Образовательная программа не актуальна

6B02153 Арт-менеджмент и продюсирования в КазНАИ им. Т.Жургенова

Дисциплины

  • История мирового театра

    Происхождение театра. История театра по эпохам: античность, средневековье, эпоха Возрождения, классицизм, эпоха Просвещения. Европейский театра XIX в. Романтизм.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Информационные системы бизнеса и предпринимательства

    Задачи информатизации общества. Техническая база информатизации. Программа информатизации РК. Современное состояние информационно-вычислительного обслуживания объектов управления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • основы предпринимательской деятельности

    Предпринимательская деятельность, как реализация особых способностей индивида, выражающаяся в рациональном соединении факторов производства на основе инновационного рискового подхода.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Event-менеджмент

    Содержит информацию о специфике и процессе организации различных видов мероприятий, подробные инструкции по планированию и управлению временем, человеческими и финансовыми ресурсами.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • основы менеджмента в кино и ТВ

    Ознакомление с историей развития менеджмента, современными тенденциями развития менеджмента в кино и ТВ.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы теории и истории искусств

    Изучение данной дисциплины имеет большое значение для формирования базовых знаний будущих специалистов в области кино и ТВ об историческом процессе развития различных видов искусств в контексте эстетических ценностей исторических эпох. .

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Экономическая теория

    Общественная наука, которая изучает проблему выбора в условиях ограниченности ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История изобразительного искусства

    Происхождение искусства. Древнее искусство (Первобытное, Античное, Восток) Искусство Средневековья (Восток). Искусство возрождения (Италия, Северная Европа)

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы арт-менеджмента

    Задачей дисциплины является ознакомление с историей развития менеджмента, современными тенденциями развития менеджмента, формирование у студента представлений о структуре потребления в сфере культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Специфика управления сферой культуры. Нормативно-правовая база в сфере культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • История мирового кино

    Музыка, как часть культуры, находящаяся под влиянием всех остальных её аспектов, включая социально-экономическую организацию и опыт, климат, и доступ к технологиям.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономика культуры

    Сфера культурной деятельности, отрасль экономики в которой создаются, обмениваются и потребляются продукты культурного блага, интеллектуальные и творческие способности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Дисциплина «Профессионально-ориентированный иностранный язык» представляет собой одно из необходимых звеньев системы непрерывного образования и как таковая, она продолжает курс базового иностранного языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • история кино Азии

    Кино Японии. Особенности японского кинематографа. Влияние философии и эстетики театра. Классики мирового кино: Куросава, Мидзогути, Такеши Китано и др. Кино Южной Кореи. Кинорежиссер Ким-Ки-Дук.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы права

    Курс «Основы права» способствует формированию исходных представлений о государственно-правовых явлениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Управление человеческими ресурсами

    Взаимосвязь инновационных стратегий политики управления «человеческими ресурсами», характерные черты инновационного управления трудом. Причины неприятия и торможения нововведений кадровым персоналом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История казахского кино

    Период зарождения и становления киноискусства в Казахстане. Национальная школа кинорежиссуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Маркетинг

    Маркетинг, как система организации работы предприятия (фирмы).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы маркетинга в кино и ТВ

    Концепция развития маркетинга и менеджмента. Система маркетинга и менеджмента. Маркетинговая среда. Управление и организация маркетинговой деятельности. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и история государства и права

    Понятие, предмет и значение юридической науки. Теория государства и права в системе юридической науки. Происхождение государства и права. Понятие, сущность и признаки государства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Основы теории и истории искусств

    Изучение данной дисциплины имеет большое значение для формирования базовых знаний будущих специалистов в области кино и ТВ об историческом процессе развития различных видов искусств.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Стилистика костюма на ТВ

    Понятие стиля в костюме. Стиль как категория формы. Классификация стилей. Стиль в костюме как результат субъективного отражения художественной характеристики эпохи, образа индивидуальной и общественной жизни, тенденций современной моды. Психология формирования индивидуального стиля.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Курс формирует коммуникативные компетенции специалиста, способного средствами казахского (русского) языка решать актуальные задачи общения в различных сферах профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Менеджмент в сфере искусства

    Курс направлен на обучение теоретическим основам управления и общим принципам системы менеджмента в сфере культуры

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Управление проектами

    Сущность проектного менеджмента. Проектный менеджмент в историческом развитии. Методология проектного управления. Организация проектного управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • История мировой музыки

    Музыка, как часть культуры, находящаяся под влиянием всех остальных её аспектов, включая социально-экономическую организацию и опыт, климат, и доступ к технологиям.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Стандарты управления проектами

    Свод знаний по управлению проектами. Ключевые концепции, Соображения по адаптации. Роли, компетенции и навыки проектного менеджера. Управление расписанием проекта. Области знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы предпринимательской деятельности

    Концепция и сущность предпринимательства. Предпринимательство: виды и формы и роль в развитии общества. Предпринимательская среда. Предпринимательская тайна и способы ее защиты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История костюма в кино и ТВ

    Костюм персонажный и игровой – от ритуально обрядового и фольклорного до современной художественной практики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Музыкальная культура Казахстана

    Определение музыкальной культуры и ее составляющие. Рассмотрение музыкальной культуры как многогранного явления во всех взаимосвязях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы режиссуры

    Служит для изучения и освоения студентами новейших и классических методов современной кино, телережиссуры, а также режиссуры мультимедиа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы бизнеса

    Сущность бизнес-планирования. Виды бизнес-планов и их структурные компоненты. Методология и методы бизнес-планирования. Практические навыки по составлению бизнес-планов. Особенности бизнес-планирования в арт-индустрии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес планирование

    Сущность бизнес-планирования. Виды бизнес-планов и их структурные компоненты. Методология и методы бизнес-планирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Финансы,кредит и основы бухгалтерского учета

    Основы теории и практики финансов, понятие кредита и основ бухгалтерского учета, как современная концепция управления кинопроизводством.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация планирования в аудиовизуальной сфере

    Методологические основы планирования технологии аудиовизуальной сферы, структура и средство планирования, генерирование творческих идей;

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика аудиовизуальной сферы

    Сущность и значение дисциплины. Структура кино и телевидения как элемент аудиовизуальной сферы. Производственная и организационная структура кино и ТВ. Методы управления в организациях аудиовизуальной сферы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика предприятий отрасли кинематографии

    Сущность и значение дисциплины. Структура кино и ТВ как элемент аудиовизуальной сферы. Производственная и организационная структура. Методы управления в кино и ТВ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Кинопроизводство

    Кинопроизводство, как составляющее производства отрасли кинематографии. Структура кинопроизводства. Основные черты и экономические особенности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление проектами в производстве экранных искусств

    Управление проектами в производстве экранных искусств - это приложение знаний, навыков, инструментов и методов к операциям проекта для требований, предъявляемых к проекту.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации

    Понятие системы маркетинговой информации, ее роль и необходимость. Классификация информации в зависимости от целей исследования, источников информации, объекта исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Работа со спонсорами (рус.)

    Бизнес план. Взамосотрудничество со спонсором. Фандрайзинг. Инвестирование, спонсорство и финансово-материальное донорство. Business plan.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Продюсирование кино и видеофильмов

    Основы знаний творческих и технологических процессов съемок, выработки оптимальной тактики производства и проката фильмов. Теоретические основы кинотелепроизводства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фандрайзинг

    Поиск потенциальных источников финансирования, обоснование потребности в средствах. Процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов организацией с целью реализации проекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория монтажа

    Закон ясности формы. Основные требования к качеству экранного изображения. Оптический и тональный акцент. Читаемость содержания кадра. Изобразительно-монтажная композиция эпизодов фильма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Фильмопроизводство

    Киностудия, как специализированное предприятие по производству фильмов. особенности производства фильмов. индивидуальный характер продукции, художественное творчество и материальной производство.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы продюсерства

    Знакомство с основными видами деятельности и функциями кинопродюсера.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сценическая речь

    Развитие культуры речи. Тренинги для воспитания голоса и речи в конкретных практических условиях. Работа над произношением и дикцией. Законы интонации в речевом общении. Метод работы над текстом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Культура речи

    Техника речи - артикуляция, дикция, дыхание, голосоведение. Орфоэпия. Логика речи. Речевая характерность. Принципы тренировки голосо-речевого аппарата. Гигиена голоса и профилактика профессиональных заболеваний актера.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Монтаж

    Дисциплина ориентирована на формирование знаний специфики и значения монтажа в кино.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Сценарное мастерство

    Кинотеледраматургия как область литературного творчества, как новый род литературы, предназначенный для экранного воплощения; основные этапы сценарной формы; сценарий и фильм;

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Операторское мастерство

    Кинооператорское мастерство как специфическая для кино область художественного творчества; операторское искусство и традиции живописи, графики и фотографии;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Звуковое решение фильма и передач

    Специфика и особенности записи различных музыкальных составов. Работа над партитурой. Взаимодействие с композитором, дирижером, исполнителями.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Режиссура

    Проблемы синтетичности кино. Функции кинорежиссуры. Монтаж, как способ творческого мышления.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы научного исследования

    В процессе изучения Курса студент осознает значение научного поиска для собственного становления как специалиста.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Техника и техническое оснащение на ТВ и кино

    Дальнейшее развитие ТВ-техники. Технология ТB на современном этапе. Аналоговое и цифровое ТВ. Линейный и нелинейный монтаж. Спецэффекты. Параллельное развитие технических приемов и художественно-выразительных средств ТВ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Саунддизайн и саундтрек

    Звук – как один из главных элементов фильма. Синхронный авторский и дикторские тексты, шумы, музыка, звуковые спецэффекты. Основные этапы работы со звукорежиссером.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мастерство продюсера

    Продюсирование киновидео-, телефильмов и телевизионных программ различных жанров, форм и видов;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • PR (паблик рилейшнз) в системе кино и ТВ

    Спрос на конкретное произведение киноискусства. Возможности продажи данного проекта. Эффективность вложений в производство проекта. Социологическое исследование его прокатных возможностей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Специальный курс по режиссуре кино и ТВ

    Практические занятия со студентами в зависимости от выбранного направления деятельности – кино или телевидение. Разработка и обсуждение сценариев и фильмов, выполненных студентами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Деловое общение

    Изучаются правила ведения и организации переговоров, полемики, дискуссии, а также деловому речевому этикету.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Реклама и пиар в арт-индустрии

    Определение рекламы и рекламной деятельности. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Планирование и методика рекламной деятельности, оценка эффективности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Техника презентаций

    Этапы подготовки презентации. Изучение основных закономерностей формирования презентаций, составления композиции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Осуществлять управление организациями культуры и искусства, предприятиями и процессами в условиях становления арт-рынка в Казахстане.
  • Применять теоретические знания и практические навыки в области профессиональной деятельности для ведения собственного бизнеса, предпринимательства в области экранных искусств.
  • Анализировать творческие идеи, критически их оценивать и вносит обоснованное предложение оптимального решения культурных и художественных проектов.
  • Управлять производственно-экономической деятельностью в создании культурных проектов. Осуществлять продюсерское исследование аудиовизуальных проектов в экранных формах творчества.
  • Знать современный понятийно-терминологический аппарат, характеризующий процесс продюсирования и арт-менеджмента. Знать маркетинговый анализ проектной ситуации.
  • Понимать сущность, особенности и содержание феномена искусства во всем многообразии этого понятия. Знать истории развития, классификацию видов и жанров, общую периодизацию эпохи направлений мирового искусства.
  • Знать юридические аспекты деятельности продюсера, принципы управления современными экранными технологиями. Понимать организацию производственной, хозяйственной, рекламно-информационной и иной деятельностью в области культуры и искусства.
  • Владеть методами разработки, написания и организации драматургической основы (сценария). Руководить всеми аспектами создания художественного проекта.
  • Знать основные модели управления в сфере культуры и применять возможности современных технологий, для использования их в процессе фильмопроизводства.
  • Создавать оригинальный, авторский проект в аудиовизуальной сфере на основе собственных жизненных впечатлений и творческого опыта.

Похожие ОП

Top