Действующая образовательная программа

6B11102 Туризм в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Программа бакалавра специальности «Туризм» основана на международных образовательных стандартах, с использованием местной специфики. При разработке данной программы нами были учтены Государственные Обязательные Образовательные стандарты Республики Казахстан; пожелания работодателей и других «стейкхолдеров»; возможности ВШЭ. Программа ориентирована на развитие компетенций для принятия управленческих решений в международных и местных компаниях, функционирующих в сфере туризма и гостеприимства.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Критическое мышление
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает систему обоснованных аргументов и убеждений на основе анализа вопросов и проблем с формулированием выводов, правильных решений, а также применения полученных результатов к жизненным и профессиональным ситуациям. Критическое мышление предполагает взвешенный, непредвзятый подход к любым утверждениям, умение не принимать ничего на веру без доказательств, быть открытым новым идеям и подходам. Критическое мышление – разумное рассуждение о том, во что верить и что делать. Критическое мышление способствует развитию у студентов навыков самоуправления (Self-management), а также навыков необходимых для непрерывного обучения на протяжении всей жизни (lifelonglearning) и в их динамичной трудовой деятельности (dynamic work force) и карьере.

    Селективная дисциплина
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    :Этот курс разработан, чтобы сформировать основные навыки анализа экономической ситуации и изменения экономических факторов. Завершение этого курса позволит ориентироваться в текущем информационном потоке и адаптироваться к быстро меняющейся экономической среде; анализировать и оценивать социальную и экономическую информацию; планировать и осуществлять собственную деятельность на основе результатов этого анализа; уметь самостоятельно работать с литературой по экономическим вопросам.

  • Математика в экономике и бизнесе I
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на развитие математического аппарата для моделирования, анализа и решения экономических и бизнес задач на базовом уровне. Программа курса включает: линейные и одновременные уравнения, квадратичные и полиномиальные уравнения; пределы и неравенства; дифференцирование; частные производные; интегралы; матрицы; экспоненты и логарифмы.

  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Организационное поведение изучает поведение людей в организации, и оценивает его влияние на производительность. Курс «Организационное поведение» фокусируется на управление человеческими ресурсами в качестве объекта. Основными компетенциями студента по итогам изучения данной дисциплины являются: владение теоретическим вопросами индивидуального поведения в организации, формирования групп и развитие их поведения; способность п��нимать сущность организационной культуры в компании, баланс между «руководством» и «властью», влияние конфликта на организацию; навыки управления межличностными и межгрупповыми отношениями, а также организационные изменения.

    Год обучения - 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Микроэкономика-I является вводным курсом, направленным на изучение основ экономической теории на микро-уровне, таких как теория потребительского поведения, теория фирмы, анализ спроса и предложения, конкуренция и рыночные структуры, внешние факторы и основы экономики благосостояния, рациональность и полная информация. Студенты научатся понимать и анализироватьмикроэкономические концепции для решения теоретических вопросов и получат базовые навыки экономического мышления.

    Год обучения - 1
  • Методы исследования 1
    Кредитов: 5

    Курс направлен на понимание основных понятий, касающихся выбора качественного, количественного или смешанного метода исследования. К ним относятся знание определения этих различных подходов, рассмотрение философских мировоззрений, обзор литературы, понимание использования теории, предвидение этических проблем и разработка стратегий письма. Этот курс также обсудит методы и процедуры для количественных, качественных и смешанных методов исследования.

    Год обучения - 1
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Цель данного курса является развитие аналитических навыков для принятия инвестиционных и финансовых решений, а также анализа рисков. Темы данного курса включают в себя понятие текущей стоимости и стоимость капитала, анализа дисконтированных денежных потоков и другие методы оценки, помимо этого вопросы кратко- и долгосрочного финансового управления, риск и доходность, модель САРМ; планирование капитальных вложений и других концепций, теорий.

    Год обучения - 1
  • Бизнес этика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение этических вопросов в рамках будущей профессиональной деятельности. Для этого потребуется изучение тематик с нравственным содержанием человеческой деятельности; определение и анализ этических вопросов в профессиональной деятельности; понимание основных бизнес-ценностей и продвижение этичного поведения; социальная ответственность современного бизнеса, а также этика в глобальном контексте.

    Год обучения - 1
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    Курс знакомит студентов с историей развития туризма, его экономической значимостью и перспективами; с основами его территориальной организации и управлением туристских дестинаций. Изучение данного курса даст студентам целостное понятие о туризме как одной из приоритетных отраслей экономики, как о предмете их будущей профессии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 7

    Курс маркетинга туризма изучает маркетинговые процессы, применимые в индустрии путешествий и туризма. Несмотря на то, что базовые концепции маркетинга путешествий и туризма схожи с концепциями маркетинга продуктов и услуг, индустрия туризма имеет свои уникальные характеристики, которые могут как открывать возможности, так и создавать трудности – воплощение и решение которых относится к ведению профессионалов туристского маркетинга.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит студентов с концепцией экотуризма и его экономических, культурных, экологических воздействий. Студенты узнают методы, посредством которых экотуризм может продаваться и управляться, а также возможные негативные последствия от неправильной его организации. Изучая этот курс, студенты также узнают об одном из новых и перспективных видов туризма - этнотуризме. Во время курса студенты также получат практические навыки для разработки маршрута тура - они будут изучать технику и методологию организации велотуров, походов, рафтинга, альпинизма, конных и пеших туров и других туристических мероприятий, обычно используемых для организации эко и этнотуров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    Курс географии международного туризма изучает развитие туризма в различных контекстах его проявления – в культурном, экологическом, историческом и политическом. Этот курс исследует механизмы становления известных туристских дестинаций стран и регионов, рассматривает пространственную структуру путешествий и туризма как социально-экономического явления и как одного из основных отраслей промышленности в мире; иссле��ует его институциональные организации, основные мотивации и потоки туристов. Вторая часть курса посвящена изучению принципов дестинацинного менеджмента и маркетинга, стратегий для продвижения в туризма в различных дестинациях. Курс помогает оценить потенциал дестинации, ее продуктов/сервисов и создать такую маркетинговую кампанию, которая бы способствовала привлечению бизнеса и путешественников в туристскую дестинацию.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-коммуникации
    Кредитов: 5

    Процесс взаимодействия с людьми основан на строительстве коммуникаций, которые имеют важное значение для профессионального и общественного успеха. Основная цель этого курса - сформировать у студентов знания эффективных коммуникаций и их техник, с применением знаний и навыков, приобретенных в практической деятельности – для управлению социальным поведением отдельных лиц и групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 5

    Курс дает обзор путешествий и туризма в Казахстане и за границей с акцентом на терминологию, демографию, экономические, социокультурные и экологические воздействия на туризм и путешествия; проблем управления индустрией в глобальном контексте. Данный курс исследует все аспекты путешествий и туризма – организацию размещения, сервиса питания, конгрессов и выставок, досуга и отдыха.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает роль бухгалтерского учета, метод двойной записи на счетах бухгалтерского учета, документацию, инвентаризацию, калькуляцию, оценку и составление пробного баланса. После завершения данного курса студенты должны быть в состоянии: оформлять первичные документы по различным объектам учёта; отражать на счетах хозяйственные операции; проводить оценку долгосрочных активов; составлять формы финансовой отчётности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в гостеприимство
    Кредитов: 5

    Этот курс предлагает обзор сферы гостеприимства и туризма, ее роста и развития, отраслевых сегментов и их отличительных характеристик, тенденций и текущих проблем. Студенты знакомятся с возможностями карьерного роста и навыками трудоустройства, необходимыми для достижения успеха в конкретных областях гостеприимства. Он также охватывает историю туризма, в том числе паломничества, Гранд-тур, развитие железнодорожных и авиа сообщений, а также экономики досуга.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Является вводным курсом, направленным на изучение макроэкономической теории: измерение ВВП и стоимости жизни; основы теории экономического роста; сбережения, инвестиции и финансовая система; основные финансовые инструменты; безработица; денежно-кредитная система и инфляция; кривая Филлипса; модель AD-AS; фискальная и денежно-кредитная политики; основы макроэкономики открытой экономики; международная торговля и теория сравнительных преимуществ. Студенты научатся анализировать и применять экономические концепции и оценивать экономические процессы на национальном уровне.

    Год обучения - 2
  • Эконометрика – I
    Кредитов: 5

    Курс охватывает основные понятия и инструменты, необходимые для эконометрического анализа и экономического прогноза. В результате изучения курса студенты получат общее представление об эконометрике. Материал содержит описание основных подходов к регрессионному анализу с акцентом на его применение к экономическим вопросам. Темы включают: простой регрессионный анализ; остаточная статистика; проверка гипотезы; многофакторная регрессия; альтернативные функциональные формы; дихотомические переменные; свойства оценок обычного метода наименьших квадратов; мультиколлинеарность; гетероскедастичность; автокорреляция.

    Год обучения - 2
  • Межкультурные коммуникации в организациях
    Кредитов: 5

    Курс межкультурной коммуникации изучает процессы культурного взаимодействия - коммуникаций в организациях через опосредованные формы коммуникации (язык, речь, письменность, электронную коммуникацию и так далее).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Sales Management in Hotels
    Кредитов: 5

    Этот онлайн-курс познакомит вас с основными функциями управления продажами и ключевыми навыками продаж, такими как навыки общения, презентация продаж, навыки ведения переговоров и розничное общение (торговые показы). Содержание курса будет сосредоточено на маркетинговой стратегии для индустрии гостеприимства, ее основных конкурентов. Студенты узнают, как использовать ценовые стра��егии и методы в сфере гостеприимства. Кроме того, будут освещены такие важные темы, как реклама и продвижение, реклама, Soft & Hard Sell, роль копирайтера, атрибуты хорошей рекламы, инструменты PR, функционирование отдела по работе с гостями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 5

    Данный курс разработан для оказании помощи студентам в развитии основных навыков общения на английском языке, используя профессиональные и деловые инструменты, такие как письма, отчеты и устные презентаций в структурированной бизнес-среде, и при переводе специальные коммерческие документыс английского на русский и наоборот.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 3

    Курс экскурсоведения направлен на развитие навыков, необходимых для разработки и проведения пешеходных экскурсий, как в городе, так и за его пределами. При изучении курса, студенты развивают свои исследовательские навыки, навыки интерпретации, написания сценария и публичной речи, а также навыки логистической ориентации, необходимые для успешного проведения пешеходной экскурсии. Содержание курса подразумевает изучение техники и методики ведения экскурсионного тура.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования и анализ
    Кредитов: 5

    Этот курс объясняет роль маркетинговых исследований в компании. Цель данного курса показать роль исследований с точки зрения менеджмента. Студенты изучат все шаги исследований, начиная от определения проблемы, дизайна исследования и заканчивая правильной презентацией своих результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Базовый курс Управления человеческими ресурсами объясняет, как построить эффективную систему управления людьми в организации. Курс является элементом миссии и стратегии компании, подчеркивает значимость персонала как важнейшего ресурса развития, требующего инвестиций. В соответствии с этой концепцией, будет обсуждаться формирование кадровой политики, стратегического подхода к управлению человеческими ресурсами. Курс исследует традиционные функции управления человеческими ресурсами: планирование персона��а, набор и расстановка кадров, зарплаты и льготы. Цель курса состоит в том, чтобы ознакомить студентов с современными методами управления персоналом и развивать собственные навыки по планированию, рекрутингу, наему и оценке персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 5

    Курс направлен на мотивированных студентов, планирующих построить управленческую карьеру в организациях частного и государственного секторов. Курс смоделирован в виде интегрированной структуры, состоящей из лекций и презентаций лучших практик лидерства. Студентам также будет представлен наглядный опыт известных лидеров индустрии, власти и широкого круга предприятий общественного сектора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Операционная деятельность в отеле
    Кредитов: 5

    Курс знакомит студентов со спецификой деятельности отелей, мотелей, гостиниц «B&B», юрточных «городов», курортных отелей и др. современных видов размещения. Кроме раскрытия операционной специфики и организации клиентоориентированного обслуживания, курс включает в себя следующие аспекты: вопросы построения маркетинг и бренд-концепции, как организовывать программы тренинга персонала, как внедрять энергоcберегающие технологии и инновации, как работать среди большой конкуренции и как построить лидерство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационные технологии в туризме: Система бронирования GDS Abacus
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для формирования знаний и развития базовых навыков работы с системой онлайн-бронирования Абакус. Успешное завершение курса подготовит студентов для профессиональной сертификации «Абакус, Введение и Основной уровень» (AbacusCentralAsia, GDS).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гостиничный менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель курса – предоставить студентам новейшие знания принципов, лежащих в основе операционной деятельности индустрии гостиниц. Курс гостиничного менеджмента сфокусирован на раскрытии операционных процессов администрирования гостиницы, финансовой службы, отдела маркетинга, службы уборки номеров, службы «фронт-офиса», службы питания и кейтеринга и поддерживающих служб современного отеля с категорией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Культурное наследие
    Кредитов: 5

    Этот курс будет посвящен исследованию теоретических, эпистемологических и методологических подходов к концепции наследия и обсудит, как понятие наследия было определено и изучено в различных контекстах. Основные темы данного курса будут связаны с современной практикой наследия и вопросами, связанными с определением, управлением, представлением и использованием различных форм наследия. Студенты получат введение в международные и национальные правила, законы и политику в области культурного наследия, направленные на управление, сохранение и защиту культурных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Целью курса является привлечь студентов к предпринимательской деятельности через структурированные тематики, направленные на развитие бизнес-навыков и техник. Курс представит все аспекты запуска бизнеса: начиная с разработки бизнес-идеи и заканчивая расчетом стоимости привлечения клиентов. Через изучение кейс-стади студенты смогут узнать об успешных историях и проблемах запуска отечественных и зарубежных проектов старт-ап.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Этот курс рассматривает стратегии планировании и управления коммуникациями и пути распространения коммуникаций. Студенты узнают о роли ИМК в продвижении, получат представления о концепциях потребительского поведения, медиапланирования, формирования бюджета продвижения, PR, реклама, продажи, директ маркетинг, ATL, BTL и этики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Арт- и музейный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс арт- и музейного менеджмента скомбинировал в себе семинары и практикумы, проводимые в музеях и галереях города. Классные занятия сочетаются с музейной теорией и дискуссионными темами, такими как: наследие и идентичность; способы репрезентации; музеи и местное сообщество. Во время практикумов, студенты будут иметь возможность общения с кураторами Национального Музея РК, которые посвятят их в специфику музейной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ивент-менеджмент
    Кредитов: 5

    Предметом дисциплины является изучение практического опыта западных и отечественных компаний в разработке, продвижении, оценки и анализе«событийного» потенциала. Содержание курса включает следующие ключевые аспекты: усиление роли событий в продвижении дестинаций, типологию мега – мероприятий, обзор стратегических национальных планов событий, результаты и «наследие» мега – событий, стратегический план события (мероприятия), концептуализацию событий, проектное управление событием, реализацию и оценку его проведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент удовлетворенности гостя
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для подготовки будущих сотрудников и менеджеров для удовлетворения ожиданий клиентов. Обзор философии и методов обслуживания клиентов, маркетинг услуг, вопросы качества, дизайн и доставка услуг, системы взаимодействия с клиентами, обработка жалоб и восстановление обслуживания, отношения с клиентами, управление лояльностью будут рассмотрены в данном курсе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Самым ценным активом почти в любой компании сегодня является его бренд, ассоциирующийся с продуктами и услуг. Сильный бренд может повлиять на решение о покупке, предоставляя возможность для дифференциации. Эффективное управление брендом крайне важно для поддержания долгосрочной прибыли. Этот курс предназначен для понимания важности бренда, получения знаний и навыков в создании бренда, оценка и управление брендом. Темы включают: рассмотрение бренда с точки зрения клиента; процесс созданий бренда и оценки; управление портфолио брендов; и бренд-менеджмент в долгосрочной перспективе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Потребительское поведение
    Кредитов: 5

    В рамках данного курса студенты узнают о разных моделях потребительского поведения и их влияние на решение руководителей бизнеса. Студенты будут изучать потребительское обучение, мотивацию и отношение и научатся использовать теоретические знания для того, чтобы предсказать, как изменения в поведении потребителей могут повлиять на маркетинговую деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс основан на принципах: изучения стратегического управления как системы управления предприятием и научных подходов; практической применимости всех элементов и методов стратегического управления как конкурентного преимущества; изучения кейсов и дополнительных задач, которые должны выполняться с использованием информации из практики отечественных компаний. Учебные материа��ы позволят студентам сформировать полную картину сути и цели стратегического управления и развивать навыки использовании инструментов управления, планов компании, анализа эффективности их практического применения. В рамках практического обучения и самостоятельного изучения студенты будут выполнять индивидуальные и командные задания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент службы номеров
    Кредитов: 5

    Этот курс раскроет базовые навыки, необходимые для работы в службах housekeeping и front office. Курс предусматривает изучение концепции и методов прогнозирования продаж номеров, бюджетирование доходов, анализ продаж и прибыли в номерах, анализ безубыточности, ценообразования номеров и управление доходностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Службы питания и кейтеринга
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет студентам практические навыки и знания для эффективного управления Операционная деятельность службы «Food, Beverage & Catering». Он представляет основные принципы обслуживания, подчеркивая важность удовлетворения потребностей гостей, превосходя их ожидания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • PR & маркетинг менеджмент в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует практику PR в индустрии гостеприимства, которая используется для создания имиджа отеля для достижения желаемого результата. PR деятельность включает в себя отношения с прессой, рекламу продуктов, корпоративные коммуникации, лоббирование и консультационные услуги. Однако сегодня растущая проблема для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций заключается в том, что вопрос, когда и как будет потребляться информация, контролируется опытной аудиторией. Все большее влияние оказывают социальные сети. Этот курс покажет, какую тактику необходимо использовать для PR и как сохранить контент-маркетинг ценным для пользователя, а также как поддерживать успешные методы маркетинговых коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс обеспечит основу для понимания ключевых концепций в быстро развивающейся области цифрового маркетинга. Студенты узнают об онлайн маркетинговых стратегиях, различных инструментах онлайн маркетинга. Во время курса будет также уделено внимание таким темам, как пользовательский контент, SEO, социальные сети, мобильная и веб аналитика, гео и мобильный маркетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Менеджмент тренинга в отеле
    Кредитов: 5

    Этот курс полностью фокусируется на программе саморазвития, студенты также поймут важность коучинга в отелях и развития новых навыков, имеющих отношение к индустрии туризма и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление отельным SPA
    Кредитов: 5

    Во время этого курса студенты узнают о растущем финансовом вкладе спа-индустрии в индустрию досуга сетей отелей. Курс поможет подготовить, представить и контролировать консолидированный бюджет спа. Студенты узнают, как эффективно использовать маркетинговые методы для создания рыночного спроса, и узнают системы и процессы, необходимые для обеспечения последовательного высококачественного обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Продвинутый спецкурс "Туризм"
    Кредитов: 5

    Данные курсы раскрывают конкретные темы, связанные с индустрией, с опытом эксперта и предметом интереса студентов, могут служить в качестве основы при рассмотрении перевода из других курсов вузов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON2

    РО2 - демонстрировать осведомленность о глобальной среде, в которой оперирует бизнес, а также национальном контексте.

  • Код ON13

    РО 13 - овладеть навыками разработки проектов в сфере туризма.

  • Код ON5

    РО5 - применять аналитические навыки для диагностики, оценки, решения проблем и нахождения возможностей в сфере бизнеса и разработки рекомендаций.

  • Код ON3

    РО3 - демонстрировать лидерский потенциал и эффективную работу в команде.

  • Код ON6

    РО6 - самостоятельно собирать, обновлять и обрабатывать соответствующую информацию.

  • Код ON1

    РО1 - продемонстрировать письменные и устные коммуникации и компьютерные навыки.

  • Код ON10

    РО 10 - использовать лучшие практики менеджмента туризма для разработки операционных и стратегических планов, организации проектов в сфере туризма, управления ресурсами, построения команд и профессиональных отношений.

  • Код ON12

    РО 12 - разрабатывать стратегии для планирования и развития туристических дестинаций и туристических зон.

  • Код ON11

    LO 11 - use current advanced research methods in the field of tourism.

  • Код ON4

    РО4 - осмыслить и применить методологию исследования, оценивать ключевые понятия экономики, туризма, финансов, бухгалтерского учета, управления, потребительского поведения и маркетинга.

  • Код ON9

    РО 9 - применять аналитические навыки для диагностики, оценки, решения проблем и нахождения возможностей в сфере туристского бизнеса и гостеприимства.

  • Код ON8

    РО 8 - применять профессиональные суждения к вопросам финансового управления и применять участие в принятии управленческих решений.

  • Код ON7

    РО 7 - использовать лучшие практики маркетинга для разработки бизнес-, операционных и стратегических планов, организации и мониторинга проектов, управления ресурсами, построения команд и профессиональных отношений.

6B11102 Туризм
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Туризм
Бакалавриат

Университет Нархоз

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Туризм
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Туризм
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B11102 Туризм
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Международный и внутренний туризм
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top