6B01504 Математика и информатика в ЖезУ им. Байконурова
-
Цель образовательной программы Цель ОП достижение высокого качества образования, обеспечение нового уровня подготовки специалистов, формирование теоретических и практических знаний, умений и навыков, необходимых для их реализации в профессиональной деятельности в соответствии с мировыми стандартами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жезказганский университет имени О.А.Байконурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Алгебра и теория чисел
Алгебра матриц и определителей.Системы линейных уравнений; Арифметические векторные пространства; Системы однородных уравнений; Решение уравнений 3-й, 4-й степени. Многочлены от одной переменной; Многочлены над полем комплексных и действительных чисел; Многочлены над полем рациональных чисел; Многочлены от нескольких переменных. Симметрические многочлены Algebra of matrices and determinants
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория чисел
Цель: развитие системы логического мышления, необходимых для углубленного овладения студентом математикой, привитие навыков использования математического аппарата; содействие овладению математическими методиками, позволяющими изучать и прогнозировать различные процессы и явления, происходящие в его будущей деятельности как специалиста. Задача дисциплины: овладение студентом основными понятиями и определениями по курсу теории чисел, основными операциями теории чисел, умением рационально использовать их при решении задач, соотнося их с другими курсами математики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций в сфере экономики и финансов на основе ознакомления с принципами функционирования финансовой системы, финансовыми инструментами и основными финансовыми нормативно-правовыми документами, действующими на территории Республики Казахстан.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретические основы информатики
Цели и задачи: Овладение понятийно-терминологической базой современной теоретической информатики, теориями и методами исследования формализованных математических, информационно-логических и логико-семантических моделей, структур и процессов представления, сбора и обработки информации. Изучение типов данных при разработке ПО, теории информации и теории кодирования образов в профессиональной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум по решению задач математики (алгебра)
Создать условия для расширенного и углубленного изучения материала, удовлетворение познавательных интересов и развития способностей студентов в соответствии с основными темами курса алгебры. Систематизация и углубление знаний, закрепление и упрочнение умений, необходимых для профессиональной деятельности. Нестандартные методы решения алгебраических уравнений и неравенств. Уравнения и неравенства, содержащие радикалы, степени, логарифмы и модули. Решение уравнений и неравенств с использованием свойств, входящих в них функций
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Алгоритмы и структуры данных
Освоение различных форм представления алгоритмов и данных в программах. Алгоритм и его свойства. Операторные системы алгоритмизации. Алгоритмические языки и программирование. Этапы решения задач на компьютере
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Технологии программирования и методы алгоритмизации
Способы построения основных элементов языка: типов данных, операторов; возможностей библиотечных функций, абстрактных и пользовательских типов, структур, функций и др.; алгоритмизация поставленных перед ними задач. Программирование задач различной сложности, постановка задач, требующих решения программным путем; понимание тенденций развития языков программирования и методов трансляции.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Формирует знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина направлена на формирование правового антикоррупционного сознания у обучающихся. Освещает вопросы теоретико-методологических основ понятия "коррупция", психологические основы природы коррупционного поведения, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи, вопросы морально-этической ответственности за коррупционные деяния, вопросы основных отраслей права, которые дают общее представление о правовых нормах.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований
Дисциплина направлена на получение основных навыков научного исследования, формирует представление о видах научных работ, методах научного исследования, понимание научной логики, навыки планирования научно-исследовательской работы, ведения самостоятельной научной работы, работы с источниками информации с использованием современных методов получения информации, оформления научного текста
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач по информатике
Процесс решения задач с помощью компьютера. Этапы решения задач с помощью компьютера. Методы и способы решения задач по информатике. Общая характеристика методов и способов решения задач по информатике. Задачи обработки чисел. Поиск и сортировка. Задачи комбинаторики. Графы. Решение практик ориентированных задач. Творческий проект: постановка задачи, проектирование и реализация. Использование современных технологий и средств программирования для обработки и визуализация данных. Творческий проект с учетом конкретной предметной области
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы экономики и предпринимательства
Курс направлен на представление о функционировании экономики страны и культуры мышления, на формирование у студентов понятий назначения и использования экономических показателей, научатся анализировать поведение хозяйствующих субъектов на основе источников экономической информации, Студенты овладевают навыками подготовки и защиты результатов аналитической и исследовательской работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Решение сложных и олимпиадных задач по программированию
Владеть навыками и умениями построения программ сложных математических задач с использованием современных методов организации и программирования данных, операторов языка программирования, реализуя его дополнительные возможности для решения нестандартных задач
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогика
Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Цель курса –сформировать у будущих педагогов основные закономерности развития школьников в различные периоды. Курс направлен на изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы права
Освоение системы знаний о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации вказахстанском праве. Формирование правосознания и правовой культуры, убежденности в необходимости соблюдения норм права, осознании себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы; уважения к демократическим правовым ценностям и институтам.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальные исчисления
Цель дисциплины - ознакомить студентов с теоретическими основами математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, дифференциальных уравнений - обыкновенных и в частных производных, с элементами прикладной математики, с методами и приемами решения задач из означенных разделов математики.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Линейная алгебра и геометрия
Цели: углубить базовые знания-умения(формулы, определения, теоремы, решение задач и т.д.), заложить основы линейной алгебры и геометрии, сформировать логическое мышление, научить математической культуре, аккуратности и точности. Задачи: знать основные задачи линейной алгебры, находить обратную матрицу, решать матричные уравнения, уметь вычислять определители, решать системы линейных уравнений с использованием методов Крамера, Гаусса и т.д., хорошо знать решение основных задач геометрии
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Прикладное программное обеспечение
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов базовых компетенций в области использования прикладного программного обеспечения, которые в дальнейшем развиваются при формировании профессиональных компетенций специалиста. Задачи : освоить свойства и функции графических пакетов прикладных программ, основы пакетов по математике и статистике: вопросы по общей концепции разработки и реализации пакетов прикладных программ Maple, Mathematica, MathLab, MathCad. Применение навыков прикладного программирования в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Программирование на Python
Обучение фундаментальным принципам построения эффективных и надежных программ, развитию у студентов системного мышления, формирования стиля программирования в соответствии с государственными образовательными стандартами. В этом курсе учащиеся узнают фундаментальные принципы языка Python: как интерпретатор исполняет код, где он хранит переменные и данные, как определяются свои собственные типы данных и функции. Будут рассмотрены реальные задачи, с которыми может столкнуться современный человек, и методами их решения средствами языка Python.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Знать о современных концепциях и программах информатизации образования; о современном рынке программного обеспечения для обучения информатике, в том числе сетевых сообществах, социальных; об информационной культуре учителя информатики и ее составных частях. Уметь использовать ИКТ для решения профессиональных задач; работать с информационными и компьютерными технологиями.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математический анализ функции одной переменной
Целью дисциплины является создание теоретических основ, позволяющих в дальнейшем осваивать другие дисциплины математического и естественнонаучного, а также профессионального циклов, способствующих формированию общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления научно-исследовательской, проектной и педагогической деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аналитическая геометрия
Изучение простейших геометрических объектов и фигур на плоскости и в трехмерном пространстве при помощи аналитического метода. К их числу на плоскости относятся алгебраические линии 1-го порядка – прямые, а также линии 2-го порядка - эллипс, гипербола и парабола. В трехмерном пространстве изучаются прямые, плоскости и поверхности 2-го порядка
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Программирование на Си++
Цель дисциплины - приобретение студентами знаний о существующих подходах в программировании, а также освоение возможностей языка С++ с концентрацией на решении объектно-ориентированных проблем. Задача дисциплины - разрабатывать и реализовывать алгоритмы с использованием управляющих структур языка программирования С++; описывать основные структуры данных на языке С++; реализовывать методы обработки данных на С++; работать в средах программирования, использующих в качестве языка программирования С++.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Инклюзивное образование
Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания информатики
Цель: дать студентам методическую систему обучения информатике, реализуемую в современной школе; раскрыть цель курса, содержание, систему построения, методы и формы организации учебного процесса, современные средства обучения. Курс рассматривает методику и технологию преподавания информатики в школе, ее современное состояние и перспективы развития, информатику как школьные дисциплины. Индивидуальная методика преподавания информатики в школе. Организация информационного образования. Анализ школьных учебников по информатике.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Цели: формирование в сознании студентов основ теории воспитания, воспитания поведения, умения правильно понимать сущность воспитания в обществе и находить пути правильного формирования личности. Задачи: формирование практических умений и навыков организации, планирования, управления воспитательной работой в целостном педагогическом процессе школы, применения современных новых технологий воспитания; стимулирование повышения собственных творческих возможностей; целенаправленность на осознанное педагогическое мастерство; углубление педагогических знаний, умений, навыков.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
Изучение данного курса открывает возможности для овладения студентом технологией критериального оценивания содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых педагогом в школе; форм и средств ее реализации, инструментов оценивания, соответствующие целям и содержанию педагогической деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Игровая среда программирования (Лого, Scratch)
Изучить среду программирования (Лого, Scratch), развивать творческие способности, создавать игры и интерактивные анимации. Работать с ветвлением и циклом. Создавать проекты. Уметь использовать Сценарий, Кадры, Костюмы, Скрипты. Работать с Графическими редакторами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерная графика и мультимедиа
Данная дисциплина изучает принципы обработки цифровых растровых и векторных изображений, создание монтажа, фильтрации, компоновки, спецэффектов и т.д. Формирует у студентов навыков логического мышления
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания математики
Дисциплина направлена на развитие критического мышления и прочного интереса к проблемам теории и методики преподавания математики; понимания неисчерпаемости и диалектичности ее задач; освоения теоретических основ обучения математики; ознакомление с новыми технологиями обучения; формирование и развитие практических умений репродуктивного и локально-моделирующего характера на основе рефлексивной предметной деятельности. Цель освоения дисциплины - формировать умения ориентироваться в целях, содержании, методах, формах начального математического образования и современных тенденциях его развития.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы решения задач математики
Данный курс включает в себя стандартные методы решения текстовых заданий, так и более рациональные методы, учитывающие специфику тестового задания и позволяющие получить ответ более "коротким" путём. Рассматриваются специальные методы решения уравнений, неравенств и их систем, а также задачи с параметрами.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практикум по решению задач математики (геометрия, стереометрия)
Цель: формирование современной личности, развитие предметных компетенций студента посредством повышения уровня практического владения современными методами, средствами и формами организации внеурочной деятельности. Основные задачи: развитие, совершенствование и формирование у обучающихся потребности в постоянном саморазвитии, само-реализации физических и духовных сил; заинтересовать обучающихся задачами по геометрии, стереометрии; определить место и направленность практикума по решению задач по геометрии, стереометрии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Введение в математическую логику
Цели освоения дисциплины - формирование систематизированных знаний в области математической логики, представлений о проблемах оснований математики и роли математической логики в их решении; развитие логического мышления, логической культуры, логической интуиции. Он состоит из следующих разделов: алгебра высказываний, исчисление высказываний, логика предикатов, исчисление предикатов, методы решения логических задач, теория алгоритмов
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Решение олимпиадных задач
Цель дисциплины: овладение методами решения олимпиадных задач по математике различного типа. Задачи дисциплины: ознакомление студентов с общими методами решения олимпиадных задач, с характерными особенностями математических задач повышенного уровня сложности, с методикой организации и проведения математических олимпиад; формирование и отработка навыков анализа условия задач, поиска вариантов решения, формирование математической культуры будущего учителя.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Менеджмент в образовании
Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по решению нестандартных задач по математике
Данный курс способствует развитию логического мышления обучающихся, систематизации знаний при подготовке к итоговой аттестации. Дисциплина рассматривает методы решения математических задач , классифицирует главные методы по разделам математики, такие как математический анализ, планиметрия, стереометрия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Математическая логика и дискретная математика
Цель: предназначен для ознакомления студентов с основными понятиями, такими как математическая алгебра, дискретный анализ, теория множеств и комбинаторика. Краткое описание курса : курс по математической логике и дискретной математике содержит некоторую информацию о комбинаторике, модульной арифметике и математической логике. Эта наука является фундаментальной основой современной информатики и математики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика обучения математики
Цель: формирование критического мышления и развитие у студентов прочного интереса к проблемам ТиМОМ, освоение теорети-ческих основ обучения математике, ознакомление с новыми технологиями обучения, формирование и развитие практических умений репродуктивного и локально-моделирующего характера на основе рефлексивной предметной деятельности. Задачи: Воспитать профессиональные качества учителя математики. Сформировать у студентов способность к самостоятельному выделению и анализу методов изложения учебного материала и форм организации учебных занятий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей и комбинаторика
Элементы комбинаторики. Биномиальный закон распределения вероятностей. Локальная теорема Лапласа. Интегральная теорема Лапласа. Теорема Пуассона. Случайная дискретная величина и ее закон распределения. Математическое ожидание Дисперсия Равномерное и нормальное распределение
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Численные методы
Цели: Познакомить студентов с принципами построения численных алгоритмов, на основе которых осуществляется наиболее рациональная стратегия численного решения задач. Задачи: Научить студентов умело применять методы приближенного и численного решения задач и анализа полученных результатов, приемам построения вычислительных алгоритмов решения задачи. Освоение математической компьютерной системы для автоматизации решения различных вычислительных задач, изучение возможности для выполнения массовых аналитических вычислений и преобразований при решений прикладных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Вычислительные методы математики
Цель: Формирование у студентов представлений о прикладных задачах, задачах математического моделирования, численных методах оценки точности результатов в систематизированной форме, подготовка к построению и применению вычислительных алгоритмов решения возникающих в процессе познания математических задач с помощью ЭВМ. Задача: Сформировать у учащихся в систематизированном виде представление о приближенных методах решения прикладных задач, методах математического моделирования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Цель: Получение обобщенных знаний о любых вероятностно-статистических системах, выявление общих закономерностей их построения и функционирования. Задачи: Изучает вероятностно-статистические закономерности массовых однородных случайных явлений, основных определении и теоремы, случайных событии; алгебру событий; классическое и статистическое определение вероятности, определение вероятности, полную группу событий, формулу полной вероятности, формулу Байеса, элементов комбинаторики, случайных величин и ее числовых характеристик.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные системы и сети
Цели и задачи дисциплины: ознакомить учащихся с основами современных информационных систем и технологий, тенденциями их развития, процессов преобразования информации; подготовить студентов к применению современных информационных систем, технологий, различных видов компьютерных средств и оргтехники в профессиональной деятельности; изучить порядок функционирования сетей информационного обмена.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика на компьютере и робототехника
Цели: обучить студентов основам робототехники, методам и приемам конструирования роботов. Формирование у студентов навыков выполнения заданий роботами на профессиональном уровне. Задачи: Изучить основы робототехники, области использования, виды, историю робототехники, компоненты для сборки робота. Сборка основной модели робота. Набор LEGO MINDSTORMS EV3. Моделирование базовой модели робота в программе LEGO Digital Designer.Моторы и датчики. Типы датчиков. Программирование и тестирование роботов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные сети ЭВМ
Цель: познакомить студентов с вычислительными системами и компьютерными сетями. Обучение приемам построения и проектирования компьютерной сети, установке сетевых программ. Задача: Освоить - понятие компьютерных сетей, основы построения КС, стандартизация сетевых решений, аппаратные устройства КС, технология построения локальных сетей и их работа, технология создания масштабных сетей и их работа, сетевое программное обеспечение.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальные уравнения
Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения дифференциальных уравнений первого, второго и высшего порядка, с различными приложениями дифференциальных уравнений, с системой дифференциальных уравнений и методами решения. Задачи курса: изучение основ теории обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений в частных производных, умение применять эти знания при исследовании конкретных дифференциальных моделей, встречающихся в различных областях естествознания
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Архитектура и программное обеспечение вычислительных систем
Цель: формирование у студентов профессиональных компетенций в области физических основ построения и функционирования компьютера, аппаратного и программного обеспечения вычислительных систем. Задачи: ознакомить будущих специалистов с физи-ческими основами построения и функционирования компьютера, архитектурой современного компьютера, видами программного обеспечения вычислительных систем; сформировать практические умения, необходимые для инсталляции и применения программ-ного обеспечения, технического обслуживания компьютера, организации и администрирования локальной сети, школьного сайта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Приближенные решения дифференциальных уравнений
Цели и задачи: изучение приближенных методов решения дифференциальных уравнений. Дать студентам знания о приближенных методах. Рассмотреть итерационные методы и определить достаточные условия для сходимости итерационных методов. Научить студентов находить численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений с помощью наиболее употребляемых методов. Закрепить полученные знания с помощью конкретных примеров.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы робототехники (на базе школ)
Цель: формирование у студентов теоретических и практических основ реализации курса «Робототехника» на базе разработанных фирмой LEGO микропроцессорных роботов EV3 и конструктора LegoMindstorms, оснащенного программным обеспечением LabView. Задачи: формирование представления о робототехнике; развитие познавательных, квалификационных способностей студентов через обучение программе; совершенствование теоретических и практико-методических компетенций о формировании и применении робототехнических дисциплин в средней школе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Программирование в интернете
Цель: обучить студента возможностям языков web-программирования,JavaScript, VBScript,PHP для Web-интерфейсов Web-Сайтов и баз данных. Задачи: обучение основам аппаратных средств интернет-программирования для создания WEB-страниц, ознакомление с возможностями создания базовых элементов WEB-страниц (текст, графические изображения, звук, анимация), возможностями применения информационных технологий в сети интернет.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Целями освоения дисциплины (модуля) «Основы искусственного интеллекта» являются: получение теоретических знаний и практических навыков по основам организации и построения интеллектуальных систем различных типов, способов реализации и использования интеллектуальных систем, а также формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по применению современных информационных технологий для разработки и применения интеллектуальных систем. В задачи изучения дисциплины входят: рассмотрение назначения, отличительных особенностей и основных понятий интеллектуальных систем и информационных технологий, принципов построения интеллектуальных систем и технологий обработки информации. Учебный процесс по освоению дисциплины направлен на использование современных цифровых технологий, в том числе цифровых сервисов, моделей и программного обеспечения на основе технологий ИИ.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
Математическое моделирование
Цели и задачи: Ознакомление студентов с основными принципами систематического и полного выбора количественных методов обучения и математического моделирования. Создание моделей для линейных и нелинейных программных задач, нахождение их максимальных и минимальных значений, а также ознакомление задачами транспортного, целочисленного программирования, решение задач теории игр и знакомство с элементами математической статистики.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 10
Профессии
Результаты обучения
- Владеет базовыми знаниями в области математики и информатики, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
- Обладает основами научно-теоретических знаний в области гуманитарных, социально-экономических, естественных наук, антикоррупционной и правовой культурой.
- Владеет основами теории фундаментальных разделов математики и информатики .
- владеет государственным, русским языками, одним из иностранных языков в сферах социально-бытового, профессионального и научного общения.
- знает педагогику средней школы, структуру и содержание среднего образования, возрастную физиологию и психологию человека;
- Использует различные языки и технологии программирования в профессиональной деятельности
- формирует у обучающихся логическое мышление, вычислительные и графические навыки, умение проводить рассуждение и доказательство утверждений, формулировать гипотезы, строить математическую модель, решать прикладные задачи, имеет коммуникативные навыки;
- умеет решать задачи профессиональной деятельности с применением ИКТ, лабораторного оборудования и других технических средств обучения
- Применяет знания теоретических и экспериментальных основ математики и информатики и технологий их обучения,