Действующая образовательная программа

7M11105 Туризм в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров, способных управлять процессами продвижения услуг в рамках функционирования туристских предприятий и разрабатывать научно-обоснованные региональные и республиканские проекты развития туристской деятельности на основе знаний современной технологии туризма.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть современными подходами поиска и анализа информации в рамках исследования туристской деятельности. Анализировать основные мировоззрен-ческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты исследования профессиональной деятельности.
  • Уметь анализировать и оценивать эффективность педагогической деятельности, а также разрабатывать программы повышения квалификации и развитие карьеры преподавателей.
  • Владеть современными методами исследования, в том числе основанных на технологиях искусственного интеллекта, иметь навыки моделирования и пространственной организации бизнес-процессов в сфере туризма и гостеприимства
  • Определять способы и направления развития туристских дестинации, выявлять сценарии будущих изменении в функционировании и развитии туристских территории, вырабатывать и реализовывать меры по обеспечению устойчивости развития туристской местности
  • Уметь планировать, контролировать разрабатывать и организовывать инновационные туристские проекты на региональном и республиканском уровнях, эффективно применять технологии искусственного интеллекта в проектировании туристской деятельности
  • Обладать знаниями самостоятельно оценивать конкурентоспособность туристских продуктов и определять причинно-следственные связи продвижения приоритетных направлений, стратегических целей развития туристской компании
Top