Действующая образовательная программа

6B03214 Связь с общественностью в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

  • Предпринимательство и бизнес

    Дисциплина направлена на формирование теоретических, научно-практических навыков организации предпринимательской деятельности и бизнеса. В содержании дисциплины рассматриваются нормативно-правовые, экономические и организационно-управленческие основы формирования предпринимательского мышления, что позволяет эффективно анализировать и решать реальные бизнес-задачи, а также адаптироваться к динамичной деловой среде. Знания, полученные в ходе изучения дисциплины, обеспечат студентов необходимыми компетенциями для принятия обоснованных решений в процессе ведения бизнеса и развития предпринимательских проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности

    Цель: дать знания о принципах устойчивого развития, основ целей устойчивого развития (ЦУР), ESG-принципов, декарбонизации и научить анализировать взаимосвязь экологических, социальных, экономических факторов, оценивать риски и разрабатывать устойчивые стратегии глобальных экологических и социальных вызовов и их последствий, экобезопасности водных ресурсов, воздушного бассейна, деградации земельных ресурсов, продовольственной безопасности, природных и техногенных бедствиях, связанных с антропогенной деятельностью и способах защиты от них.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Цель: формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать процессы использования современных финансовых услуг и цифровых технологий. В рамках курса обучающиеся научатся использовать на практике финансовые инструменты, сохранять и приумножать собственные накопления, планировать личный бюджет, уметь исчислять налоги, анализировать финансовую отчетность и использовать методы оценки эффективности инвестиций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Цель дисциплины-обучение методам социологического исследования, требованиям и основам написания научной статьи, научного проекта, работы. Владеть теоретическими и эмпирическими, общетеоретическими методами научного исследования, их особенностями, использованием в зависимости от предмета исследования. Экспериментирование, составление анкет, подведение итогов опроса, обобщение с помощью интернет-платформ с использованием различных методов анализа в исследовательской работе, привыкание работать с научными информационными базами, базами международных научных публикаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная культура в современном обществе

    Целью дисциплины является формирование у студентов навыков знаний основ инклюзивной культуры общества, базовых принципов инклюзивной культуры, а также знания нормативно-правовых аспектов организации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями. В результате освоения дисциплины формируются способности студентов использовать принципы инклюзии в социальной и профессиональной сферах, способности выбирать коммуникативные стратегии в мультикультурном обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Антикоррупционная культура

    Цель изучения дисциплины: раскрытие таких категорий, как право и государство, дать необходимое общее представление студентам о национальных отраслях права, ознакомление с основными нормами права Республики Казахстан, в том числе нормативно-правовыми актами в сфере конституционного, административного, гражданского, уголовного и иных отраслей права Казахстана.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в журналистику

    Цель дисциплины - изучение основных функций и принципов журналистики, типологии СМИ, особенностей журналистской профессии, специфики журналистского творчества и методов работы журналиста. А также обучение к процессам становления журналистики, основным элементам и функциям журналистики, особенностям классической и повседневной журналистики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • История казахской периодической печати

    Целью дисциплины является изучение путей становления и развития казахской прессы, истории происхождения газет, журналов и общественно-политических событий того периода в печати, редакций и авторов, направления и содержания издания. Знает историю казахской прессы, анализирует проблемы и актуальные темы, поднятые прессой в разные годы. Знает о творческом мастерстве известных публицистов и ведущих личностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Технология письма и редактирования

    Цель дисциплины-научить обучающихся искусству письма и редактированию. Обучение написанию статей и редактированию готовых текстов путем выполнения творческих заданий, таких как изложение информации, использование данных и цифр, постановка темы, выбор важной информации, формулировка, составление композиции статьи. Владеет теоретическими проблемами рационального изложения авторской мысли и видами редактирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История казахской радиожурналистики

    Цель дисциплины - изучение становления и развития радиожурналистики, дать знания о первичных передачах на радио, их авторах и жанровых особенностях, обучить мастерству радиожурналистов. Анализ влияни радиожурналистики на общественное сознание, данных, относящихся к активной информационной деятельности, определение содержания и формы, художественного характера радиовещания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и практика PR

    Цель курса – формирование у студентов научного подхода к пониманию и оценке сферы общественных связей. Объяснение теоретических основ общественных отношений и обучение методам совершенствования их техник. Определение места дисциплины в иной системе, изучение междисциплинарных сходств и особенностей. Рассмотрение истории возникновения и особенностей развития сферы общественных связей. Кроме того, курс включает изучение роли искусственного интеллекта в области общественных связей и его возможностей для совершенствования этой сферы. Данный курс является вводным в область общественных связей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • История казахского телевидения

    Цель дисциплины — изучение итории становления и развития казахского телевидения, информирование о первых в истории национального телевидения передачах и творческой школе телеведущих. Знание особенностей, технических возможностей и творческих поисков передач, определяющих деятельность телевидения информационной, познавательной, воспитательной направленности. В ходе дисциплины обучающиеся изучают не только историю телевидения, но и его опыт, творческую мастерскую.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Техника и культура речи

    Изучение основ риторики, ораторского мастерства. овладение техникой речи, развитие чувств, эмоций, образного, ассоциативного, критического мышления, овладение умением анализировать художественные произведения и вырабатывать собственную эстетическую оценку, использование приобретённых знаний и умений для расширения кругозора, осознанное формирование культурной среды, использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для систематизации базы данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровизация коммуникации и PR-кейсы

    Цель дисциплины – определить потенциал отечественного и зарубежного медиапространства, а также его способность интегрировать цифровые технологии и искусственный интеллект. Рассматриваются возможности усиления коммуникационных ресурсов и позиционирования, анализируется накопленный опыт, а также на примерах PR-кейсов оцениваются преимущества и недостатки, роль и эффективность подходов, способствующих расширению каналов привлечения аудитории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Правовые и этические нормы PR

    Основная цель данной дисциплины — ознакомление будущих специалистов в области PR с профессиональной этикой и правовыми нормами в сфере связей с общественностью, анализ общественной значимости данной сферы, изучение содержания и сферы применения кодекса этического поведения, совершенствование правовых знаний, а также формирование практических навыков студентов в соответствии с требованиями профессиональной этики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационная безопасность в PR

    Цель дисциплины – обучить студентов основам медиаграмотности и медиаэтики, а также сформировать навыки поиска, получения, обработки, проверки достоверности информации и её распространения в соответствии с правовыми нормами. Студенты освоят основные методы фактчекинга и верификации, научатся эффективно применять их на практике. Кроме того, рассматриваются способы предотвращения типичных ошибок при обработке и передаче информации, методы выявления и распознавания оригинальных источников фейковой информации, распространяемой с помощью искусственного интеллекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • PR в литературе и искусстве

    Обучение студентов разработке программы PR-деятельности учреждений культуры и искусства; использование PR технологии в деятельности учреждений культуры и искусства. Обучение студентов проводить исследования в области связей с общественностью для учреждения культуры и искусства (экспресс-анализ материалов СМИ, медиа-досье, Интернет-источников, социологические исследования аудитории в PR), осуществлять медиапланирование и организовывать мероприятия с участием СМИ, осуществлять имиджевую работу в учреждениях культуры и искусства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Жанры телерадиожурналистики

    Цель дисциплины-дать знания о структуре жанров телевидения и радио. Обучение требованиям к телевидению и радиожанрам, а также анализ научных выводов, касающихся трансформации жанров, овладение навыками сюжетной, вещательной съемки в данных жанрах. Знание жанрообразующих элементов, отражающих трансформацию и новые формы жанров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в PR

    Цель дисциплины – сформировать у студентов целостное понимание принципов работы ИИ и научить их оценивать способы его применения в современной PR-практике в культурном, этическом и профессиональном контексте. Направлена на изучение роли и возможностей технологий искусственного интеллекта в построении коммуникаций в современном обществе. В ходе обучения студенты изучат роль алгоритмов ИИ в разработке PR-стратегий и создании контента, освоят методы исследования целевой аудитории и интерпретации цифровых данных, проанализируют применение ИИ-инструментов в медиа-мониторинге и прогнозировании эффективности коммуникаций, а также рассмотрят этические вопросы в сфере PR и овладеют современными цифровыми инструментами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Взаимодействие с государственными органами

    Цель дисциплины – формирование у студентов представления о методологии взаимодействия с органами государственной власти, принципах построения отношений между коммерческими и некоммерческими организациями и органами государственной власти, методологии анализа нормативно-правовой и регуляторной деятельности органов государственной власти. Обучение студентов методологии взаимодействия с органами государственной власти и анализа деятельности органов государственной власти с точки зрения влияния на коммерческую деятельность компаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Система политической коммуникации

    Усвоение студентами знаний, умений и навыков, необходимых для анализа и понимания главных тенденций и перспектив развития современной политики. Обучение студентов знаниям о структуре и условиях реализации политико-коммуникативных кампаний; моделям, технологиям и приемам осуществления политических коммуникаций, каналам и техникам политической коммуникации, применяемых при проведении политических и избирательных кампаниях, политической мобилизации

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Язык и стиль массовой коммуникации

    Цель дисциплины-дать знания о языке и стиле массовой коммуникации. Обучение теоретическим, практическим методам и приемам редакторской профессии при работе с текстом публицистического материала, публикуемого на телевидении, радио, в печати. Известные теоретические обоснования и практические методы и приемы работы с текстом, а также обучение должностным обязанностям редактора.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Рекламное искусство

    Формирование у студентов знаний основ теории рекламного творчества, технологии производства рекламного продукта. Обучение студентов разработке дизайна графической продукции, средств визуальной коммуникации, составлять техническое задание на производство рекламного продукта, оценивать качество рекламной продукции. разработки творческих концепций в соответствии с техническим (творческим) заданием. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности PR специалиста, приемов объемного и графического моделирования формы дизайн-объекта для передачи творческого художественного замысла.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Медиа право

    Цель дисциплины: дать знания о правовых вопросах в медиа, научить соблюдать права медиапотребителя. Овладение способами сохранения своих прав в медиа. Правовое воспитание будущих специалистов путем анализа конкретных кейсов с ознакомлением с законодательными документами, касающимися медиа. Распространение информации и потребление информации, анализ, разъяснение обстоятельств, влияющих на возникновение правовых проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Имиджелогия

    Цель дисциплины-подготовка специалиста с базовыми знаниями по технологии формирования имиджа. В ходе освоения курса студенты овладевают видами профессионального имиджа, принципами и навыками формирования имиджа. Изучает методы выявления личностных качеств и способностей компании и личности, их личностного развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Взаимодействие со СМИ

    Формирование у студентов теоретического представления об информационных основах связей с общественностью как особого и специфического рода социальной деятельности; знакомство с современной системой пресс-рилейшнз, их спецификой и особенностями функционирования; формирование практических навыков делового общения специалиста по связям с общественностью как с представителями СМИ всех видов и уровней, так и в контексте внутрикорпоративных коммуникаций. Изучение дисциплины также предлагает получение системных знаний о современной системе функционирования отечественных СМИ всех видов и типов; знакомство с основной профессиональной литературой

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Видео и аудио производство коммуникационного продукта

    Изучение современных аудио и видеотехнологий в широком спектре применений, подготовка к проектированию, разработке и использованию цифровых и комбинированных систем съемки, обработки и передачи аудио, видео с использованием различных каналов связи и средств хранения. Обучение студентов практическим навыкам работы с цифровыми видеотехнологиями на уровне технологичного решения практических задач в области интернет-видеовещания

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы паблисити

    Цель дисциплины – изучение основных положений теории и практики PR как коммуникативной технологии и способов её практического применения. Овладение профессиональными навыками и компетенциями в таких видах деятельности, как аналитическая, информационная, экспертно-консультационная и производственная. Изучение методов и технологий формирования положительного имиджа, а также методов паблисити и рекламы для поддержания благоприятного образа в различных сферах. Развитие способности к формированию стратегий и управленческих инструментов, направленных на повышение репутации и узнаваемости организации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Изучение общественного мнения

    Формирование у студентов самостоятельности мышления, способностей и навыков исследовательской работы, формирование представлений об основных проблемах в изучении общественного мнения и подходах к их решению; раскрытие содержания основополагающих понятий социологии общественного мнения, анализе истории формирования и сущности социологических теорий общественного мнения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология интервью

    Формирование у студентов представления о структуре интервью, его значении, функциях и применении в практической работе специалиста по связям с общественностью; обучение основным методам интервьюирования, в том числе психологическим, этическим и технологическим нормам; дать необходимую сумму знаний о типологии интервью, его месте и роли в системе журналистских жанров; обучение практическим навыкам работы интервьюера в широком диапазоне применений интервью в практической деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Медиапсихология

    Цель дисциплины – дать знания о медиапсихологии как о стремительно развивающейся области мировой культуры, а также обеспечить теоретическую и практическую подготовку в данной сфере. Студенты изучат психологические аспекты взаимодействия личности и средств массовой информации, научатся понимать особенности восприятия медиапродукта и его влияние на психику. Освоят формы передачи, приема и использования информации. В рамках курса также рассматриваются социальные проблемы, связанные с использованием медиа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Рекламное искусство

    Цель дисциплины – формирование у студентов знаний по основам теории рекламы и технологиям производства рекламной продукции. Студенты освоят проектирование графической продукции, использование визуальных средств, методы и технологии создания рекламы, а также возможности применения искусственного интеллекта в рекламной индустрии. В рамках курса рассматриваются пути эффективного использования инструментов ИИ в автоматизации рекламных материалов, анализе целевой аудитории и генерации креативного контента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Аналитическое обеспечение PR проектов

    Развитие у студентов системного мышления путем ознакомления с современными технологиями осуществления бизнес коммуникаций; планирования коммуникационных мероприятий. Формирование у студентов способности выбирать актуальные темы, проблемы для публикаций, владеть методами сбора информации, ее проверки и анализа. Способность в рамках отведенного бюджета и времени создавать материалы для масс-медиа, анализировать, оценивать и редактировать PR-проекты и приводить их в соответствии с нормами и стандартами, принятыми в PR среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Спичрайтинг

    Изучение студентами знаний по написанию публичных речей, технике устных выступлений. Рассмотрение спичрайтинга как технологии и как профессии, изучение видов публичной речи и жанров спичрайтинга, освоение этапов подготовки к публичному выступлению, обретение устойчивых навыков в составлении спичрайтерского текстов различной структуры, жанра и жанровой разновидности, формирование навыков организации устного публичного выступления и подготовки к выступлению оратора

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Медиаменеджмент и маркетинг

    Цель дисциплины-дать знания об истории медиаменеджмента и маркетинга, теории, передовом опыте в мировых медиа. Овладение интерактивным подходом, решение проблем в рамках менеджмента и изучение проектно-аналитических навыков. Владеет основными принципами управления коллективом, видами управления, способами общения с коллегами, сосредоточения на одной цели, одном интересе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология радиовещания

    Цель дисциплины – обучить будущих специалистов теоретическим и практическим основам работы в сфере радиожурналистики. Студенты изучат особенности создания радиопередач, сбор и распространение информации, подготовку репортажей, написание сценариев и методы представления материалов аудитории. Кроме того, в курсе рассматривается применение инструментов искусственного интеллекта для автоматизации аудиоматериалов, преобразования текста в речь, анализа новостного контента и изучения целевой аудитории слушателей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • PR в туризме и гостиничном бизнесе

    Цель дисциплины – подготовка будущих специалистов, способных эффективно применять PR-технологии и искусственный интеллект в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Студенты осваивают навыки разработки, организации и управления туристским продуктом на основе инновационных и информационно-коммуникационных технологий. Рассматривается применение искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания, прогнозирования потребительского спроса и оптимизации процессов принятия решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовый PR

    Формирование у студентов систематизированных знаний рекламных и PR-технологий, использующихся в финансовой сфере. Освоение студентами технологий разработки коммуникационных кампании в финансовой области; навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR; навыками разработки программы и инструментария маркетингового исследования для банковской сферы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация мероприятий

    Цель дисциплины – приобретение студентами знаний и навыков, необходимых для проведения мероприятий любого уровня подготовки. Формирование навыков проведения пресс-конференций, брифингов, пресс-туров и других деловых мероприятий, овладение приемами речевых навыков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Конфликтология в PR коммуникации

    Изучение основополагающих понятий конфликтологии и модели конфликтов в организации, необходимые специалисту по связям с общественностью для организации работы в коллективе в условиях наличия противоречивых потребностей, интересов, ценностей, лучшего понимания механизмов организационного конфликта

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мультимедийная журналистика

    Цель дисциплины – сформировать у будущих журналистов навыки владения различными компьютерными приложениями и программами, а также технологиями искусственного интеллекта (ИИ). Обучение включает в себя редактирование статей, создание сюжетов, определение механизмов распространения информации, использование современных интерфейсов и дизайна, а также применение ИИ для обработки текста, видео и аудио, анализа данных и прогнозирования потребностей аудитории. Целью является повышение эффективности медиаконтента с помощью ИИ и развитие профессиональных навыков в соответствии с требованиями современной журналистики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • PR технологии в развитии детского контента

    Цель дисциплины – освоить PR-технологии подготовки и распространения качественного контента для детей. Изучает историю и этапы развития отечественной и зарубежной детской журналистики, особенности подготовки и распространения продукции для детей, получения, обработки, распространения информации, увеличения количества аудитории, исследования зрительского спроса, создания привлекательного, подвижного контента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • PR в сфере здравохранения

    Цель дисциплины – подготовка будущего специалиста к эффективному функционированию в области профессиональной деятельности. Курс формирует у студентов навыки использования PR-технологий в здравоохранении, навыков формирования коммуникационных стратегий и проведения антикризисных мероприятий в сфере здравоохранения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Особенности подготовки детского контента

    Цель дисциплины-подготовка качественного контента для детей и овладение особенностями его распространения. Владеет историей и этапами развития отечественной и зарубежной детской журналистики, особенностями изготовления и распространения продукции для детей, особенностями получения, обработки, распространения информации, увеличения аудитории, изучения спроса аудитории, создания привлекательного, ликвидного контента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Медиа этика

    Цель дисциплины - изучить этические проблемы в области медиа и пути их решения. Обсуждение различных трудностей и препятствий, с которыми сталкиваются в сфере рекламы, новостей, общественных отношений. Формирование представления о компетенциях морально зрелого профессионального медиа-специалиста. Практика из примеров, касающихся осторожности и социальных сетей, этики в иммерсивной журналистике, этики соблюдения конфиденциальности личности, публичного права, свободы слова, конфликта этических норм.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология создания подкастов

    Цель дисциплины — подготовка специалистов, способных создавать и обрабатывать подкасты с использованием современных аудио- и видеотехнологий, включая инструменты искусственного интеллекта. Студенты осваивают все этапы создания подкаста — от выбора темы и написания сценария до проведения интервью, видеосъёмки, монтажа и публикации, включая особенности препродакшн и постпродакшн процессов. Рассматриваются методы анализа контента, очистки звука, автоматической транскрипции и генерации рекомендаций для аудитории с применением искусственного интеллекта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Доступ к коммуникациям в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках для решения задачи межличностного, межкультурного и профессионального общения. Понимание сущности и видов коррупции, а также правовых и моральных методов противодействия ей с практическим применением ценностей честности и ответственности.
  • Применять философские знания в формировании мировоззрения, а также анализировать основные этапы и закономерности исторического развития в формировании гражданской позиции, осваивать методы научного исследования.
  • Развитие аналитических способностей по управлению собственным денежным бюджетом, планированию личного бюджета, применению финансовых продуктов и инструментов инвестирования на основе оценки влияния финансовых рисков, кризисов, мошенничества; формирование навыков использования современных финансовых инструментов, гарантирующие рациональное финансовое поведение на основе применения финансовых законов и правил, цифровых и финансовых технологий, в том числе мобильных приложений; уметь рассчитывать и оптимизировать налоги, применять навыки расчетов обязательных пенсионных взносов и других платежей, использовать страховые продукты.
  • Знать основы полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством физической культуры, демонстрировать культуру безопасности, анализировать и оценивать источники экологической опасности, уметь организовать условия безопасности жизнедеятельности, а также разрабатывать и внедрять стратегии устойчивого развития, оценивать влияние экологических, социальных и экономических факторов, прогнозировать риски и разрабатывать меры по их снижению в условиях глобальных экологических и социальных вызовов.
  • Применять навыки владения базовыми принципами и подходами инклюзивной культуры, выбирать стратегию коммуникации в повседневной и профессиональной деятельности, основанную на принципах социального равенства.
  • Изучение и исследование истории отечественных и зарубежных СМИ и PR, проектирование материалов по связям с общественностью в современных массовых коммуникациях, определение роли и функций журналистики в обществе, работа с источниками информации, анализ проблем, выбор тем, сортировка данных с использованием искусственного интеллекта, освоение жанровых особенностей журналистики, редактирование текстов и развитие навыков письма в различных жанрах.
  • Изучение и анализ методов межкультурной коммуникации, определение целевой аудитории, адаптация к запросам, публичные выступления, применение методов сторителлинга и освоение особенностей написания текстов.
  • Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций по управлению PR -проектами.
  • Освоение инструментов для создания видео- и аудиопродукции. Применение методов интернет-маркетинга в рекламных, PR и BTL-кампаниях, освоение платформ, основанных на искусственном интеллекте. Развитие навыков написания, редактирования и подготовки сценария к эфиру.
  • Освоение навыков межкультурной коммуникации, написание имиджевых стратегий и овладение PR-инструментами для организации международных мероприятий.
  • Изучение общественного мнения, определение целевой аудитории, анализ трендов, выявление и анализ рисков, планирование антикризисных мер и освоение методов защиты от информационных манипуляций.
  • Владение навыками применения методов PR-проектов, сбора, систематизации и самостоятельного анализа информации, консалтинговых услуг от планирования до продвижения на рынке, обработки данных с использованием искусственного интеллекта, необходимых для подготовки и публикации продукции.
  • Изучение особенностей организации деятельности по связям с общественностью. Разработка имиджевых и рекламных стратегий для организаций и частных лиц. Освоение навыков анализа информационных систем, политических коммуникационных процессов и PR-кампаний.
  • Выявление рисков и управление бюджетными проектами, применение современных PR-методов и искусственного интеллекта в сфере связей с общественностью, разработка маркетинговых, имиджевых и рекламных стратегий для решения бизнес-проблем, освоение методов брендинга.
  • Ориентироваться в системе законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу PR и коммуникации.
Top