Новая образовательная программа

6B01512 Биология и география в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

Результаты обучения

  • География и биология обсуждают основные проблемы, перспективы науки, проводят анализ. Использует теоретические знания и понятия в профессиональной среде, использует результаты современных исследований в различных форматах;
  • Понимает основные биологические и географические понятия, закономерности и явления, приобретает практические навыки обработки данных, анализирует теоретические и практические расчетные данные, планирует исследования;
  • Анализирует социально-культурную структуру общества, противодействие коррупции в сфере образования, характеризует нормативно-правовые акты, осваивает знания основ предпринимательства и финансовой грамотности, внедряет экологическую культуру в действие с учетом закономерностей и принципов национального воспитания.
  • Использует инновационные методы обучения географии и биологии и навыки работы с искусственным интеллектом, ИКТ, геоинформационными системами, цифровыми технологиями в учебном процессе, использует результаты исследований в географическом и биологическом опыте в профессиональной деятельности;
  • Использует новые методы обучения, технологии критического мышления в развитии географических и биологических знаний, демонстрирует умение работать с учебно-программными документами, проводить экспертизу педагогической работы, оценивать учебный процесс по критериальной системе.
  • Проводит психолого-педагогическую экспертизу в учебно-воспитательном процессе, реализует учебно-воспитательный процесс на основе духовного наследия, соблюдает принципы профессиональной этики, межличностную культуру.
  • Владеет способами охраны окружающей среды, обсуждением вопросов экологии, биологически и географически оцениванием природных ресурсов. Оценивает устойчивое развитие общества и природы.
  • Характеризует экономико-географическое положение, классифицирует сущность, категории, основные закономерности геоэкономико-политической географии, распознает влияние геополитических процессов на социальную среду.
  • Проводит научно-проектную работу, повышает научный потенциал обучающихся, оттачивает исследовательские способности. Обобщает знания, идеи в области современной географии, биологических наук.
Top