Корпоративная социальная ответственность и бизнес этика

  • Целью курса является овладение современными концепциями управления компанией с позиции социально-ориентированного менеджмента и маркетинга, методами анализа и оценки корпоративной социальной ответственности компании. В результате изучения курса слушатель будет: • • знать теоретические основы корпоративной социальной ответственности, роль и место бизнес-этики в системе корпоративной социальной ответственности; направления реализации социальной ответственности бизнеса; международный опыт развития корпоративной социальной ответственности; основные стандарты и принципы корпоративной социальной отчетности; • • уметь анализировать ожидания заинтересованных сторон компании с позиции принципов бизнес-этики; классифицировать модели корпоративной социальной ответственности; анализировать направления развития корпоративной социальной ответственности в системе корпоративного управления компании; диагностировать этические проблемы в компании и руководствоваться принципами бизнес-этики для принятия управленческих решений; • • владеть методикой реализации принципов бизнес-этики в отношении заинтересованных лиц в системе корпоративного управления компании; спецификой составления кодекса корпоративной этики с позиции корпоративной социальной ответственности.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top