Управление организациями туризма и гостеприимства

  • Курс раскрывает специфику предприятий туризма и гостеприимства как социально-экономических управляемых систем, в том числе деятельности крупных международных организаций, их задачи и функции. Содержание включает: направления взаимодействия и договорные отношения туроператоров и турагентов, с поставщиками туристских услуг (предприятия размещения, предприятия питания, перевозчики и др.); совместные проекты и программные документы по развитию туризма и индустрии гостеприимства; подбор команды, какие требования предъявляются к менеджеру и сотрудникам, функции менеджера и персонала. Студент будет самостоятельно или в составе команды анализировать приоритетные зоны и аттракции развития туризма, определяя туристский потенциал местности и возможности для развития других предприятий гостеприимства, разрабатывать туристское предложение/продукт/услугу, договор туристского обслуживания, договор о партнерских отношениях и сотрудничестве со стейкхолдерами рынка гостеприимства. Освоение курса завершится устным итоговым экзаменом. С гостевыми лекциями примут участие ведущие менеджеры крупных туристских компаний, отелей и ресторанов.
  • Кредитов 6
  • Год обучения 2
Top