Sales Management in Hotels

  • Этот онлайн-курс познакомит вас с основными функциями управления продажами и ключевыми навыками продаж, такими как навыки общения, презентация продаж, навыки ведения переговоров и розничное общение (торговые показы). Содержание курса будет сосредоточено на маркетинговой стратегии для индустрии гостеприимства, ее основных конкурентов. Студенты узнают, как использовать ценовые стра��егии и методы в сфере гостеприимства. Кроме того, будут освещены такие важные темы, как реклама и продвижение, реклама, Soft & Hard Sell, роль копирайтера, атрибуты хорошей рекламы, инструменты PR, функционирование отдела по работе с гостями.
  • Образовательная программа 6B11102 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top