Действующая образовательная программа

8D04117 Инновационный менеджмент в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров и специалистов новой формации в области инновационного менеджмента, способных решать вопросы внедрения инноваций и владеющих научными методами исследования в разработке по созданию инновационного продукта от зарождения идеи до его коммерциализации
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Маркетинг инноваций

    Дисциплина «Маркетинг инноваций» подразумевает рассмотрение докторантами в глубоком теоретическом, стратегическом и исследовательском контексте. Курс будет направлен на объяснение глобальных трендов инновационного научного анализа, концептуализации, моделирования и управления инновациями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика инноваций

    Дисциплина «Экономика инновации» позволит докторантам изучать закономерности развития региональных экономических систем как на макроуровне (общая характеристика инноваций, теории инновационного процесса, концепции инновационного развития), так и на микроуровне (ключевые факторы осуществления инноваций, создание и развитие инновационной компании, выбор инновационной стратегии)

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Анализ научных статей, монографии и диссертации с точки зрения современных научных парадигм и концептуальных идей автора, владение навыками академических компетенций для повышения публикационной активности обучающихся в наукометрических индексированных журналах, входящих в базы Scopus Web of Science; внедрение в учебный процесс инновационных технологий (цифровые, гипертекстовые т.п.), интегрирующие сферы образования, науки и инновации; владение навыками практико-ориентированного методов обучения для повышения профессиональной компетенции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический инновационный менеджмент (продвинутый)

    Дисциплина «Стратегический инновационный менеджмент» обеспечивает теоретическую подготовку докторантов в сфере стратегического менеджмента и управления в целом. Основное внимание отводится роли инноваций в условиях глобализации экономики, управлению знаниями как стратегическим ресурсом фирмы, стратегии и организации НИОКР, учету неопределенностей в процессе НИОКР и при оценке инноваций, стратегической роли подготовки серийного производства на основе инноваций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление инновационными экономическими системами

    Дисциплина «Управление инновационными экономическими системами» позволит докторантам обследовать инновационную систему как одну из подсистем национальной экономики наряду с другими подсистемами, такими как система производства, финансовая система, рынок труда или система производственных отношений. Дисциплина изучает вопросы управления инновационной деятельностью экономических систем, которые получены исследователями в результате анализа научно-технических положений и процессов инновационного и социально-экономического развития

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теoрия инноваций (продвинутый)

    Дисциплина «Теория инновации» посвящена изучению организации и управлению инновационной деятельности; формулированию стратегии инновационного развития организации, описанию методов и форм управления инновационными проектами и программами, бизнес - планированию инновационной деятельности, особенностей формирования системы управления инновационной деятельностью в научно-технических и промышленных организациях, а также организационной поддержке и внешнему обеспечению инновационной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Изучить научные приемы интегративной тюркологии для анализа исследований языка, литературы, истории, культуры тюркских народов; объяснить значение парадигм лингвистических исследований в тюркологии, уметь использовать модели и методы искусственного интеллекта при изучении истории, языка и культуры тюркских народов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исследование рынка инноваций

    Дисциплина «Исследование рынка инноваций» позволит докторантам выработать научно-практические навыки продвижения инновационного продукта на рынок, провести диагностику инновационного потенциала, инновационного процесса в организации, а также изучить особенности институциональной среды, инфраструктуры знаний и рынка, поведения субъекта на рынке инноваций

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект и управление инновационными проектами

    Дисциплина «Искусственный интеллект и управление инновационными проектами» формирует у докторантов навыки научно-исследовательского и моделирования, направленные на развитие умения стратегически и аналитически применять технологии искусственного интеллекта (ИИ) в области управления инновационными проектами, а также повышение эффективности проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Уметь применять научно-исследовательские критерии в области инновационного управления экономикой в развитии производственных и социальных объектов, хозяйственной деятельности.
  • Уметь использовать экономические знания при проведении научных исследований в перспективных отраслях управления Казахстаном, обеспечивающих развитие и продвижение ускоренной технологической модернизации экономики.
  • Владеть навыками эффективного управления инновационными проектами и умение применять искусственный интеллект для эффективного использования инновационных решений в экономических системах.
  • Владеть теоретических знаний и практических навыков менеджера по различным аспектам инновационного управления.
  • Применять методы, разрабатывающие стратегические и тактические маркетинговые планы, обеспечивающих развитие и продвижение инноваций; оценивать исследования инновационных методов в управлении предприятием, способность анализировать и адаптировать достижения мировой и казахстанской науки в области промышленных технологий и инноваций.
  • Применять педагогические и коммуникативные методы в профессиональной управленческой деятельности, развитие лидерства педагога в профессиональном обучении и воспитании, осуществление интегрированного учебно-воспитательного процесса, основанного на результатах педагогического опыта.
  • Использовать современную методологию, правильно использовать исследовательскую технику и проектный менеджмент при постановке исследовательских целей и задач в инновационных проектах.
  • Анализировать оценивать, сравнивать различные теоретические концепции в области исследования, делать выводы, обрабатывать информацию из различных источников, проводить самостоятельно научные исследования, характеризующееся академической цельностью на основе современных теорий и методов анализа, генерировать собственные научные идеи, сообщать свои знания и идеи научному сообществу, планировать, координировать, прогнозировать результаты исследований.
Top