Действующая образовательная программа

6B07304 Строительство зданий и сооружений в РИУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Реализует возможности BIM моделирования для архитектурно-строительного проектирования, обоснования эффективных объемно-планировочных и конструктивных решений с использованием специализированных компьютерных программ.
  • Понимает эффективность работы в команде, особенности деятельности по междисциплинарной тематике, в среде с культурными и социально-экономическими различиями, имеет навыки полиязычной коммуникации.
  • Проявляет аналитическое мышление, творческий подход к поиску инновационных решений профессиональных задач с учетом достижений в строительстве и информационных технологиях.
  • Знает принципы планирования, организации и управления предприятием, формах предпринимательства, о социально-гуманитарных и экономических решениях профессиональных проблем, рассчитывает и оценивает технико-экономическую эффективность инженерной деятельности.
  • Умеет систематизировать технические данные и применять методы инженерных изысканий для назначения технологии строительства и реконструкции зданий и сооружений, составления проектно-сметной документации с использованием профессиональных программных пакетов.
  • Проявляет добропорядочность, осознает правовую, профессиональную, социальную, экономическую, экологическую и этическую ответственность за результаты инженерной деятельности.
  • Имеет способности к осуществлению наставнической деятельности в области строительства на основе психолого-педагогических принципов и методов профессионального практико-ориентированного обучения.
  • Применяет методы инженерного анализа, рассчитывает, моделирует, исследует при проектировании строительных конструкций, зданий, сооружений, инженерных систем, планировки и застройки населенных мест на основе нормативов с использованием профессионального программного обеспечения.
  • Анализирует ресурсы, выбирает материалы, технологии, машины и механизмы для строительных работ; назначает методы контроля качества и безопасности возведения и эксплуатации объектов на основе отечественных и зарубежных достижений и инноваций в строительстве.
  • Демонстрирует базовые естественнонаучные, математические и инженерные знания и понимание научных принципов, положенных в основу профессиональной деятельности.
  • Имеет мотивации к самостоятельному развитию, повышению квалификации, карьерному росту в течение всего периода профессиональной деятельности.
  • Способен к управленческой деятельности в рамках развития технологий производства, решению нестандартных производственных задач, внедрению рационализаторских предложений и инновационных технологий и материалов, планированию процессов на производстве.
Top