ПП `Ассистент врача-стоматолога терапевта и врача-стоматолога хирурга`

  • Закрепление знаний и умений, полученных студентами в процессе изучения хирургической стоматологии, совершенствование практических навыков по клиническому обследованию, методологии диагностики, планирования и выбор хирургических методов лечения заболеваний зубов и воспалительными заболеваниями органов полости рта и лица. Задачи: · углубление и совершенствование знаний и умений студентов по практическому применению стоматологических материалов и медикаментов, используемых в работе врача стоматолога-хирурга; · обучение навыкам проведения санитарно-просветительной работы в хирургическом стоматологическом кабинете; · совершенствование навыков межличностного общения и осмотра пациентов. топографической анатомии и функциональной системы челюстно-лицевой области; - инструментарий и оборудования для обследования функциональной системы челюстно-лицевой области; - этио- патогенез, клиника, диагностика и ортопедический метод лечения заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта; - этио-патогенез, клиника, диагностика и ортопедический метод лечения повышенной стираемости зубов; - этио-патогенез, клиника, диагностика аномалий зубов, зубных рядов, челюстей, методы ортопедического лечения; - механизмы действия зубопротезных материалов и конструкций протезов на организм и жевательный аппарат, их диагностику, методы лечения. - обследование челюстно-лицевой области (фантом); - обследование жевательной и мимической мускулатуры; - изучение возрастных изменений костной ткани челюстей (наглядные пособия, рентгенснимки) ; - методика обследования ВНЧС (наглядные пособия); - методика обследования зубов и зубных рядов; - методика гнатодинамометрии; - методика определения прикуса (гипсовые модели) ; - проведения окклюзиограммы, определение зубных рядов (кривых Шпее и Уилсона); - определения относительного физиологического покоя (анатомо-физиологический метод); - фиксации окклюзии на фантоме, определение видов прикуса; - работы с окклюдаторами и артикуляторами; - определения движения нижней челюсти в вертикальной, сагиттальной и трансверзальной плоскости; - определения порога чувствительности пародонта зуба. - осуществлять избирательную пришлифовку зубов по окклюзиограмме; - путем введения новых терминов и понятий: обследование, симптоматология, субъективные и объективные данные; - в процессе общение студента с волонтером и работа в коллективе; - введение профессиональных терминов (общения с врачами) ; - путем введения новых терминов и понятий «Парестезия, зубопротезный травматизм, гальванизм, токсическое действие, функция, окклюзия, артикуляция, прикус, гнатодинамометрия, мастикациография и т.д.». - техники безопасности во время работы в клиническом кабинете с волонтером; - техники безопасности при работе на фантоме; - техники безопасности при работе с аппаратурой; - Рабочее место врача-стоматолога ортопеда. Материалы и инструментарий, необходимые для изучения функциональной системы челюстно-лицевой области; - изучение аппаратов, имитирующих движения нижней челюсти
  • Образовательная программа 6B10105 Стоматология
  • Кредитов 4
  • Год обучения 4
  • Семестр 8
Top