Экономика и маркетинг в сестринском деле

  • Цели: формирование основ экономической и маркетинговой компетентности, навыков информационной деятельности в условиях маркетинговых взаимоотношений медицинского работника и пациента в условиях перехода общества к новым социально-экономическим отношениям Задачи: сформировать знания основ экономики и маркетинга здравоохранения; познакомить с современными концепциями маркетинга; научить навыкам принятия экономических решений в конкретных условиях работы медицинских учреждений; обучить основным формам и методам маркетингового воздействия на рынок медицинских услуг. Содержание дисциплины: Взаомосвязь проблем экономики на микро-и макроуровне, основные законы функционирования макроэкономики; экономический рост и его типы; Экономический цикл и проблемы социально-экономической цикличности. Государство в современной экономической системе. Роль денежно-кредитной и финансовой политики в обеспечении экономического роста. Основные закономерности социальной политики. Международные экономические отношения и основные формы их проявления.
  • Образовательная программа 6B10103 Сестринское дело
  • Кредитов 3
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top