Действующая образовательная программа

6B11102 Туризм в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Программа бакалавра специальности «Туризм» основана на международных образовательных стандартах, с использованием местной специфики. При разработке данной программы нами были учтены Государственные Обязательные Образовательные стандарты Республики Казахстан; пожелания работодателей и других «стейкхолдеров»; возможности ВШЭ. Программа ориентирована на развитие компетенций для принятия управленческих решений в международных и местных компаниях, функционирующих в сфере туризма и гостеприимства.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • РО2 - демонстрировать осведомленность о глобальной среде, в которой оперирует бизнес, а также национальном контексте.
  • РО 13 - овладеть навыками разработки проектов в сфере туризма.
  • РО5 - применять аналитические навыки для диагностики, оценки, решения проблем и нахождения возможностей в сфере бизнеса и разработки рекомендаций.
  • РО3 - демонстрировать лидерский потенциал и эффективную работу в команде.
  • РО6 - самостоятельно собирать, обновлять и обрабатывать соответствующую информацию.
  • РО1 - продемонстрировать письменные и устные коммуникации и компьютерные навыки.
  • РО 10 - использовать лучшие практики менеджмента туризма для разработки операционных и стратегических планов, организации проектов в сфере туризма, управления ресурсами, построения команд и профессиональных отношений.
  • РО 12 - разрабатывать стратегии для планирования и развития туристических дестинаций и туристических зон.
  • LO 11 - use current advanced research methods in the field of tourism.
  • РО4 - осмыслить и применить методологию исследования, оценивать ключевые понятия экономики, туризма, финансов, бухгалтерского учета, управления, потребительского поведения и маркетинга.
  • РО 9 - применять аналитические навыки для диагностики, оценки, решения проблем и нахождения возможностей в сфере туристского бизнеса и гостеприимства.
  • РО 8 - применять профессиональные суждения к вопросам финансового управления и применять участие в принятии управленческих решений.
  • РО 7 - использовать лучшие практики маркетинга для разработки бизнес-, операционных и стратегических планов, организации и мониторинга проектов, управления ресурсами, построения команд и профессиональных отношений.
Top