Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг
-
Цель курса – изучение теоретических основ и понятийного аппарата маркетинга, а также владение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности фирм и компаний. Исходя из цели, задачами курса являются изучение и систематизация знаний по следующим опросам:• теоретические основы и концепции маркетинга; •маркетинговая среда;•система маркетинговой информации и исследований;•основы потребительского поведения на рынке;•методические основы сегментирования рынка и позиционирования товара;• товарная политика;•ценообразование и ценовые стратегии;•система распределения и товародвижения;•продвижения товаров и услуг;•процесс управления, планирования и контроля маркетинга.
-
Образовательная программа 6B04125 HR- менеджмент
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 2