Технология деятельности социального педагога с одаренными детьми

  • Цель – развитие у магистрантов способностей анализа и оценки одаренности детей, применения технологий развития на основе знаний теорий одаренности, их индивидуальных различий, понимания индивидуально-природных предпосылок различий одаренности. В результате освоения дисциплины магистрант способен: -использовать модель обогащения содержания образования для развития одаренности и обучения одаренных детей; -осуществлять раннюю диагностику одаренности; -описывать актуальные проблемы психологии индивидуальных различий; -понимать индивидуально-природных предпосылок различий одаренности, развития системы представлений об обучении и воспитании одаренных детей. В курсе рассматриваются виды одаренности, психолого-педагогической, психосоциальной характеристики одаренных детей, проблемы данной категории; представлены направления социального педагога с одаренными детьми; рассматриваются технологии деятельности социального педагога с одаренными детьми, их анализ; этапы социально-педагогической деятельности с одаренными детьми.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top