Маркетинг

  • Цель курса – изучение теоретических основ и понятийного аппарата маркетинга, а также владение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности фирм и компаний. Исходя из цели, задачами курса являются изучение и систематизация знаний по следующим опросам:• теоретические основы и концепции маркетинга; •маркетинговая среда;•система маркетинговой информации и исследований;•основы потребительского поведения на рынке;•методические основы сегментирования рынка и позиционирования товара;• товарная политика;•ценообразование и ценовые стратегии;•система распределения и товародвижения;•продвижения товаров и услуг;•процесс управления, планирования и контроля маркетинга.
  • Образовательная программа 6B04125 HR- менеджмент
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top