Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11105 Туризм в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, способных управлять процессами продвижения услуг в рамках функционирования туристских предприятий и разрабатывать научно-обоснованные региональные и республиканские проекты развития туристской деятельности на основе знаний современной технологии туризма.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Франчайзинговые отношения в индустрии туризма
Моделирование туристских бизнес процессов на региональном уровне
Пространственные методы исследования индустрии туризма
Иностранный язык (профессиональный)
Исследования потребительского рынка туристского продукта и методы увеличения продаж
Разработка продуктов в туризме и инновации
Статистический анализ в туризме
Педагогика высшей школы
Картографическое проектирование туристской деятельности
Психология управления
Консалтинг в туризме
SMM маркетинг в туризме
Конкурентоспособность туристского продукта
Оценка эффективности экологического туризма
Стратегический маркетинг и продажи в гостеприимстве
Профессии
Результаты обучения
- Владеть современными подходами поиска и анализа информации в рамках исследования туристской деятельности. Анализировать основные мировоззрен-ческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты исследования профессиональной деятельности.
- Уметь анализировать и оценивать эффективность педагогической деятельности, а также разрабатывать программы повышения квалификации и развитие карьеры преподавателей.
- Владеть современными методами исследования, в том числе основанных на технологиях искусственного интеллекта, иметь навыки моделирования и пространственной организации бизнес-процессов в сфере туризма и гостеприимства
- Определять способы и направления развития туристских дестинации, выявлять сценарии будущих изменении в функционировании и развитии туристских территории, вырабатывать и реализовывать меры по обеспечению устойчивости развития туристской местности
- Уметь планировать, контролировать разрабатывать и организовывать инновационные туристские проекты на региональном и республиканском уровнях, эффективно применять технологии искусственного интеллекта в проектировании туристской деятельности
- Обладать знаниями самостоятельно оценивать конкурентоспособность туристских продуктов и определять причинно-следственные связи продвижения приоритетных направлений, стратегических целей развития туристской компании