Новая образовательная программа

8D03122 Регионоведение в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы 8D03122 – «Регионоведение» заключается в создании высокоэффективной научно-методологической платформы по подготовке высококвалифицированных конкурентоспособных кадров в области регионалистики в условиях фрагментации мира на различные блоки, , имеющих фундаментальную научно- теоретическую и прикладную подготовку, владеющих иностранными языками, современными информационными технологиями, способных формулировать, решать концептуальные и практические проблемы в области международных отношений и мировой политики. Образовательная программа ориентирована на формирование и развитие научно-исследовательской, прогнозно-аналитической компетенций в области региональной политики и региональных интеграционных процессов, в результате чего докторанты будут компетентны в исследовании и анализе этих процессов.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D065 Регионоведение
  • Направление подготовки 8D031 Социальные науки

Результаты обучения

  • Оперирует основными научно-методическими подходами, концепциями изучения Центральной Азии в современной регионалистике для научного прогнозирования ее региональной интеграции, проведения научно-исследоваетлськой работы
  • Владеет методикой преподавания и исследовательскими навыками в составлении научно-обоснованного экспертного заключения по поставленной проблеме и аргументированно защищает свои рекомендации в экспертном сообществе по проблемам регионоведения
  • Анализирует современные проблемы и перспективы регионалистики для прогнозирования и моделирования её ведущих тенденций, осуществляя научно-исследовательскую деятельность по национальным и международным проектам.
  • Применяет результаты анализа стран мира в региональных и глобальных процессах, их эффективности континентальных региональных объединений и перспектив развития в преподавательской, исследовательской и научно-методической деятельности.
  • Оперирует основными научно-методологическими подходами, концепциями изучения Центральной Азии в современной регионалистике для научного прогнозирования ее региональной интеграции и методического осмысления в вузовской подготовке регионоведов
  • Инициирует, руководит и принимает участие в выполнении научно-исследовательских работ в преподавательской практике для решения региональных задач, предусматривающих свободное общение на иностранном языке, участие в академической или профессиональной полемике по направлению подготовки.
  • Излагает современные тенденции в регионалистике, находит пути решения в соответствии с требованиями специалиста-регионоведа высокого уровня с применением научно-методических основ в научно-исследовательской и преподавательской деятельности.
  • Внедряет в образовательный процесс педагогические инновации в соответствии с мировыми трендами и научно-методическими основами.
Top