Менеджмент и маркетинг в стоматологии

  • Цель: сформировать знания, умения и навыки в области теории и практики управления, маркетинга в здравоохранении, системы менеджмента качества, стандартизации. Задачи: - дать знания по теоретическим основам маркетинга и менеджмента; - обучить практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга и менеджмента в деятельности здравоохранения; - сформировать основные навыки управления системы менеджмента качества в здравоохранении; - научить применять методы и формы управления в здравоохранении. Содержание предмета: В современных условиях успешная деятельность в области здравоохранения во многом зависит от применения менеджмента, качества маркетинговых решений. Мировой опыт и мировое сообщество все более направлено на углубленное изучение теории управления (менеджмента). Вопросы менеджмента (управления) в Казахстане стали приобретать все большее значение в последнее десятилетие, проблемы управления стали общенациональными. Менеджмент в здравоохранении - это управление, регулирование и контроль финансовых, трудовых, материальных и нематериальных ресурсов с целью достижения поставленных целей органами и учреждениями здравоохранения. С переходом маркетинг является ключом к успеху любого бизнеса, и стоматологические практики не являются исключением. В данном пособии затрагиваются вопросы организации маркетинга в стоматологии. Изучение дисциплины «Маркетинг и менеджмент здравоохранения» позволяет прививать студентам новую философию и практику управленческого мышления.
  • Образовательная программа 6B10105 Стоматология
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top