Действующая образовательная программа

7M01712 Подготовка педагогов иностранного языка в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Дисциплины

  • Теория и практика современной лингвистики

    Целью дисциплины является изучение современных теорий о сущности языка, его функциях и связях с обществом, мышлением, обобщение сведений о структурной организации языковой системы обучения. В курсе даются сведения об основах методологии лингвистических исследований, о прикладных аспектах языкознания, о месте языкознания в структуре гуманитарных наук, о лингвокультурологических аспектах когнитивистики и лингвистики.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Цель курса «Менеджмент» — изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления организацией, процессами принятия решений в области менеджмента, ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции. В курсе рассматриваются вопросы формирования рыночных экономических отношений, оценивания учебных достижений обучающихся и научно-методической работы. Дисциплина вооружает магистрантов современным тезаурусным аппаратом для решения принципиально новых задач в области иноязычного образования.

    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Общепрофессиональный иностранный язык

    Данная дисциплина предназначена для повышения уровня владения иностранным языком до С1 (продвинутый уровень) согласно общеевропейской классификации уровней владения иностранным языком. Курс нацелен на овладение магистрантами необходимым инструментом для решения проблем межкультурной коммуникации и социально-коммуникативных, профессиональных задач моделирования лингвокультурологических и коммуникативных практик в различных областях профессиональной, научной, а также учебно-методической деятельности.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель изучения: овладеть межкультурно-коммуникативным и профессиональным базисом ИЯ в управленческой методической деятельности. В результате магистранты освоят функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов, стратегии коммуникативного поведения в ситуациях международного профессионального общения, а также учебно-методической работы.

    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Современная методология иноязычного образования в высшей школе

    Курс формирует у магистрантов основные понятия когнитивно-лингвокультурологической методологии, сущностные характеристики методологических принципов иноязычного образования, а также включает темы: осуществление учебно-методической деятельности, интерпретация современной межкультурной коммуникативной теории иноязычного образования, системообразующий комплекс научных знаний, оценивание учебных достижений обучающихся, достижение конечной цели иноязычного образования — формирование личности субъекта межкультурной коммуникации.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследовательские модели в прикладной лингвистике

    Цель данного курса — раскрыть суть исследовательских моделей, применяемых в прикладной лингвистике, а также сформировать теоретическую базу для понимания современных научных исследований в области лингводидактики как самостоятельной области знания. Курс направлен на ознакомление магистрантов с основными направлениями и подходами в современных научных педагого-психологических исследованиях в сфере иноязычного образования, а также с методическими аспектами анализа и управления образовательными процессами.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Целью освоения дисциплины «Психология управления» является ознакомление магистрантов с закономерностями, механизмами и методами управления поведением людей в организации. Курс направлен на освоение методов управленческого воздействия, формирование навыков анализа и решения социально-психологических проблем в деятельности руководителя организации, а также вопросов научно-методической работы.

    Семестр - 1
    Кредитов - 2

Результаты обучения

  • владеет навыками организации и проведения мероприятий по вопросам менеджмента и эффективной организации иноязычного образования, с учетом основных требований к планированию и организации образовательно-управленческого процесса в ОВПО
  • оперирует методологическими основами и инструментарием психологии управления, основами достижений и тенденций развития данной дисциплины, а также анализом научно-методической работы для использования их в своей практической и профессиональной деятельности
  • применяет инновационные цифровые технологии и передовые методы обучения с целью эффективного решения комплексных образовательных, прикладных и профессиональных задач в области иноязычного образования
  • обобщает научную информацию в сфере ИЯО, выстраивая новые научные факты в контексте лингводидактики, с опорой на закономерности теории, для постадийного овладения межкультурно-коммуникативной компетенцией, а также навыками научно-методической работы
  • ведет поиск и аккумулирует необходимую информацию на иностранном языке для решения коммуникативных ситуаций, проблем связанных с профессиональной деятельностью, учитывая стратегии и механизмы коммуникации в академической и профессиональной среде
  • разрабатывает учебно-нормативную документацию и учебные программы, в том числе авторские, материалы научно-методической работы, различные виды планов, методические разработки и рекомендации для создания собственных дидактических контрольно-измерительных материалов
  • реализует теоретическое познание и практические компетенции в области современных лингвистических теорий при проведении научных исследований, а также в решении поставленных прагма-профессиональных задач с учетом их когнитивно-лингвокультурных аспектов
  • свободно интегрируется в международную профессиональную среду, используя иностранный язык в межкультурном и профессиональном общении в типичных ситуациях делового взаимодействия и их критического осмысления
  • креативно интегрирует и моделирует иноязычный учебный контент, внедряя в образовательный процесс педагогические инновации в соответствии с мировыми трендами и требованиями к учебно-методической деятельности и с опорой на их критическое осмысление
  • критически анализирует и оценивает современные научные достижения и тенденции в иноязычном образовании, генерируя новые идеи при решении научно-исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
  • интерпретирует когнитивно-лингвокультурологическую методологию иноязычного образования, сущностные характеристики методологических принципов для системообразующей совокупности научного познания в анализе современной коммуникативно-межкультурной теории иноязычного образования, обеспечивая интеграцию психолого-педагогических знаний при планировании уроков ИЯ и организации научно-методической работы
  • владеет современными методами поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения научных исследований проблемных ситуаций в сфере иноязычного образования для повышения научной результативности и публикационной активности
Top