Новая образовательная программа

7M01730 Иностранный язык: два иностранных языка (7M01730) в ППУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы Иностранный язык: два иностранных языка» является подготовка конкурентоспособного, компетентного специалиста в сфере преподавания иностранных языков, владеющего научно-методическими и инновационными технологиями, мотивированного к научно-исследовательской деятельности и востребованного на рынке труда Республики, способного к эффективному профессиональному саморазвитию.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Теория и практика межкультурной коммуникации
    Кредитов: 4

    Межкультурная коммуникация как теория современной парадигмы иноязычного образования. Отражение современной методологии и теории иноязычного образования в новой интерпретации базовых методических категорий. Методологические принципы как интегративный концепт компетентностной модели «субъекта межкультурной коммуникации». Моделирование общения в контексте теории межкультурной коммуникации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы профессиональной лингводидактики
    Кредитов: 5

    Генезис и статус профессиональной лингводидактики. Теоретические проблемы становления профессиональной лингводидактики Предмет профессиональной лингводидактики. Междисциплинарность профессиональной лингводидактики. Объект и предмет профессиональной лингводидактики. Закономерности профессиональной лингводидактики. Понятие принципов профессиональной лингводидактики. Основополагающие принципы профессиональной лингводидактики. Вспомогательные принципы профессиональной лингводидактики. Учет требований к профессиональной компетентности преподавателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Язык и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 5

    Межкультурная коммуникация как междисциплинарная отрасль науки. Теоретические основы МК. Отечественные и зарубежные школы изучения языка и культуры. Языковая личность как уровень проявления и формирования культуры Концепт как лингвоментальный рубрикатор и репрезентант культуры. Коммуникативные модели культуры: коммуникативная личность, языковая личность, дискурс. Языковая картина мира: аксиологические модели в языке и тексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы теории коммуникации
    Кредитов: 4

    Теория коммуникации как научная и учебная дисциплина. Истоки и основные этапы развития теории коммуникации. Субъекты коммуникации. Виды коммуникации. Уровни коммуникации: межличностная, групповая, массовая. Виды профессионально-ориентированной коммуникации. Функции и средства коммуникации. Семиотика коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Уровень владения языком: В2-С1, достаточный и продвинутый. Профессиональная терминология на иностранном языке. Ведение профессиональной устной и письменной коммуникации. Деловой иностранный язык. Основы ведения научно-исследовательской работы на иностранном языке. Научно-методическая и педагогическая терминология

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История отечественной и зарубежной методики преподавания иностранных языков
    Кредитов: 5

    Основная характеристика прямого метода обучения ИЯ в истории зарубежной и отечественной методики: основные идеи представителей грамматико-переводного и текстуально-переводного методов. Прямой метод на Западе: причины, вызвавшие разработку прямого метода; методические идеи «движения Реформ»; текстуально-имитативное и структурно-имитативное направления в прямом методе. Аудио-лингвальный и аудио-визуальный методы: основные методические принципы, выдвинутые Ч.Фризом и Р.Ладо.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Научно-практическое направление, ориентированное на обеспечение эффективной жизнедеятельности (функционирования) организаций в рыночных условиях. Определения менеджмента и его история возникновения, основные составные части менеджмента, объект и субъект менеджмента, основные школы управления менеджмента, модели менеджмента, цель, задачи и научные подходы, основные характерные черты менеджмента, модели менеджмента, принципы и функции менеджмента, виды менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум по культуре иноязычного общения
    Кредитов: 5

    Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Деловой английский язык. Лексика и словарные единицы языкового уровня С1. Устойчивые выражения и клише в профессиональной сфере изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методологические основы научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Методологические основы научного познания. Направления и этапы научного исследования. Экспериментальные исследования. Организация процесса проведения исследования. Этапы научного исследования. Обоснование во введении выбора методологии - методологическая основа исследовательской программы диссертационной работы. Разработка проблемного поля диссертации. Магистерская диссертация по педагогическим и методическим направлениям: основные требования к содержанию и оформлению.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы иноязычного образования. Методология иноязычного образования. Методика иноязычного образования как теоретико-прикладная наука. Связь методики иноязычного образования с другими науками. Парадигма иноязычного образования. Понятие методической системы в истории развития иноязычного образования. Моделирование общения в контексте межкультурной коммуникации. Современный иноязычно-образовательный процесс.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Предмет и основные задачи психологии управления. Психология управления групповыми процессами. Социальное (административное) воздействие на подчиненных, его возможности и ограничения. Коммуникативная компетентность руководителя. Общение в профессиональной деятельности руководителя. Психологические особенности конфликта как типа взаимодействия. Роль объективных интересов и психологических факторов в конфликте. Эмоциональная вовлеченность в конфликт. Конструктивный и деструктивный конфликт.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    демонстрирует понимание социально-политических и экономических ситуаций в стране и мире;

  • Код ON2

    знает современной научной парадигмы в области методики преподавания иностранных языков и динамики ее развития и реализация их в научных исследованиях;

  • Код ON3

    применяет современные научно-методические инновации и современные научно-педагогические технологии обучения, моделирует педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования в образовательных учреждениях и в ВУЗах;

  • Код ON4

    умеет планировать, организовать и реализовать научно-образовательную, исследовательскую деятельность в образовательных организациях среднего и высшего образования; применяет различные формы, виды организации учебной работы

  • Код ON5

    анализирует результаты научного исследования и проектных разработок в соответствии с научно-исследовательской и педагогической направленностью магистратуры

  • Код ON6

    делает выводы имеющихся результатов исследования, с учетом анализа разрабатывает, составляет новые механизмы решения конкретных задач в соответствии с направлением научного исследования и педагогической деятельности

  • Код ON7

    оценивает результаты учебных достижений обучающихся, прогнозирует результаты обучения и научного исследования, доказывает выбор тех или иных методов работы и умеет представить результаты общественности

  • Код ON8

    умеет критически оценить результаты своей педагогической и научно-исследовательской деятельности и проявляет готовность к ее систематическому улучшению

Top