Новая образовательная программа

7M04102 Управление человеческими ресурсами (ЕМВА - Деловое администрирование) в АУНГ

  • Цель образовательной программы Цель программы состоит в подготовке профессиональных и успешных менеджеров-управленцев – HR бизнес-партнеров, которые способны принимать участие в разработке плана развития компании, вносить собственные предложения по оптимизации организационной структуры, оценивать эффективность действий руководства, могут самостоятельно формировать систему управления персоналом, решать вопросы своевременного стимулирования и мотивации, эффективно выстраивать отношения с сотрудниками и создавать позитивную атмосферу межличностного взаимопонимания в компании.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Современные методы и технологии подбора, отбора и найма персонала
    Кредитов: 3

    Изучая данную дисциплину магистранты /слушатели ознакомятся с основными и нетрадиционными методиками подбора персонала, современными методиками оценки и отбора кадров, а также с основными инструментами управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление проектами бизнес-процессов
    Кредитов: 4

    Магистрантам в ходе изучения дисциплины предоставляется полный объем систематизированных базовых знаний в области управления инновациями и проектами и создается возможность на практических примерах и заданиях, а также в ходе специально разработанной деловой игры, закрепить ключевые навыки, необходимые для успешного руководства проектами в организациях различных отраслей экономики в современных условиях. По завершению курса магистранты смогут на практике найти и отработать решения ключевых задач менеджера при реализации проектов на всех фазах его жизненного цикла - от инициации до завершения. Основная задача курса - предоставить участникам возможность на модельном примере принимать решения по различным вопросам управления проектом, руководствуясь систематизированными рекомендациями, основанными на лучших отечественных и мировых практиках. Также по результатам освоения дисциплины магистранты умеют находить кадровую информацию, касающуюся управленческих процессов и анализировать ее для решения конкретной управленческой проблемы, владеет различными моделями оценки и развития персонала, позволяющими анализировать внутреннюю среду и кадровый потенциал организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы проектной и командной работы
    Кредитов: 3

    В результате изучения магистранты ознакомятся с концепциями, принципами и современными методами построения эффективной работы в команде, с преимуществами командной работы в организации, классификацией групповых и управленческих ролей, этапами становления эффективной команды, основными этапами процесса групповой динамики, инструментами модерации, медиации, фасилитации. По результатам обучения магистранты могут осуществлять типичные методы диагностики распределения командных ролей, оценку уровня развития команды в процессе достижения намеченной цели, презентовать материалы индивидуальной и групповой работы, организовать работу группы. Освоить навыки по оценке персонала для оптимального подбора состава команды, применению конкретных методов и технологий, направленных на повышение эффективности работы команды, подготовке методических материалов, применению игровых методов работы, в том числе «мозгового штурма», метода критических ситуаций и др. с целью выработки эффективных совместных решений, управлению групповым взаимодействием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровизация в управлении HR
    Кредитов: 3

    Выбирая данную дисциплину магистранты ознакомятся с сущностью и классификацией автоматизированных HR систем, их описанием, преимуществами и недостатками, ERP системами отечественного или западного производства, с IT решениями для автоматизации процессов, обеспечивающих весь жизненный цикл сотрудника в компании: начиная с привлечения, найма и адаптации, через регулярную постановку целей, оценку по результатам и компетенциям, планирование карьеры и преемственности, обучение и развитие сотрудников, и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Выездной модуль
    Кредитов: 3

    Свободная тема

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Правовые основы бизнеса
    Кредитов: 3

    Курс предназначен используя современные образовательные технологии познакомить магистрантов с понятийным аппаратом, лежащим в основе деятельности любого предпринимателя, сформировать систему профессиональных знаний, умений и навыков в вопросах понимания законов и принципов, по которым развивается бизнес, существующих в нем проблем. В процессе изучения курса магистранты приобретают необходимые компетенции для правового регулирования в части гражданского и налогового законодательства Республики Казахстан, Трудового права и ключевыми аспектами организации деятельности субъектов бизнеса, для применения на практике знаний с целью оптимального выбора организационно-правовых форм предпринимательства, осуществления предпринимательской деятельности, а также для создания, прекращения юридических лиц, для выстраивания конструктивных отношений с контролирующими органами государства в сфере бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кросс-культурные коммуникации в управлении HR
    Кредитов: 3

    Программа учебной дисциплины предусматривает усвоение слушателями теоретических и практических знаний в области кросс-культурного менеджмента, формирование у слушателей понимания основных причин кросс-культурных барьеров и пути их преодоления; изучение факторов, определяющих стили управления в межкультурном контексте; формирование у слушателей понимания межкультурных особенностей коммуникаций; изучение специфики национальных стилей управления. По завершению слушатель сможет активно реализовывать адекватные управленческие решения для повышения эффективности деятельности компании, а также использовать полученные знания в своей научно-исследовательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление талантами
    Кредитов: 3

    Целью освоения является: приобретение общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих организовывать эффективную работу с ключевыми, выдающимися, талантливыми и не стандартными сотрудниками в организации. По результатам обучения магистранты могут: - определить понятие «талантливый сотрудник», выявить ключевые компетенции талантливого сотрудника, сформировать модель компетенций талантливого сотрудника. - выявить факторы внешней и внутренней среды, влияющие на формирование кадровой стратегии и политики организации относительно работы с ключевыми, выдающимися и талантливыми сотрудниками; - освоить методы, технологии и механизмы поиска, мотивации, развития талантливых сотрудников в соответствии со стратегией развития и кадровой политикой организации; - сформировать навыки разработки программы управления талантами в организации с учетом возможных рисков, угроз и ограничений, в том числе с учетом необходимости преодоления сопротивления персонала нововведениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес исследование
    Кредитов: 3

    Изучая данную дисциплину магистранты ознакомятся со соответствующими источниками HR данных, с основными факторами удовлетворенности работой (заработная плата, социальный пакет, перспективы карьерного роста, возможности профессионального развития), с методологией проводения исследования и анализировать данные. Также владеют методами оценки привлекательности Компании как Работодателя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Корпоративная социальная ответственность и бизнес этика
    Кредитов: 3

    Целью курса является овладение современными концепциями управления компанией с позиции социально-ориентированного менеджмента и маркетинга, методами анализа и оценки корпоративной социальной ответственности компании. В результате изучения курса слушатель будет: • • знать теоретические основы корпоративной социальной ответственности, роль и место бизнес-этики в системе корпоративной социальной ответственности; направления реализации социальной ответственности бизнеса; международный опыт развития корпоративной социальной ответственности; основные стандарты и принципы корпоративной социальной отчетности; • • уметь анализировать ожидания заинтересованных сторон компании с позиции принципов бизнес-этики; классифицировать модели корпоративной социальной ответственности; анализировать направления развития корпоративной социальной ответственности в системе корпоративного управления компании; диагностировать этические проблемы в компании и руководствоваться принципами бизнес-этики для принятия управленческих решений; • • владеть методикой реализации принципов бизнес-этики в отношении заинтересованных лиц в системе корпоративного управления компании; спецификой составления кодекса корпоративной этики с позиции корпоративной социальной ответственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности
    Кредитов: 3

    Курс ориентирована на достижение следующих целей: освоение знаний об основах права, отраслях права, правовой ситуации в стране и за рубежом, о правовой политике Республики Казахстан, овладение умениями применять полученные знания для объяснения и восприятия правовой информации, получаемой из СМИ, ресурсов Интернета, специальной и научно-популярной литературы, развитие интеллектуальных, творческих способностей, мышления в ходе проведения практических занятий, воспитание убежденности в возможности использования правовых знаний для развития цивилизации и повышения качества жизни; применение правовых знаний в профессиональной деятельности и повседневной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Система поощрения и мотивации
    Кредитов: 3

    При изучении дисциплины слушатели ознакомятся с внешними и внутренними факторами, влияющие на политику оплаты труда в организации, с принципами вознаграждения и осознают их важность для стратегии вознаграждения, изучают влияние внутренних и внешних вознаграждений на улучшение вклада сотрудников и устойчивую работу организации, определяют роль линейных менеджеров в принятии решений о вознаграждении, в продвижении культуры производительности в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коучинг
    Кредитов: 3

    В ходе изучения магистранты научиться формировать свою собственную команду, разрабатывать тренинги, освоите мастерство самопрезентации, публичных выступлений, создания имиджа и т.д. По результатам изучения курса магистранты могут овладеть знаниями и умениями организации и проведения коуч-беседы; освоить базовые технологии коучинга; закрепить на практике технологии коучинга; продемонстрировать успешное овладение навыками коуча и использование коуч-инструментов в управлении организацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Целями освоения курса являются: формирование у магистранта базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области стратегического управления предприятием, а так же представления об особенностях стратегического управления предприятием в условиях нестабильной внешней среды; приобретение ими теоретических знаний и практических навыков по определению возникающих возможностей, по оценке угроз предприятия исходя из анализа внешней среды и особенностей (сильных и слабых сторон) предприятия; выработке способности формулирования миссии и цели предприятия на основе стратегического анализа, изучение возможных вариантов стратегии, методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии предприятия или организации, изучение методов стратегического контроля и разработки систем контроля, реализации стратегии перспектив развития экономики Казахстана во взаимосвязанном и взаимозависимом мире.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление благополучием персонала
    Кредитов: 3

    Формирование корпоративной культуры и ценностей через 1) Качество трудовой жизни – уровень удовлетворения личных потребностей работников через их деятельность в организации. Качество трудовой жизни основано на создании условий, которые обеспечивают наилучшее использование трудового потенциала отдельного индивида. 2) Благополучие персонала - программа, которая включает в себя различные инициативы по поддержке работников, охватывающие все сферы их интересов, как в рабочее время, так и за его пределами: здоровье, развитие, финансы, социальную активность, а также безопасную и экологичную среду 3) Баланс работы и личной жизни равновесию между работой и личной жизнью, или соотношение времени, которое тратится на работу, к времени на то, что работник любит: себя, семью, друзей, отдых; 4) Здоровье человека – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия 5) Самокомпетентность/Управление собой – это способность применять знание своих эмоций для активного решения, что говорить и что делать. Это управление своим состоянием, своими желаниями и эмоциями, своими планами и своим поведением, умение себя организовать и замотивировать

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Тайм менеджмент
    Кредитов: 3

    Теоретические основы тайм менеджмента.Четыре аспекта исследования времени в психологии. Парадигмы восприятия времени в разных культурах. Понятия психологического, социального, профессионального времени. Индивидуальное восприятие времени. Субъективное vs объективное время. Своевременность как критерий личной организации времени. Типологии личностной организации времени. Временные ресурсы взаимодействия и межличностного общения.Основные подходы к управлению временем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стресс – менеджмент и управление конфликтами
    Кредитов: 3

    Данный курс позволяет ознакомить магистрантов с теоретическими представлениями и практическими наработками в области управления конфликтами и стрессами и сформировать соответствующие умения по эффективному взаимодействию в системе человек - человек. По завершению магистранты могут прогнозировать назревающий конфликт, дифференцировать зоны разногласий и мотивации конфликтных ситуаций, определять стиль поведения личности в конфликте и проводить психологическую коррекцию конфликтного взаимодействия в различных сферах жизнедеятельности личности, разрабатывать комплекс мер по разрешению конфликта; практически использовать методы разрешения конфликтов, управления ими, владеть приемами психологической коррекции индивидуального самосознания; выявлять признаки проявления стрессового и интерпретировать значение внешнего (мимика, жесты, поза, походка, осанка, речь) поведения;строить эффективную коммуникацию и конструктивно разрешать проблемные ситуации (конфликты, кризисы, стрессы). Будут владеть навыками психологической коррекции и диагностики индивидуального стиля поведения личности в конфликте; навыками применения эффективных стратегий разрешения конфликтов, соответствующих сложившейся ситуации; методами эффективного общения и конструктивного разрешения проблемных ситуаций (конфликтов, кризисов, стрессов).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Управление, планирование, координация трудовой деятельности и развития персонала с целью достижения желаемых организационных результатов

  • Код ON2

    Формировать HR стратегии/политики организации как составляющей части стратегического управления и содействовать в достижении стратегических результатов организации через управление персоналом

  • Код ON3

    Планировать, управлять, реализовывать и координировать процессов процедур и действий, направленных на поиск и подбор необходимых организациям персонала

  • Код ON4

    Анализировать, формировать и проводить мониторинг эффективной системы межличностного взаимодействия персонала

  • Код ON5

    Управлять процессом, направленным на создание организационной стратегии изменений, выявлять соответствующих потребностей организации в персонале, планировать изменений, их внедрение, преодоление сопротивления персонала, их адаптация к новым сложившимся условиям работы

  • Код ON6

    Формирование и внедрение подхода к управлению талантами, выявление, оценка, привлечение, развитие и удержание ключевых специалистов, обладающих высоким потенциалом и ценностью для бизнеса, подготовка к перемещению на ключевые позиции организации

  • Код ON7

    Разрабатывать рекомендации по дальнейшим ходам компании, направленных на максимально эффективное управление персоналом

Top