Новая образовательная программа

8D01502 Информатика в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Углубленное изучение статистических методов анализа

    Цель данной дисциплины — объяснить роль статистики в научных исследованиях и освоить современные методы статистического анализа данных. Статистика является эффективным инструментом для решения сложных задач в различных областях, поэтому дисциплина направлена на изучение методологических основ, необходимых для вывода заключений о совокупности объектов на основе выборки, определения их характеристик, анализа взаимосвязей между переменными, прогнозирования и принятия решений. В рамках дисциплины докторанты обучаются эффективному применению статистических методов в научно-исследовательской деятельности.

    Кредитов - 5
  • Теория обучения и педагогические технологии

    Цель дисциплины – формирование у докторантов теоретических знаний об обучении и овладение современными педагогическими технологиями. В рамках курса изучаются дидактические системы, формулирование целей и содержания обучения, формы, методы и средства обучения, а также классификация и применение образовательных технологий. Особое внимание уделяется инновационным методам обучения и эффективному использованию цифровой образовательной среды. Также рассматриваются научно-методические основы повышения эффективности учебного процесса.

    Кредитов - 6
  • Организация педагогического эксперимента и обработка данных

    Цель данной дисциплины – обучение основам планирования, организации педагогических экспериментов и обработки полученных данных с использованием научных подходов. В рамках курса докторанты изучают методы проведения педагогических исследований, проектирование эксперимента, выбор инструментов измерения, организацию контрольных и экспериментальных групп, а также методы статистической обработки и интерпретации данных. Дисциплина направлена на оценку эффективности педагогических процессов и формирование научно обоснованных выводов.

    Кредитов - 6
  • Управление средой виртуального обучения

    Цель дисциплины – формирование у докторантов навыков эффективного управления виртуальной образовательной средой с учетом педагогических задач. В курсе рассматриваются структура и компоненты виртуальной учебной среды, её дидактические возможности, а также методы управления учебной деятельностью обучающихся. Особое внимание уделяется проектированию среды, наполнению контентом, управлению пользователями, настройке системы оценки и аналитическому сопровождению учебного процесса.

    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Дисциплина направлена на формирование у докторантов навыков написания различных типов научных текстов (научная статья, доклад, рецензия, литературный обзор, эмпирическое исследование и др.), а также на глубокое освоение их структуры и жанровых особенностей. Содержание курса охватывает все этапы академического письма — от выбора темы до публикации статьи в международных научных изданиях. В процессе обучения докторанты развивают критическое мышление, навыки системного и аргументированного изложения, формирование научного дискурса, а также умения анализа, оценки и академического чтения. Особое внимание уделяется изучению структуры и стиля научных публикаций, представленных в высокорейтинговых международных журналах.

    Кредитов - 4
  • Методы научных исследований

    Дисциплина направлена на формирование у докторанта навыков понимания исследовательского процесса, анализа научных текстов, написания методологии и составления плана исследования. Она предоставляет комплексные знания по дизайну исследования, сбору данных, качественным и количественным методам, исследовательской этике и анализу данных, создавая основу для системного написания научной работы.

    Кредитов - 5
  • Теория и практика дистанционного обучения

    Цель дисциплины – формирование теоретических знаний и практических навыков в области дистанционного обучения. В курсе рассматриваются история, принципы, модели, педагогические и психологические особенности дистанционного образования. Особое внимание уделяется проектированию, организации и управлению онлайн-курсами с использованием современных цифровых платформ и инструментов. Докторанты осваивают методы коммуникации, оценки, обратной связи и мотивации обучающихся в онлайн-среде. Практическая часть курса ориентирована на работу с платформами.

    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Создает научные тексты, соответствующие международным академическим стандартам.
  • Проектирует индивидуальный исследовательский план, соответствующий требованиям академического письма и специфике собственной научной области.
  • Представляет результаты исследования, используя статистические методы для научных выводов.
  • Выполняет научно-исследовательскую работу в области предметных исследований и владеет методами и приемами проведения педагогических экспериментов, применять сложные статистические задачи в различных профессиональных областях.
  • Использует информационно-коммуникационные и цифровые технологии в научно-исследовательской и педагогической деятельности.
  • Использует теоретико-методологические основы развития педагогической и психологической науки, методы обучения, процессы управления и освоения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований в профессиональной деятельности.
  • Разрабатывает программные продукты и учебные курсы для реализации обучения в виртуальной образовательной среде.
Top