Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы менеджмента и маркетинга/
-
Изучает понятие, цель, задачи о менеджменте и маркетинге в здравоохранении. Анализирует методы менеджмента: классификация, направленность, содержание. Классифицирует принципы управления: понятие, классификация. Понятие эффективности и результативности в менеджменте здравоохранения. Оценивает основные понятия и термины маркетинга: рынок, конкуренция, маркетинговые исследования, нужда, потребность, спрос, предложение, товар, медицинская услуга, обмен, сделка, маркетинговые коммуникации.
-
Образовательная программа 6B01114 Психология и общественное здравоохронение
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2