Социально-педагогическая супервизия и имитация

  • Цель – формирование способности педагогического консультирования, супервизии и социо-культурной имитации личности учащихся, освоение процедуры супервизии, ознакомление с правилами осуществления супервизии педагогов. Курс раскрывает концепции и теории консультативной и супервизорской деятельности, имитационной деятельности в социализации, методы и приемы эффективной супервизии, практические аспекты супервизорской деятельности социального педагога. В результате освоения дисциплины магистрант способен: • анализировать свой и чужой профессиональный опыт консультирования и поддержки; • применять основные методы и технологии социально-культурной имитации. • использовать технологического потенциала социально-культурной имитации в разработке и реализации социально-культурных проектов и программ в области образования, досуга, спорта, реабилитации и других отраслей; • навыками супервизии в ситуации очной эквивалентной супервизии; • самостоятельного проводить очной и заочной супервизии в форме интервизии (по видео- аудиозаписи и письменным протоколам); - обеспечивать связи между личностью и микросредой, оказывать воспитательное воздействие на микросоциум, влиять на групповое общение; устанавливать профессионально-этические отношения с клиентами.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top