Управление HR брендом

  • Цель управление имиджем организации в глазах партнёров, потенциальных сотрудников и других ключевых стейкхолдеров. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций. Уметь: организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации; уметь применять на практике рациональные стратегии и тактики ведения переговоров; ориентироваться в протокольных требованиях деловой коммуникации. Владеть: навыками деловых коммуникаций; владеть обязательным минимумом знаний в области теории общения, этики и психологии делового общения; навыками и средствами продуктивного общения в деловой сфере.
  • Образовательная программа 6B04125 HR- менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top