Действующая образовательная программа 7M02105 Педагогика хореография в КазНАИ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентноспособных специалистов — магистров, готовых органично синтезировать мировые и отечественные традиции в области хореографического искусства., обладающих гуманистическим мировоззрением, владеющих совокупностью знаний, умений и навыков научно-исследовательской, творческо-исполнительской, педагогической, организационно-управленческой деятельности в соответствии с современными тенденциями и уровнем развития мировой культуры.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M031 Хореография
  • Предметы на ЕНТ
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • Технологии и методы публикации научных статей в зарубежных изданиях
    Кредитов: 3

    Основные тенденции научных публикаций на современном этапе развития. Общие понятия подходов и методов написания научных статей.

    Селективная дисциплина
  • Технология публичного выступления
    Кредитов: 3

    Данный курс поможет магистрантам успешно строить устную речь, приобрести навыки устной презентации, развить уверенность в себе

    Селективная дисциплина
  • Проблемы гендерных отношений в Казахстане и Центральной Азии
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов целостного представления о гендерных аспектах в социальной сфере в Казахстане и Центральной Азии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Технология написания и оформления диссертаций
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина направлена на обучение магистрантов основным теоретико-методологическим основам и принципам организации научно-исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методология научного исследования в хореографии
    Кредитов: 5

    Актуальные проблемы истории о современного балетного театра и хореографического искусства. Функции различных исследований в хореографическом искусстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Пластическая интерпретация музыки в хореографии
    Кредитов: 3

    Исследование музыкального произведения как основы для сочинения хореографического произведения. Специфические музыкальные формы балетного спектакля

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология креативного мышления
    Кредитов: 6

    Формирует навыки овладение интегрированной системой знаний по формированию креативного мышления субъекта, способностей творчески разрешать проблемные ситуации в процессе организации творческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Педагогика высшей школы (каз, рус)
    Кредитов: 3

    Основные законы развития педагогики, правила ведения занятий, разработка необходимой документации, поурочные, календарные планы, УМКД.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ музыкально-хореографических форм
    Кредитов: 3

    Понятие музыкально-хореографической формы, основная терминология. Общие законы построения музыкально-хореографической композиции, правила и оформления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления (каз, рус)
    Кредитов: 3

    Общие тенденции психологии управления по профилю, единые требования при работе над диссертацией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология преподавания танца
    Кредитов: 4

    Понятие формы, жанра и направления танца. Основные этапы работы над изучением того или иного танца. Технология работы над хореографическим произведением.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление проектами в сфере искусства (каз, рус)
    Кредитов: 6

    Курс знакомит магистрантов с основными понятиями и законами по управлению проектами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный) (англ)
    Кредитов: 6

    Грамматика, основные правила, фонетика, морфология, с использованием терминологии по профилю специальности. Основные закономерности оформления научных трудов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Концепция научного исследования (каз, рус)
    Кредитов: 6

    Основные тенденции научных исследований по профилю. Понятийный аппарат по основным этапам формирования научных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и философия науки (каз, рус)
    Кредитов: 3

    Введение в дисциплину. необходимый уровень знаний по основным этапам исторического развития науки и общества.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методические основы постановочной работы педагога
    Кредитов: 3

    Танцевальные направления хореографического искусства и их синтез. Законы и принципы драматургии. Композиционные приемы сочинения танца.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология исследования танца
    Кредитов: 5

    Понятие методологии Изучение истории танцевальной культуры разных народов. Пластическая выразительность, как язык танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология искусства (каз, рус)
    Кредитов: 6

    Курс знакомит магистрантов с предысторией и основными этапами становления психологии искусства как особой отрасли знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ структуры хореографического произведения
    Кредитов: 6

    Музыка, хореография, свет, сценография, костюм, грим как структурообразующие элементы хореографического спектакля

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Процессы развития хореографического искусства на современном этапе
    Кредитов: 5

    Искусство и психоанализ. Художественный образ , как универсальная категория искусства. Развитие навыков научного обоснования прикладных педагогических исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Искусство как философия. Типология и интерпретация стилей
    Кредитов: 6

    Предложенная дисциплина включает комплекс проблем и вопросов по изучению типологии, систематизации и интерпретации стилистических особенностей изобразительного искусства разных эпох

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Основные направления современной хореографии
    Кредитов: 5

    Современные виды и жанры хореографического искусства, их интерпретация в современном контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Балетоведение и критика в хореографии (рус)
    Кредитов: 6

    Понятие балетоведения, основные закономерности функционирования. Теоретико-методологический аппарат, основная терминология. Этапы развития балетоведения как науки и учебной дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стили и школы современной хореографии (рус)
    Кредитов: 5

    Понятие стиль,стилистика,стилизация в современной хореографии. Понятие школа и техника в современной хореографии. Основные направления современной хореографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные тенденции развития хореографического искусства
    Кредитов: 5

    Исторические этапы развития хореографии как вида искусства. Выдающиеся хореографы мирового значения, их методы и принципы при работе над хореографическим произведением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Интерпретация художественных стилей искусства в современном контексте (рус)
    Кредитов: 6

    Понятие интерпретации художественного стиля. Эстетический вкус. Стили и формы хореографического произведения. Этапы развития современной хореографии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Осуществлять педагогическую и научно-исследовательскую деятельность в высших учебных заведениях, используя полученные знания по педагогике высшей школы и методологии преподавания танца.

  • Код ON2

    Применять навыки научного исследования в соответствии с существующими историческими и философскими концепциями, при разработке собственных научных проектов в области всех видов искусства.

  • Код ON3

    Управлять творческими и педагогическими процессами по обеспечению верного направления интерпретации художественных стилей искусства, в том числе хореографического, в современном контексте, для обеспечения лучшего обучения и воспитания педагогов-хореографов новой формации.

  • Код ON4

    Формировать основы знаний по правилам написания научных статей, в том числе на иностранных языках, с целью публикации их в различных отечественных и зарубежных изданиях.

  • Код ON5

    Выполнять управление проектами в сфере искусства, основываясь на анализе и критике уже существующих работ, с использованием знаний по психологии управления и психологии искусства, в том числе хореографического.

  • Код ON6

    Знать современные тенденции развития хореографического искусства, уметь разбираться в современных технологиях, с целью достижения наилучших результатов педагогической и постановочной деятельности в области хореографического искусства и в учебно-воспитательном процессе Высшей школы.

  • Код ON7

    Понимать направления преподавания всех дисциплин хореографического цикла, методологию преподавания и методологию исследования танца с тем, чтобы правильно выстраивать педагогическую концепцию, не отступая от основных правил хореографического искусства.

  • Код ON8

    Уметь дать верный музыкально-хореографический анализ того или иного хореографического произведения, с целью создания собственных учебных постановок в рамках педагогической и постановочной деятельности, отвечающих всем современным требованиям работы педагога-хореографа Высшей школы.

  • Код ON9

    Анализировать основные закономерности и новые направления в области балетоведения и критики хореографии, с применением их в преподавательской работе, применяя научный подход к изучению и критическому осмыслению уже существующего научного наследия.

  • Код ON10

    Формировать собственный стиль научной и педагогической работы, с использованием общих особенностей и закономерностей функционирования основных стилей и школ, существующих в современном хореографическом искусстве.

Top