Действующая образовательная программа

6B05320 Химия в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать общественные, естественно-научные, социально-экономические и экологические знания и методы научного и экспериментального исследования в личностной и профессиональной деятельности;
  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках, обладая мировоззренческой, гражданской, духовной ответственностью, академической честностью и порядочностью.
  • Анализировать результаты исследований продукции различных сфер производства и окружающей среды.
  • Демонстрировать способность определять условия и параметры исследований, в том числе судебно-экспертных исследований специальных химических веществ, устанавливать химический состав, природу и свойства различных веществ, использованием методов обработки экспериментальных данных.
  • Устанавливать химический состав, природу и свойства различных веществ и материалов на основе теоретических знаний фундаментальной химии, используя элементы искусственного интеллекта;
  • Демонстрировать способность в проведении химического и технического анализа сырья и качества готовой продукции;
  • Демонстрировать способность проведения синтеза новых соединений и продуктов с применением искусственного интеллекта и теоретических и экспериментальных методов исследования;
  • Демонстрировать общественные, естественно-научные, социально-экономические и экологические знания и методы научного и экспериментального исследования в личностной и профессиональной деятельности;
  • Демонстрировать способность проведение синтеза новых соединений и продуктов с использованием теоретических и экспериментальных методов исследования;
  • Демонстрировать информационно-цифровую и вычислительную грамотность, применяя для поиска и хранения информации цифровые технологии.
  • Демонстрировать способность определения условий и параметров проведения исследований, используя методы обработки экспериментальных данных.
  • Эффективно работать индивидуально и в команде, в том числе в инклюзивной среде, проявляя способность к самостоятельности через самообразование и самовоспитание.
Top