Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Бренд-менеджмент
-
В рамках данной дисциплины изучается: основные понятия бренд – менеджмента, индивидуальность брендинга, позиционирование бренда, архитектура брендов, разработка марочной стратегии, концепции и стратегии управления брендами, ценность бренда. Понятие бренда и брендменеджмента. Архитектура портфеля брендов. Коммуникативные атрибуты бренда. Управление брендовым портфелем. Контроль управления брендом Идентичность и содержательные характеристики бренда. Принципы формирования идентификаторов бренда. Бренд-бук. Аудит бренда.
-
Образовательная программа 7M01104 Менеджмент в образовании HN
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2