Теоретико-методологические основы гуманной педагогики

  • Цель - ознакомить магистрантов с теоретико-методологическими основами гуманной педагогики, с педагогическими теориями гуманного обучения и воспитания, формирование способности организации и планирования обучения и воспитания на основе гуманной педагогики, подготовить педагога к реализации гуманных подходов в образовании. В данной дисциплине магистранты получают понятие о теоретико-методологических основах гуманной педагогики, истории становления гуманной педагогики как науки , о педагогических теориях духовно-нравственного воспитания и обучения, осмыслят педагогику духовного гуманизма и базовые гуманнные аспекты воспитания личности.Также предполагаем овладение магистрантами умениями и навыками проведения научных исследований на основе гуманистических подходов, навыками использования принципов методологии гуманной педагогики и формирование компетенций обучающихся по применению гуманистических подходов в исследованиях. Ожидаемые результаты:По успешному завершению данного модуля магистранты должны быть способны: -анализировать научно-теоретические, методологические и методические вопросы гуманной педагогики ; -ориентироваться в категориальном и понятийном аппарате данной дисциплины; -знать достижения педагогов-гуманистов, творчески осмысливать педагогическое наследие и осознанно применять его в своей профессиональной детяельности; -использовать навыки и умения в системном анализе различных гуманистических взглядов и подходов; -анализировать вопросы становления и развития гуманной педагогики как науки; -применять современные гуманистические концепции и методики в профессиональной практике; -проявлять педагогическую культуру в профессиональной и личной жизни.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top