Новая образовательная программа

7M01104 Менеджмент в образовании HN в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных специалистов высшего образования, обладающих системными теоретическими и прикладными знаниями и компетенциями в области менеджмента образования, способных творчески и профессионально выполнять административно - управленческую, психолого-педагогическую, организационно-правовую, социально-экономическую, научно-исследовательскую деятельность для решения социально-значимых профессиональных задач в условиях модернизации системы общего и профессионального образования.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

Результаты обучения

  • 1.обладать системными теоретическими и прикладными знаниями и компетенциями в области менеджмента образования
  • 2.знать методологию научного исследования, основы прикладной, фундаментальной научно-исследовательской деятельности в сфере менеджмента образования.
  • 3. уметь выбирать и применять принципы и методы профессионального управления, обеспечивающие результативность и эффективность деятельности организации.
  • 4.иметь навыки нахождения организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях, разработки модели управляемых процессов, оптимизировать их по технологическим, экономическим, правовым и этическим показателям.
  • 5. соблюдение принципов профессиональной этики; системное мышление и целостное восприятие психологической действительности; независимость мышления, критические, аналитические, диагностические навыки; способность к анализу и формированию суждений о проблемах менеджмента образования в современных условиях развития общества.
  • 6.владеть навыками коммуникативной компетентности, организация командной работы, налаживание продуктивной внешней и внутренней коммуникации и эффективное устранение конфликтных ситуаций.
  • 7. успешное и эффективное реализация лидерского потенциала, как собственного, так и педагогического персонала.
  • 8. способность к изучению и применению инновационного опыта, высокая мотивация к профессиональной деятельности, стремление к самообразованию и самореализации.
Top