Основы обеспечения качества

  • Обеспечение качества включает в себя все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках Системы Качества, необходимые для создания и подтверждения достаточной уверенности в том, что объект (продукция, процесс или услуга) удовлетворяет требованиям к качеству. Различают внутреннее и внешнее обеспечение качества. Обеспечение качества – совокупность планируемых и систематически проводимых способов, методов и действий, направленных на формирование требуемого качества продукции или услуги и создание уверенности в том, что оно удовлетворяет определенным требованиям». Обеспечение качества – часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены.
  • Образовательная программа 6B10105 Общественное здравоохранение
  • Кредитов 4
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top