Действующая образовательная программа

6B01504 Математика и информатика в ЖезУ им. Байконурова

Дисциплины

  • Алгебра и теория чисел

    Алгебра матриц и определителей.Системы линейных уравнений; Арифметические векторные пространства; Системы однородных уравнений; Решение уравнений 3-й, 4-й степени. Многочлены от одной переменной; Многочлены над полем комплексных и действительных чисел; Многочлены над полем рациональных чисел; Многочлены от нескольких переменных. Симметрические многочлены Algebra of matrices and determinants

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория чисел

    Цель: развитие системы логического мышления, необходимых для углубленного овладения студентом математикой, привитие навыков использования математического аппарата; содействие овладению математическими методиками, позволяющими изучать и прогнозировать различные процессы и явления, происходящие в его будущей деятельности как специалиста. Задача дисциплины: овладение студентом основными понятиями и определениями по курсу теории чисел, основными операциями теории чисел, умением рационально использовать их при решении задач, соотнося их с другими курсами математики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций в сфере экономики и финансов на основе ознакомления с принципами функционирования финансовой системы, финансовыми инструментами и основными финансовыми нормативно-правовыми документами, действующими на территории Республики Казахстан.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы информатики

    Цели и задачи: Овладение понятийно-терминологической базой современной теоретической информатики, теориями и методами исследования формализованных математических, информационно-логических и логико-семантических моделей, структур и процессов представления, сбора и обработки информации. Изучение типов данных при разработке ПО, теории информации и теории кодирования образов в профессиональной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум по решению задач математики (алгебра)

    Создать условия для расширенного и углубленного изучения материала, удовлетворение познавательных интересов и развития способностей студентов в соответствии с основными темами курса алгебры. Систематизация и углубление знаний, закрепление и упрочнение умений, необходимых для профессиональной деятельности. Нестандартные методы решения алгебраических уравнений и неравенств. Уравнения и неравенства, содержащие радикалы, степени, логарифмы и модули. Решение уравнений и неравенств с использованием свойств, входящих в них функций

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгоритмы и структуры данных

    Освоение различных форм представления алгоритмов и данных в программах. Алгоритм и его свойства. Операторные системы алгоритмизации. Алгоритмические языки и программирование. Этапы решения задач на компьютере

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технологии программирования и методы алгоритмизации

    Способы построения основных элементов языка: типов данных, операторов; возможностей библиотечных функций, абстрактных и пользовательских типов, структур, функций и др.; алгоритмизация поставленных перед ними задач. Программирование задач различной сложности, постановка задач, требующих решения программным путем; понимание тенденций развития языков программирования и методов трансляции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Формирует знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина направлена на формирование правового антикоррупционного сознания у обучающихся. Освещает вопросы теоретико-методологических основ понятия "коррупция", психологические основы природы коррупционного поведения, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи, вопросы морально-этической ответственности за коррупционные деяния, вопросы основных отраслей права, которые дают общее представление о правовых нормах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Дисциплина направлена на получение основных навыков научного исследования, формирует представление о видах научных работ, методах научного исследования, понимание научной логики, навыки планирования научно-исследовательской работы, ведения самостоятельной научной работы, работы с источниками информации с использованием современных методов получения информации, оформления научного текста

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач по информатике

    Процесс решения задач с помощью компьютера. Этапы решения задач с помощью компьютера. Методы и способы решения задач по информатике. Общая характеристика методов и способов решения задач по информатике. Задачи обработки чисел. Поиск и сортировка. Задачи комбинаторики. Графы. Решение практик ориентированных задач. Творческий проект: постановка задачи, проектирование и реализация. Использование современных технологий и средств программирования для обработки и визуализация данных. Творческий проект с учетом конкретной предметной области

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы экономики и предпринимательства

    Курс направлен на представление о функционировании экономики страны и культуры мышления, на формирование у студентов понятий назначения и использования экономических показателей, научатся анализировать поведение хозяйствующих субъектов на основе источников экономической информации, Студенты овладевают навыками подготовки и защиты результатов аналитической и исследовательской работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Решение сложных и олимпиадных задач по программированию

    Владеть навыками и умениями построения программ сложных математических задач с использованием современных методов организации и программирования данных, операторов языка программирования, реализуя его дополнительные возможности для решения нестандартных задач

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогика

    Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Цель курса –сформировать у будущих педагогов основные закономерности развития школьников в различные периоды. Курс направлен на изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы права

    Освоение системы знаний о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации вказахстанском праве. Формирование правосознания и правовой культуры, убежденности в необходимости соблюдения норм права, осознании себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы; уважения к демократическим правовым ценностям и институтам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные исчисления

    Цель дисциплины - ознакомить студентов с теоретическими основами математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, дифференциальных уравнений - обыкновенных и в частных производных, с элементами прикладной математики, с методами и приемами решения задач из означенных разделов математики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра и геометрия

    Цели: углубить базовые знания-умения(формулы, определения, теоремы, решение задач и т.д.), заложить основы линейной алгебры и геометрии, сформировать логическое мышление, научить математической культуре, аккуратности и точности. Задачи: знать основные задачи линейной алгебры, находить обратную матрицу, решать матричные уравнения, уметь вычислять определители, решать системы линейных уравнений с использованием методов Крамера, Гаусса и т.д., хорошо знать решение основных задач геометрии

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Прикладное программное обеспечение

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов базовых компетенций в области использования прикладного программного обеспечения, которые в дальнейшем развиваются при формировании профессиональных компетенций специалиста. Задачи : освоить свойства и функции графических пакетов прикладных программ, основы пакетов по математике и статистике: вопросы по общей концепции разработки и реализации пакетов прикладных программ Maple, Mathematica, MathLab, MathCad. Применение навыков прикладного программирования в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Программирование на Python

    Обучение фундаментальным принципам построения эффективных и надежных программ, развитию у студентов системного мышления, формирования стиля программирования в соответствии с государственными образовательными стандартами. В этом курсе учащиеся узнают фундаментальные принципы языка Python: как интерпретатор исполняет код, где он хранит переменные и данные, как определяются свои собственные типы данных и функции. Будут рассмотрены реальные задачи, с которыми может столкнуться современный человек, и методами их решения средствами языка Python.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Информационные и коммуникационные технологии в образовании

    Знать о современных концепциях и программах информатизации образования; о современном рынке программного обеспечения для обучения информатике, в том числе сетевых сообществах, социальных; об информационной культуре учителя информатики и ее составных частях. Уметь использовать ИКТ для решения профессиональных задач; работать с информационными и компьютерными технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ функции одной переменной

    Целью дисциплины является создание теоретических основ, позволяющих в дальнейшем осваивать другие дисциплины математического и естественнонаучного, а также профессионального циклов, способствующих формированию общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления научно-исследовательской, проектной и педагогической деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитическая геометрия

    Изучение простейших геометрических объектов и фигур на плоскости и в трехмерном пространстве при помощи аналитического метода. К их числу на плоскости относятся алгебраические линии 1-го порядка – прямые, а также линии 2-го порядка - эллипс, гипербола и парабола. В трехмерном пространстве изучаются прямые, плоскости и поверхности 2-го порядка

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Программирование на Си++

    Цель дисциплины - приобретение студентами знаний о существующих подходах в программировании, а также освоение возможностей языка С++ с концентрацией на решении объектно-ориентированных проблем. Задача дисциплины - разрабатывать и реализовывать алгоритмы с использованием управляющих структур языка программирования С++; описывать основные структуры данных на языке С++; реализовывать методы обработки данных на С++; работать в средах программирования, использующих в качестве языка программирования С++.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Инклюзивное образование

    Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания информатики

    Цель: дать студентам методическую систему обучения информатике, реализуемую в современной школе; раскрыть цель курса, содержание, систему построения, методы и формы организации учебного процесса, современные средства обучения. Курс рассматривает методику и технологию преподавания информатики в школе, ее современное состояние и перспективы развития, информатику как школьные дисциплины. Индивидуальная методика преподавания информатики в школе. Организация информационного образования. Анализ школьных учебников по информатике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Цели: формирование в сознании студентов основ теории воспитания, воспитания поведения, умения правильно понимать сущность воспитания в обществе и находить пути правильного формирования личности. Задачи: формирование практических умений и навыков организации, планирования, управления воспитательной работой в целостном педагогическом процессе школы, применения современных новых технологий воспитания; стимулирование повышения собственных творческих возможностей; целенаправленность на осознанное педагогическое мастерство; углубление педагогических знаний, умений, навыков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология критериального оценивания

    Изучение данного курса открывает возможности для овладения студентом технологией критериального оценивания содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых педагогом в школе; форм и средств ее реализации, инструментов оценивания, соответствующие целям и содержанию педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Игровая среда программирования (Лого, Scratch)

    Изучить среду программирования (Лого, Scratch), развивать творческие способности, создавать игры и интерактивные анимации. Работать с ветвлением и циклом. Создавать проекты. Уметь использовать Сценарий, Кадры, Костюмы, Скрипты. Работать с Графическими редакторами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика и мультимедиа

    Данная дисциплина изучает принципы обработки цифровых растровых и векторных изображений, создание монтажа, фильтрации, компоновки, спецэффектов и т.д. Формирует у студентов навыков логического мышления

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Дисциплина направлена на развитие критического мышления и прочного интереса к проблемам теории и методики преподавания математики; понимания неисчерпаемости и диалектичности ее задач; освоения теоретических основ обучения математики; ознакомление с новыми технологиями обучения; формирование и развитие практических умений репродуктивного и локально-моделирующего характера на основе рефлексивной предметной деятельности. Цель освоения дисциплины - формировать умения ориентироваться в целях, содержании, методах, формах начального математического образования и современных тенденциях его развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методические основы решения задач математики

    Данный курс включает в себя стандартные методы решения текстовых заданий, так и более рациональные методы, учитывающие специфику тестового задания и позволяющие получить ответ более "коротким" путём. Рассматриваются специальные методы решения уравнений, неравенств и их систем, а также задачи с параметрами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум по решению задач математики (геометрия, стереометрия)

    Цель: формирование современной личности, развитие предметных компетенций студента посредством повышения уровня практического владения современными методами, средствами и формами организации внеурочной деятельности. Основные задачи: развитие, совершенствование и формирование у обучающихся потребности в постоянном саморазвитии, само-реализации физических и духовных сил; заинтересовать обучающихся задачами по геометрии, стереометрии; определить место и направленность практикума по решению задач по геометрии, стереометрии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Введение в математическую логику

    Цели освоения дисциплины - формирование систематизированных знаний в области математической логики, представлений о проблемах оснований математики и роли математической логики в их решении; развитие логического мышления, логической культуры, логической интуиции. Он состоит из следующих разделов: алгебра высказываний, исчисление высказываний, логика предикатов, исчисление предикатов, методы решения логических задач, теория алгоритмов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Решение олимпиадных задач

    Цель дисциплины: овладение методами решения олимпиадных задач по математике различного типа. Задачи дисциплины: ознакомление студентов с общими методами решения олимпиадных задач, с характерными особенностями математических задач повышенного уровня сложности, с методикой организации и проведения математических олимпиад; формирование и отработка навыков анализа условия задач, поиска вариантов решения, формирование математической культуры будущего учителя.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Менеджмент в образовании

    Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению нестандартных задач по математике

    Данный курс способствует развитию логического мышления обучающихся, систематизации знаний при подготовке к итоговой аттестации. Дисциплина рассматривает методы решения математических задач , классифицирует главные методы по разделам математики, такие как математический анализ, планиметрия, стереометрия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Математическая логика и дискретная математика

    Цель: предназначен для ознакомления студентов с основными понятиями, такими как математическая алгебра, дискретный анализ, теория множеств и комбинаторика. Краткое описание курса : курс по математической логике и дискретной математике содержит некоторую информацию о комбинаторике, модульной арифметике и математической логике. Эта наука является фундаментальной основой современной информатики и математики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения математики

    Цель: формирование критического мышления и развитие у студентов прочного интереса к проблемам ТиМОМ, освоение теорети-ческих основ обучения математике, ознакомление с новыми технологиями обучения, формирование и развитие практических умений репродуктивного и локально-моделирующего характера на основе рефлексивной предметной деятельности. Задачи: Воспитать профессиональные качества учителя математики. Сформировать у студентов способность к самостоятельному выделению и анализу методов изложения учебного материала и форм организации учебных занятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и комбинаторика

    Элементы комбинаторики. Биномиальный закон распределения вероятностей. Локальная теорема Лапласа. Интегральная теорема Лапласа. Теорема Пуассона. Случайная дискретная величина и ее закон распределения. Математическое ожидание Дисперсия Равномерное и нормальное распределение

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Численные методы

    Цели: Познакомить студентов с принципами построения численных алгоритмов, на основе которых осуществляется наиболее рациональная стратегия численного решения задач. Задачи: Научить студентов умело применять методы приближенного и численного решения задач и анализа полученных результатов, приемам построения вычислительных алгоритмов решения задачи. Освоение математической компьютерной системы для автоматизации решения различных вычислительных задач, изучение возможности для выполнения массовых аналитических вычислений и преобразований при решений прикладных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Вычислительные методы математики

    Цель: Формирование у студентов представлений о прикладных задачах, задачах математического моделирования, численных методах оценки точности результатов в систематизированной форме, подготовка к построению и применению вычислительных алгоритмов решения возникающих в процессе познания математических задач с помощью ЭВМ. Задача: Сформировать у учащихся в систематизированном виде представление о приближенных методах решения прикладных задач, методах математического моделирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Цель: Получение обобщенных знаний о любых вероятностно-статистических системах, выявление общих закономерностей их построения и функционирования. Задачи: Изучает вероятностно-статистические закономерности массовых однородных случайных явлений, основных определении и теоремы, случайных событии; алгебру событий; классическое и статистическое определение вероятности, определение вероятности, полную группу событий, формулу полной вероятности, формулу Байеса, элементов комбинаторики, случайных величин и ее числовых характеристик.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационные системы и сети

    Цели и задачи дисциплины: ознакомить учащихся с основами современных информационных систем и технологий, тенденциями их развития, процессов преобразования информации; подготовить студентов к применению современных информационных систем, технологий, различных видов компьютерных средств и оргтехники в профессиональной деятельности; изучить порядок функционирования сетей информационного обмена.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практика на компьютере и робототехника

    Цели: обучить студентов основам робототехники, методам и приемам конструирования роботов. Формирование у студентов навыков выполнения заданий роботами на профессиональном уровне. Задачи: Изучить основы робототехники, области использования, виды, историю робототехники, компоненты для сборки робота. Сборка основной модели робота. Набор LEGO MINDSTORMS EV3. Моделирование базовой модели робота в программе LEGO Digital Designer.Моторы и датчики. Типы датчиков. Программирование и тестирование роботов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерные сети ЭВМ

    Цель: познакомить студентов с вычислительными системами и компьютерными сетями. Обучение приемам построения и проектирования компьютерной сети, установке сетевых программ. Задача: Освоить - понятие компьютерных сетей, основы построения КС, стандартизация сетевых решений, аппаратные устройства КС, технология построения локальных сетей и их работа, технология создания масштабных сетей и их работа, сетевое программное обеспечение.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения дифференциальных уравнений первого, второго и высшего порядка, с различными приложениями дифференциальных уравнений, с системой дифференциальных уравнений и методами решения. Задачи курса: изучение основ теории обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений в частных производных, умение применять эти знания при исследовании конкретных дифференциальных моделей, встречающихся в различных областях естествознания

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Архитектура и программное обеспечение вычислительных систем

    Цель: формирование у студентов профессиональных компетенций в области физических основ построения и функционирования компьютера, аппаратного и программного обеспечения вычислительных систем. Задачи: ознакомить будущих специалистов с физи-ческими основами построения и функционирования компьютера, архитектурой современного компьютера, видами программного обеспечения вычислительных систем; сформировать практические умения, необходимые для инсталляции и применения программ-ного обеспечения, технического обслуживания компьютера, организации и администрирования локальной сети, школьного сайта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Приближенные решения дифференциальных уравнений

    Цели и задачи: изучение приближенных методов решения дифференциальных уравнений. Дать студентам знания о приближенных методах. Рассмотреть итерационные методы и определить достаточные условия для сходимости итерационных методов. Научить студентов находить численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений с помощью наиболее употребляемых методов. Закрепить полученные знания с помощью конкретных примеров.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы робототехники (на базе школ)

    Цель: формирование у студентов теоретических и практических основ реализации курса «Робототехника» на базе разработанных фирмой LEGO микропроцессорных роботов EV3 и конструктора LegoMindstorms, оснащенного программным обеспечением LabView. Задачи: формирование представления о робототехнике; развитие познавательных, квалификационных способностей студентов через обучение программе; совершенствование теоретических и практико-методических компетенций о формировании и применении робототехнических дисциплин в средней школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Программирование в интернете

    Цель: обучить студента возможностям языков web-программирования,JavaScript, VBScript,PHP для Web-интерфейсов Web-Сайтов и баз данных. Задачи: обучение основам аппаратных средств интернет-программирования для создания WEB-страниц, ознакомление с возможностями создания базовых элементов WEB-страниц (текст, графические изображения, звук, анимация), возможностями применения информационных технологий в сети интернет.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Целями освоения дисциплины (модуля) «Основы искусственного интеллекта» являются: получение теоретических знаний и практических навыков по основам организации и построения интеллектуальных систем различных типов, способов реализации и использования интеллектуальных систем, а также формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по применению современных информационных технологий для разработки и применения интеллектуальных систем. В задачи изучения дисциплины входят: рассмотрение назначения, отличительных особенностей и основных понятий интеллектуальных систем и информационных технологий, принципов построения интеллектуальных систем и технологий обработки информации. Учебный процесс по освоению дисциплины направлен на использование современных цифровых технологий, в том числе цифровых сервисов, моделей и программного обеспечения на основе технологий ИИ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Математическое моделирование

    Цели и задачи: Ознакомление студентов с основными принципами систематического и полного выбора количественных методов обучения и математического моделирования. Создание моделей для линейных и нелинейных программных задач, нахождение их максимальных и минимальных значений, а также ознакомление задачами транспортного, целочисленного программирования, решение задач теории игр и знакомство с элементами математической статистики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 10

Профессии

Результаты обучения

  • Владеет базовыми знаниями в области математики и информатики, способствующими формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
  • Обладает основами научно-теоретических знаний в области гуманитарных, социально-экономических, естественных наук, антикоррупционной и правовой культурой.
  • Владеет основами теории фундаментальных разделов математики и информатики .
  • владеет государственным, русским языками, одним из иностранных языков в сферах социально-бытового, профессионального и научного общения.
  • знает педагогику средней школы, структуру и содержание среднего образования, возрастную физиологию и психологию человека;
  • Использует различные языки и технологии программирования в профессиональной деятельности
  • формирует у обучающихся логическое мышление, вычислительные и графические навыки, умение проводить рассуждение и доказательство утверждений, формулировать гипотезы, строить математическую модель, решать прикладные задачи, имеет коммуникативные навыки;
  • умеет решать задачи профессиональной деятельности с применением ИКТ, лабораторного оборудования и других технических средств обучения
  • Применяет знания теоретических и экспериментальных основ математики и информатики и технологий их обучения,
Top