблюдая правила охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ, проводя инженерно-технологическую экспертизу оборудования при определении его технического состояния.
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивая свою точку зрения, корректируя свои действия и используя различные методы, расширяя горизонты компетенций, изученные в рамках дополнительной программы «Minor».
Top