Управление благополучием персонала

  • Формирование корпоративной культуры и ценностей через 1) Качество трудовой жизни – уровень удовлетворения личных потребностей работников через их деятельность в организации. Качество трудовой жизни основано на создании условий, которые обеспечивают наилучшее использование трудового потенциала отдельного индивида. 2) Благополучие персонала - программа, которая включает в себя различные инициативы по поддержке работников, охватывающие все сферы их интересов, как в рабочее время, так и за его пределами: здоровье, развитие, финансы, социальную активность, а также безопасную и экологичную среду 3) Баланс работы и личной жизни равновесию между работой и личной жизнью, или соотношение времени, которое тратится на работу, к времени на то, что работник любит: себя, семью, друзей, отдых; 4) Здоровье человека – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия 5) Самокомпетентность/Управление собой – это способность применять знание своих эмоций для активного решения, что говорить и что делать. Это управление своим состоянием, своими желаниями и эмоциями, своими планами и своим поведением, умение себя организовать и замотивировать
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top