8D07311 Архитектура в Международная образовательная корпорация
-
Цель образовательной программы Фундаментальная подготовка научных кадров, обладающих глубокими теоретическими знаниями, практическими навыками и умениями и для проектно-исследовательской и управленческой деятельности в области архитектурной науки и производства
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Международная образовательная корпорация
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D122 Архитектура
-
Область образования 8D07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 8D073 Архитектура и строительство
Дисциплины
-
Методы научных исследований
Дисциплина отражает современное состояние и мировые тенденции развития инновационной технологий в современных условиях и организацию научно-исследовательских работ. Методической основой курса является значение науки для научно-технического прогресса в современных условиях и организация научно-исследовательских работ, а также формы проведения исследовательской работы, что позволит осуществить академическую мобильность согласно кредитной технологии обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Концепции и парадигмы в архитектуре
Дисциплина имеет целью изучение основных мировых архитектурно-градостроительных концепций в исторической ретроспективе до сегодняшних дней, а также основных современных философско-теоретических парадигм, нашедших отражение в мировой и отечественной архитектуре. Докторанты осваивают специальную терминологию, овладевают методикой философско-искусствоведческого анализа произведений и явлений архитектуры и градостроительства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Инновации в архитектуре и строительстве
Дисциплина направлена на подготовку докторантов в области инновационных технологий в архитектуре и строительстве, связанных как с энергосбережением и использованием возобновляемой энергии, так и с созданием комфортной среды современными архитектурно-планировочными, объемно-пространственными средствами, интегрирующей здания, районы и города с окружающим природным комплексом, с минимальным ущербом для экологии; а также на ознакомление и изучение современных материалов в архитектуре и строительстве.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Академическое письмо
Академическое письмо формирует знание целей и задач письма, написания эссе, его стиля и организацию; способности составлять план по написанию эссе и других текстов, знание структуры написания текстов эссе, пунктуации и транзитных слов письменной речи, формирование компетентностей в написании параграфа, в соблюдении единства сочинения и использования «яркого» языка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегии инновационного развития в архитектуре и строительстве
Дисциплина направлена на подготовку докторантов в области основных инновационных стратегий в архитектуре и строительстве, основанных на сохранении энергии, а также энергоэффективных технологий, использовании возобновляемой энергии. Обучающийся осваивает навыки проектирования комфортной среды, используя современные архитектурно-планировочные, объемно-пространственные средства, интегрирующей здания, районы и города с окружающим природным комплексом, с минимальным ущербом для экологии; а также на ознакомление и изучение современных материалов в архитектуре и строительстве
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Охрана и внедрение научных разработок в области архитектуры и градостроительства
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний по основным подходам к исследованиям в области архитектурно-градостроительной и строительной деятельностей, навыков использования методов эмпирического и теоретического познания, умений к критическому анализу, оценке, синтезу новых идей, концептуальному моделированию через овладение методологическими принципами научного исследования, выявлению приемов и операций теоретического и практического освоения действительности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Проблемы идентичности в архитектуре
В дисциплине изучаются проблемы региональной идентичности в архитектуре и мировые процессы в этой области, отрабатывается философский культурологический подход для современной архитектуры. Рассмотрена культурная идентичность, характерная для территории Казахстана в сравнительном аспекте с соседними регионами евразийского пространства. Анализируется современное состояние архитектуры в плане воздействия на нее процессов глобализации и создания в этих условиях подходов к проявлению идентичности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Глобализация и региональные проблемы архитектуры Казахстана
Дисциплина формирует знания на основе критического анализа современных тенденций мировой архитектуры в русле глобализации и особенностей локальной среды обитания; выявления основных закономерностей развития региональной архитектуры Казахстана и ее взаимосвязи с мировыми архитектурно-градостроительными тенденциями.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Правила и требования ведения научных исследований в архитектуре
Дисциплина нацелена на освоение обучающимися исследовательских навыков в области архитектуры и градостроительства, овладевание профессиональной научной терминологией, умением выбора методологии, использования методологических принципов научного исследования. Посредством применения методов критического анализа, оценки, синтеза новых идей, обучающийся осваивает прием концептуального моделирования для теоретического и практического достижения цели и решения задач исследования
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
Профессии
Результаты обучения
- Конструировать и применять методику критического анализа, аргументировать оценку и формулировать синтез новых и сложных идей; объяснять способ построения и обоснования философских знаний; применять навыки эвристической формы познания и проверять результаты системой строго выверенных и прошедших апробацию принципов, методов, правил и норм в теории архитектуры и градостроительства
- Интерпретировать принципы архитектурного наследия путем концептуального переосмысления, выявлять основы казахстанской идентичности в формообразовании и развитии архитектурно-градостроительной среды
- Различать основные тенденции глобализации в современном мире, сравнивать и составлять мнение о направлениях в развитии архитектуры, отражающих глобальные и региональные тенденции
- Прогнозировать и моделировать результаты научных исследований для внедрения в проектную практику и документацию с обеспечением защиты интеллектуальных прав собственности на научные открытия и разработки в области архитектуры и градостроительства в рамках действующего законодательства РК
- Обобщать и использовать научную информацию с использованием современных информационных и инновационных технологий
- Осуществлять научную и управленческую деятельность в научно-производственных центрах, научно-исследовательских институтах, проектных организациях и в образовательных учреждениях
- Высказывать мнение, пользуясь инструментом письменной коммуникации - навыком написания научных текстов в различных жанрах научной прозы, соответственно их оформлять
- Оценивать инновационные технологии и современные проектно-производственные процессы архитектурно-строительного комплекса в практической и учебно-педагогической деятельности, осуществлять экспертизу научных проектов и исследований
- Идентифицировать современные направления, концепции и парадигмы в архитектуре, тенденции и закономерности развития архитектуры на основе самостоятельного критического анализа