ПП «Ассистент врача-стоматолога ортопеда и врача-детского стоматолога»

  • Цель: Закрепление знаний и умений, полученных студентами в процессе изучения основных вопросов стоматологии детского возраста, совершенствование практических навыков по клиническому обследованию, методологии диагностики, планирования и выбор адекватных методов лечения и организации реабилитации детей и подростков со стоматологическими заболеваниями и патологиями челюстно-лицевой области. Задачи: • ознакомление с организацией работы детской стоматологической поликлиники (отделения, кабинета) и оформлением медицинской документации стоматологического больного; • закрепление и дальнейшее совершенствование практических навыков по составлению плана обследования, непосредственному обследованию больного, проведению дифференциальной диагностики и назначению адекватного индивидуального лечения на стоматологическом приеме, работа в качестве ассистента врача – стоматолога детского; • углубление и совершенствование практических навыков по выполнению врачебных манипуляций; • совершенствовать навыки межличностного общения и консультирования пациентов. Студент должен знать основные и дополнительные методы обследования больных с патологией твердых тканей зуба; - знать основные аспекты боли в стоматологии и методы местного обезболивания при препарировании твердых тканей зуба; - знать этиологию и патогенез кариеса зубов, их влияние на органы и системы организма; - знать классификацию и клинико-диагностические критерии кариеса зубов; - знать классификацию и клинико-диагностические критерии некариозных поражений твердых тканей зубов; - обосновать выбор тактики лечения кариеса и некариозных поражений твердых тканей зуба. -демонстрировать проведение опроса пациента с кариесом и некариозными поражениями твердых тканей зубов; - демонстрировать проведение осмотра, пальпации, перкуссии, зондирования, термометрии зубов у пациента с кариесом и некариозными поражениями твердых тканей зубов; - демонстрировать препарирование кариозных полостей всех классов; -демонстрировать методику реминерализующей терапии; - демонстрировать методы приготовления и наложения лечебной и изолирующей прокладки, временной пломбы, постоянной пломбы из различных материалов; -выбирать и применять пломбировочный материал в зависимости от заданной ситуации; - анализировать закономерности функционирования органов полости рта во взаимосвязи с другими органами и системами у пациентов ; - анализировать роль социальных и биологических факторов в развитии болезней и их влияние на развитие кариеса и некариозных поражений твердых тканей зубов; - проводить дифференциальную диагностику основных симптомов заболеваний твердых тканей зубов, использует алгоритм постановки стоматологического диагноза с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем; - интерпретировать данные рентгенологического обследования зубов, периодонта, пародонта и челюстей; - интерпретировать данные общеклинических, иммунологических и биохимических исследований крови и мочи; - интерпретировать результаты осмотра, пальпации, перкуссии, зондирования, термометрии зубов у пациента с кариесом; -интерпретировать результаты осмотра, пальпации, перкуссии, зондирования, термометрии зубов у пациента с некариозными поражениями твердых тканей зубов; - демонстрировать способность и готовность к логическому анализу, аргументированной речи, ведению дискуссии и полемики, толерантности, сотрудничеству и решению конфликтов; - демонстрировать навыки работы в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива, предлагать новые решения; - демонстрировать гибкость и мобильность в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью; - демонстрировать навыки коммуникации во взаимодействии с разными людьми в разных ситуациях; - демонстрировать эффективные письменные, устные и технологические навыки в контексте изучаемой дисциплины. - демонстрировать способность и готовность к приобретению новых знаний; -проводить аналитическую и научно-исследовательскую работу; -осуществлять профессиональную деятельность с соблюдением принципов академической честности; - демонстрировать навыки работы с литературой, источниками Internet, электронными базами данных, компьютерными обучающими программами
  • Образовательная программа 6B10105 Стоматология
  • Кредитов 4
  • Год обучения 5
  • Семестр 9
Top